Volvo S80 потеря динамики,троит.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Volvo S80 потеря динамики,троит.
У кого был что то подобное подскажите в чём проблема!!!При движении проподает тяга,педаль газа не реагирует вообще!Медленно набирает до 2000 об.на любой передачи и не более...При остановке дивижок тарахтит как трактор,обороты прыгают от 1000 до 3000.Скидываю клему с акб постоит и всё норм.день-два ездит без проблем,потом опять всё по новому!!!Комп пишет Engine system service urgent 77???
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Машина замечает отклонения в работе системы управления двигателем, переходит на аварийный режим работы и предлагает тебе срочно озадачиться свиданием со специалистом. Переход на аварийную программу происходит в случаях, когда теряется контроль над работой систем, что может быть небезопасно. Сбросом клеммы ты заставляешь машину забыть про то что было, но ситуация повторяется. Нужно подключать сканер и диагностировать авто...
http://volvo-850.narod.ru/displeinf.htm
http://volvo-850.narod.ru/displeinf.htm
у меня аналогичная проблема на холостых троит, обароты неразвивает более 2500. менял шестерню газораспределения и ремень пора пришла, промыл дросельную заслонку,поменял топливный фильтр ,по началу на холодную работал двигатель нормально пока не заглушишь , сейчас безразницы , снятая клемма не влияет на работу тоже. пробег 270 000 км. на СТО мне советовали провеверить метки ГРМ.
Господа, помогите,тоже нужна помощь... В далёкой Праге. Тут с форумами туго, да и на другом наречии...
Аналогичная ситуация произошла, еду себе на подъеме и тут вдруг пропадает тяга, обороты идут вниз, с 4 передачи на 3 затем на 2 машина еле едет газ не слушает, останавливаюсь, обороты прыгают, от 1500 до 3000 и не слушаются газа. И мотор шумно как-то работает и его колбасит вибрациями. Да, и появилась надпись Urgent Service Needed. Скинул клемму и как ни в чем не бывало, и ошибку сбросило, вот только каждые 200 300 км всё повторяется, на подъемах почему-то, причем так, очень пологие подъемы. Подключали компьютер, ошибок не выявляет. Мастер сетует на дросельную заслонку, мол машина подергивается слегка когда на первой едешь. Насчет потери тяги не могу сказать, я вроде не заметил, а вот девушка моя как садится за руль жалуется что не тянет машина.
Почистили заслонку, она чистая в принципе была, забрал с сервиса, еду и тут в колонне пробочной замечаю обороты 1500 - 1000 плавают на нейтралке. и подвисают на 1500. Такого не было до этого. Может дроссель перекалибровать или менять? ГРМ менял 3000 км назад.
Спасибо за советы,
Машина S80
Год 2000
Мотор 2,4 170 л.с. бензин
Пробег 166 000км
Аналогичная ситуация произошла, еду себе на подъеме и тут вдруг пропадает тяга, обороты идут вниз, с 4 передачи на 3 затем на 2 машина еле едет газ не слушает, останавливаюсь, обороты прыгают, от 1500 до 3000 и не слушаются газа. И мотор шумно как-то работает и его колбасит вибрациями. Да, и появилась надпись Urgent Service Needed. Скинул клемму и как ни в чем не бывало, и ошибку сбросило, вот только каждые 200 300 км всё повторяется, на подъемах почему-то, причем так, очень пологие подъемы. Подключали компьютер, ошибок не выявляет. Мастер сетует на дросельную заслонку, мол машина подергивается слегка когда на первой едешь. Насчет потери тяги не могу сказать, я вроде не заметил, а вот девушка моя как садится за руль жалуется что не тянет машина.
Почистили заслонку, она чистая в принципе была, забрал с сервиса, еду и тут в колонне пробочной замечаю обороты 1500 - 1000 плавают на нейтралке. и подвисают на 1500. Такого не было до этого. Может дроссель перекалибровать или менять? ГРМ менял 3000 км назад.
Спасибо за советы,
Машина S80
Год 2000
Мотор 2,4 170 л.с. бензин
Пробег 166 000км
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 авг 2010 01:33
- Откуда: St.-Petersburg
- Контактная информация:
klim86rus писал(а):Подключал сканер"тамагочи"нашел три ошибки,сбросил!!!На компе сообщение пропало,а проблема осталась!!!Ездил на диагностику,сканер ни чего не нашел,хотя машина работала в"аварийном"режиме!!!Сказали что придётся ждать пока не вылезит на комп.день отездил так и не высветилась!
