Стучит что-то справа, не могу найти
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Стучит что-то справа, не могу найти
Ы80 2005 год в старом кузове. При страгивании взад-вперёд проявляется одиночный стук. Гораздо чаще стук слышен при вывернутом полностью влево руле и при нажатии на тормоз. Но может проявиться и без этих условий. Что проверили:
1. аммортёры
2. сайлент-блоки
3. ШРУС
4. втулки стаба
5. супорты
6. правую опору двигателя
7. сайлент-блоки
8. реактивную тягу АКПП
Всё вышеперечисленное цело. Что может стучать? Задолбало уже блин...
1. аммортёры
2. сайлент-блоки
3. ШРУС
4. втулки стаба
5. супорты
6. правую опору двигателя
7. сайлент-блоки
8. реактивную тягу АКПП
Всё вышеперечисленное цело. Что может стучать? Задолбало уже блин...
Re: Стучит что-то справа, не могу найти
Cyclone писал(а):Ы80 2005 год в старом кузове. При страгивании взад-вперёд проявляется одиночный стук.
У меня была аналогичная ситуация, стук издавал передний сайлентблок, на правом нижнем рычаге.
Cyclone писал(а):Сайлент-блоки проверили - не рваные.
У меня тоже идеально выглядели. Только когда рукой его держишь, чувствуется щелчок и у него (сайлентблока) как бы, середина вверх во время щелчка проскакивает. Сам же сайлентблок стоит мертво и монтажкой его не пошевелить....
Свою точку зрения не навязываю))
Re: Стучит что-то справа, не могу найти
Cyclone писал(а):Ы80 2005 год в старом кузове. При страгивании взад-вперёд проявляется одиночный стук. Гораздо чаще стук слышен при вывернутом полностью влево руле и при нажатии на тормоз. Но может проявиться и без этих условий. Что проверили:
Проверял в одном сервисе?
Если да, то езжай в другой и проверяй. Сам долго не мог локализовать где стучит, в результате всё нашли официалы.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
А что делалось с машиной, после чего стук появился? Причин много разных может быть, можно, конечно, и методом научного тыка найти...
1. один раз были щелчки при движении назад при вывернутом влево руле. Виновником оказалась правая стойка, треснула в месте где гайка крепит амортизатор в стакане. Долго искал в чем причина, пока совсем гайка не оторвалась.
2. другой раз - щелчки при маневрировании в ограниченном пространстве, при перекладке руля, чаще при движении назад. Причина - неисправная шаровая опора.
3. после замены передних тормозных дисков плохо прикрутили скобу суппорта - через месяц после этого тоже начались стуки при маневрировании и притормаживании, потом, правда, и на кочках застучало во всю.
1. один раз были щелчки при движении назад при вывернутом влево руле. Виновником оказалась правая стойка, треснула в месте где гайка крепит амортизатор в стакане. Долго искал в чем причина, пока совсем гайка не оторвалась.
2. другой раз - щелчки при маневрировании в ограниченном пространстве, при перекладке руля, чаще при движении назад. Причина - неисправная шаровая опора.
3. после замены передних тормозных дисков плохо прикрутили скобу суппорта - через месяц после этого тоже начались стуки при маневрировании и притормаживании, потом, правда, и на кочках застучало во всю.
C сервисами ситуация сложная. Каждый сервис указывает на разную неисправность:
1. Это правая опора двигателя - она рваная. Еду покупаю опору. Снимают старую. Да, слегка надорвана, но стучать не может.
2. Это у вас правой стойке хана, вона весь пыльник в масле. Еду покупаю новую стойку, снимаем старую - всё отлично: и стойка, и подшипник опорный и всё остальное.
3. Это у вас шаровая. Отлично, говорю, поменяйте шаровые местами. Сразу станет ясно. В итоге - не шаровая.
4. Это у вас ШРУС правый. Снимаем вал, разбираем, осматриваем, всё ОК. Меняем пыльник для внешнего правого ШРУСа (был слегка надорван) - стук остатся.
Не верю я больше сервисам. Сплошь бездари работают умеющие только бабло тянуть.
Потому и спросил голос коллективного разума. Кстати, может быть это рейка? Стук в 95% случаев проявляется если руль вывернут до упора влево, машина движется задом и я нажимаю на тормоз
1. Это правая опора двигателя - она рваная. Еду покупаю опору. Снимают старую. Да, слегка надорвана, но стучать не может.
2. Это у вас правой стойке хана, вона весь пыльник в масле. Еду покупаю новую стойку, снимаем старую - всё отлично: и стойка, и подшипник опорный и всё остальное.
3. Это у вас шаровая. Отлично, говорю, поменяйте шаровые местами. Сразу станет ясно. В итоге - не шаровая.
4. Это у вас ШРУС правый. Снимаем вал, разбираем, осматриваем, всё ОК. Меняем пыльник для внешнего правого ШРУСа (был слегка надорван) - стук остатся.
Не верю я больше сервисам. Сплошь бездари работают умеющие только бабло тянуть.
Потому и спросил голос коллективного разума. Кстати, может быть это рейка? Стук в 95% случаев проявляется если руль вывернут до упора влево, машина движется задом и я нажимаю на тормоз
Последний раз редактировалось Cyclone 24 июл 2012 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Может неправильная политика общения с сервисами?
Я обычно приезжаю, говорю - стучит. Показываю где и в какие моменты. Делаем диагностику. Если диагностика ничего не показывает, то сервис делает диагностику ещё раз до тех пор пока не находит. Нашли, ремонтируем. Если после ремонта проблема не устранилась, то сервис уже сам ломает голову как и где его устранить за бесплатно.
Главное все действия сопровождать бумагами, где все четко и конкретно описано. Печать организации и подпись мастера обязательны.
Тут, не видя твоего авто, мы можем всю подвеску, рулевую и двигатель тебе поменять, а в итоге окажется пустая бутылка из под омывателя стучала в багажнике)))
Рекомендую сгонять на диагностику в Индеп на ленинградку. Мне там нашли всё, что другие не смогли найти.
Я обычно приезжаю, говорю - стучит. Показываю где и в какие моменты. Делаем диагностику. Если диагностика ничего не показывает, то сервис делает диагностику ещё раз до тех пор пока не находит. Нашли, ремонтируем. Если после ремонта проблема не устранилась, то сервис уже сам ломает голову как и где его устранить за бесплатно.
Главное все действия сопровождать бумагами, где все четко и конкретно описано. Печать организации и подпись мастера обязательны.
Тут, не видя твоего авто, мы можем всю подвеску, рулевую и двигатель тебе поменять, а в итоге окажется пустая бутылка из под омывателя стучала в багажнике)))
Рекомендую сгонять на диагностику в Индеп на ленинградку. Мне там нашли всё, что другие не смогли найти.