VolvoS60 Неустойчивая работа дигателя
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
VolvoS60 Неустойчивая работа дигателя
Двигатель 2,4л. 170л.с. (2001г.в.. 89000 пробег) - при пуске (пока холодный) мотор "троит", явно есть пропуски в работе одного-двух цилиндров, прогретый мотор в целом работает хорошо, но на холостом ходу периодически пытается заглохнуть, подгазовка до 3000-4000 об/мин на некоторое время "успокаивает" мотор. Интересная деталь: после длительной езды по трассе мотор шуршит как новый, но с утра все повторяется. Борт. компьютер молчит. Дважды был на офиц. сервисе - все без толку. Замена свечей на новые (старые прошли менее 4000) не помогла. Посоветуйте пожалуйста, что делать, на что обратить внимание.
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Еще есть смысл посмотреть высоковольтную часть. Может шъет высокое . Потом с прогревом просыхает и меньше становится заметно.
Двигатель с распределителем или с катушками на свечах?
Двигатель с распределителем или с катушками на свечах?
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
Да простят меня спецы по 40/60 (не было их у меня).
Но мне кажется, что с пробивающим высоким товарищ бы далеко не уехал.
Если движок троит на холостых, а под нагрузкой (во время разгона и езды) нет, то вряд ли это пробой высокого. Ведь, когда движок работает под нагрузкой условия для нормального искрового пробоя становятся более тяжелыми и высокое начинает шить в колодцах или поверх изоляторов, или... А здесь, если я понял все правильно, троит именно на холостых, а под нагрузкой все - ОК.
Я мучался с V6 на 760, воткнув туда (сдуру) не родные свечи. Она, тварь, отлично заводилась, но, при попытке тронуться, моментально глохла. А уж какая светомузыка была в колодцах!!! Ну очень красиво!!!
Как у этого зверя сделано управление ВВ блоком? Датчик положения распреда + датчик температуры + датчик детонаций (может пара) + датчик положения дросселя ? Больше похоже на температурное разрушение одного из датчиков.
В смысле, не от температуры, а появление микротрещины в компаунде или в корпусном пластике. Пока движок холодный - трещина шире. Нагревается - трещина сужается и контакт восстнавливается.
Владельцы 40/60 не пинайте ногами. Это только предположения.
Но мне кажется, что с пробивающим высоким товарищ бы далеко не уехал.
Если движок троит на холостых, а под нагрузкой (во время разгона и езды) нет, то вряд ли это пробой высокого. Ведь, когда движок работает под нагрузкой условия для нормального искрового пробоя становятся более тяжелыми и высокое начинает шить в колодцах или поверх изоляторов, или... А здесь, если я понял все правильно, троит именно на холостых, а под нагрузкой все - ОК.
Я мучался с V6 на 760, воткнув туда (сдуру) не родные свечи. Она, тварь, отлично заводилась, но, при попытке тронуться, моментально глохла. А уж какая светомузыка была в колодцах!!! Ну очень красиво!!!
Как у этого зверя сделано управление ВВ блоком? Датчик положения распреда + датчик температуры + датчик детонаций (может пара) + датчик положения дросселя ? Больше похоже на температурное разрушение одного из датчиков.
В смысле, не от температуры, а появление микротрещины в компаунде или в корпусном пластике. Пока движок холодный - трещина шире. Нагревается - трещина сужается и контакт восстнавливается.
Владельцы 40/60 не пинайте ногами. Это только предположения.
VolvoS60 Неустойчивая работа дигателя
Такая же проблема! Если не секрет, чем закончилась данная проблема?