Подключил... Сбросил.... А ошибки то какие были?
Volvo S80 2,5T AWD -05
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 июн 2010 17:34
- Откуда: Подольск
Re: Volvo S80 потеря динамики,троит.
klim86rus писал(а):У кого был что то подобное подскажите в чём проблема!!!При движении проподает тяга,педаль газа не реагирует вообще!Медленно набирает до 2000 об.на любой передачи и не более...При остановке дивижок тарахтит как трактор,обороты прыгают от 1000 до 3000.Скидываю клему с акб постоит и всё норм.день-два ездит без проблем,потом опять всё по новому!!!Комп пишет Engine system service urgent 77???
Для S-80 у кого стоят дроссельные заслонки Magneti Marelli,
которые стоят на наших машинах сделаны пида-ми из этой итальянской фирмы и отказ БДЗ у всех будет рано или позднее примерно в р-не 100-170 т.км. пробега и дело там в основном не во внешних контактах, (под боковой крышкой есть дачик) а в износе напыления измерительных элементов полосок резистивной плёнки, которую царапает ползунок своими острыми зубами до такого состояния , что к определенному времени там вообще ничего не остается и БДЗ умирает. Поражают техники этой фирмы Magneti Marelli, придумавшие такую долбанную систему, (наверное сбежали с автоваза), могли ведь попытаться закруглить эти зубчики и сделать их не такими агрессивными к резистивному слою, тогда бы БДЗ служила долго. Короче вопрос времени для тех у кого стоят такие заслонки -пиз-ец подкрадется незаметно и неотвратимо.
OK!
Re: Volvo S80 потеря динамики,троит.
klim86rus писал(а):У кого был что то подобное подскажите в чём проблема!!!При движении проподает тяга,педаль газа не реагирует вообще!Медленно набирает до 2000 об.на любой передачи и не более...При остановке дивижок тарахтит как трактор,обороты прыгают от 1000 до 3000.Скидываю клему с акб постоит и всё норм.день-два ездит без проблем,потом опять всё по новому!!!Комп пишет Engine system service urgent 77???
Для S-80 у кого стоят дроссельные заслонки Magneti Marelli,
которые стоят на наших машинах сделаны пидарами из этой итальянской фирмы и отказ БДЗ у всех будет рано или позднее примерно в р-не 100-170 т.км. пробега и дело там в основном не во внешних контактах, (под боковой крышкой есть дачик) а в износе напыления измерительных элементов полосок резистивной плёнки, которую царапает ползунок своими острыми зубами до такого состояния , что к определенному времени там вообще ничего не остается и БДЗ умирает. Поражают техники этой фирмы Magneti Marelli, придумавшие такую долбанную систему, (наверное сбежали с автоваза), могли ведь попытаться закруглить эти зубчики и сделать их не такими агрессивными к резистивному слою, тогда бы БДЗ служила долго. Короче вопрос времени для тех у кого стоят такие заслонки -пиз-ец подкрадется незаметно и неотвратимо.
OK!
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
BlackHarold писал(а):Подключил... Сбросил.... А ошибки то какие были?
Да кому они нужны то эти ошибки?
Грустно все это...
Ребяты! Появление ошибок это сигнал ВАМ от машины, что замечена какие то отклонения в работе систем. Каким образом правильно будет реагировать на это предупреждение, в состоянии разобраться только специалист и лучше - после самостоятельной диагностики машины. Слепо сбрасывая ошибки вы уничтожаете ценную инфу, которая в состоянии помочь разобраться в ситуации и возможно предотвратить какую то намечающуюся проблему.
Никто не оспаривает право владельца делать со своим авто все что угодно, но непонятно зачем тереть ошибки, а потом лезть на форум с вопросами, типа: а что у меня за проблема? Если хотите проблему найти, то выкладывайте максимум инфы или тогда уже наверно лучше задавать вопросы не на техническом форуме, а на каком нибудь форуме волшебников или гадалок... :( :( :(
Re: Volvo S80 потеря динамики,троит.
klim86rus писал(а):У кого был что то подобное подскажите в чём проблема!!!При движении проподает тяга,педаль газа не реагирует вообще!Медленно набирает до 2000 об.на любой передачи и не более...При остановке дивижок тарахтит как трактор,обороты прыгают от 1000 до 3000.Скидываю клему с акб постоит и всё норм.день-два ездит без проблем,потом опять всё по новому!!!Комп пишет Engine system service urgent 77???
решил проблему?