S60. Передние рычаги. Алюмн. или сталь, какие должны стоять?

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Tolik100
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2014 18:23
Откуда: Леверкузен
Модель: S60

S60. Передние рычаги. Алюмн. или сталь, какие должны стоять?

Сообщение Tolik100 » 19 мар 2015 17:28

Всем привет!
Передние рычаги какие должны стоять, алюминиевые или стальные? На схемах только номера разные до опр.№ кузова и после него, а материал не указан. В книгах по ремонту тоже указано, что и рычаги, и поворотный кулак (узел ступицы) бывают из разных металлов.. У меня, похоже стальные оба. Рычаги в продаже только из алюминия есть.
Можно ли алюминиевые вместо стальных поставить?
спасибо
S60, 2001, B5244S2, M56, Европа

Аватара пользователя
shurik
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2010 19:53
Откуда: Москва

Сообщение shurik » 19 мар 2015 21:16

по моему можно
S60 2003г. 170л/с АКПП

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: S60. Передние рычаги. Алюмн. или сталь, какие должны сто

Сообщение GROSS777 » 19 мар 2015 21:57

Tolik100 писал(а):
Можно ли алюминиевые вместо стальных поставить?
Они практически везде и стоят. Машинка у тебя не заряженная какая то, так что бери спокойно что по ВИНу ВИДА предлагает.
Мой взгляд на вопросы ремонта и обслуживания вольво более полно отражается здесь: http://volvo-tech.ru/forum/

Аватара пользователя
monti53
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 май 2008 22:55
Откуда: вел.новгород

Сообщение monti53 » 30 мар 2015 20:53

на первых 60-ках ставили алюминь. потом пошли стальные. с алюминем начались проблемы с заменой сайлентблоков. они просто стали проваливаться в в свои седла. а должны запресовываться. и при демонтаже старых сайлентблоков алюминевый рычаг нельзя греть газом. а железный можно. я знаю потому как столкнулся с этой проблемой. бывшая моя 60-ка 2001г продана моему корешу и он все рассказывает и спрашивает о проблемах с авто.P.S алюминевый лучше брать в сборе
Хс90 2008г 209л.с 2.5т
s60 2007 170л.с АКПП

Tolik100
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2014 18:23
Откуда: Леверкузен
Модель: S60

Сообщение Tolik100 » 31 мар 2015 16:56

monti53,
спасибо, купил уже алюмин., не поставил пока
S60, 2001, B5244S2, M56, Европа

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 01 апр 2015 01:20

monti53 писал(а):с алюминем начались проблемы с заменой сайлентблоков.
Регулярно меняю сайленблоки на алюминивых рычагах и ни разу не сталкивался с такой проблемой.
Мой взгляд на вопросы ремонта и обслуживания вольво более полно отражается здесь: http://volvo-tech.ru/forum/

Аватара пользователя
monti53
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 май 2008 22:55
Откуда: вел.новгород

Сообщение monti53 » 03 апр 2015 21:57

НЕ ВРУ. наварили аргоном внутри рычага дорожки для запресовки сайлентблоков. только это спасло товарища от покупки новых рычагов
Хс90 2008г 209л.с 2.5т

s60 2007 170л.с АКПП

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 04 апр 2015 02:47

monti53 писал(а):НЕ ВРУ.
Ну я не ставил так вопрос.
Просто можно сделать "побыстрее", а можно "правильно". Можно тормознуться когда усилия уже приличные при выпресовке получаются и пойти (к примеру) ножовочкой этот упертый сайленблок срезать, ну а можно конечно и до победного давить. Тогда конечно и рычаги лопаются и сайленты проваливаются, но зато и напрягаться не надо. :pardon:
Мой взгляд на вопросы ремонта и обслуживания вольво более полно отражается здесь: http://volvo-tech.ru/forum/