VolvoS60 Неустойчивая работа дигателя

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Анатолий

VolvoS60 Неустойчивая работа дигателя

Сообщение Анатолий » 24 янв 2006 16:53

Двигатель 2,4л. 170л.с. (2001г.в.. 89000 пробег) - при пуске (пока холодный) мотор "троит", явно есть пропуски в работе одного-двух цилиндров, прогретый мотор в целом работает хорошо, но на холостом ходу периодически пытается заглохнуть, подгазовка до 3000-4000 об/мин на некоторое время "успокаивает" мотор. Интересная деталь: после длительной езды по трассе мотор шуршит как новый, но с утра все повторяется. Борт. компьютер молчит. Дважды был на офиц. сервисе - все без толку. Замена свечей на новые (старые прошли менее 4000) не помогла. Посоветуйте пожалуйста, что делать, на что обратить внимание.

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 25 янв 2006 00:23

Еще есть смысл посмотреть высоковольтную часть. Может шъет высокое . Потом с прогревом просыхает и меньше становится заметно.
Двигатель с распределителем или с катушками на свечах?
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Alexey Rybakov

Сообщение Alexey Rybakov » 25 янв 2006 01:30

Да простят меня спецы по 40/60 (не было их у меня).
Но мне кажется, что с пробивающим высоким товарищ бы далеко не уехал.
Если движок троит на холостых, а под нагрузкой (во время разгона и езды) нет, то вряд ли это пробой высокого. Ведь, когда движок работает под нагрузкой условия для нормального искрового пробоя становятся более тяжелыми и высокое начинает шить в колодцах или поверх изоляторов, или... А здесь, если я понял все правильно, троит именно на холостых, а под нагрузкой все - ОК.
Я мучался с V6 на 760, воткнув туда (сдуру) не родные свечи. Она, тварь, отлично заводилась, но, при попытке тронуться, моментально глохла. А уж какая светомузыка была в колодцах!!! Ну очень красиво!!!
Как у этого зверя сделано управление ВВ блоком? Датчик положения распреда + датчик температуры + датчик детонаций (может пара) + датчик положения дросселя ? Больше похоже на температурное разрушение одного из датчиков.
В смысле, не от температуры, а появление микротрещины в компаунде или в корпусном пластике. Пока движок холодный - трещина шире. Нагревается - трещина сужается и контакт восстнавливается.
Владельцы 40/60 не пинайте ногами. Это только предположения.

spark

Сообщение spark » 25 янв 2006 12:09

Провода ни при чем . Могут быть 3 причины
- свечи ( менять)
-форсунки ( мыть)
-катушки (до этого доходит редко , обычно решается вторым)
Именно в таком порядке , например в Независимости, начинают исправлять такую неисправность, если комп не ловит постоянную ошибку.

Martin

VolvoS60 Неустойчивая работа дигателя

Сообщение Martin » 10 апр 2006 14:28

Такая же проблема! Если не секрет, чем закончилась данная проблема?

SCORPION

Сообщение SCORPION » 10 апр 2006 16:06

Хочу уточнить, в тот момент, когда движок троит, что происходит с оборотами
и нет ли черного дыма из трубы? А поработает минут "5" и все нормализуется.
___________________________________________________________________
Не обижай автомобиль, а то он обидит тебя !!? :cry: