Всем привет!
Передние рычаги какие должны стоять, алюминиевые или стальные? На схемах только номера разные до опр.№ кузова и после него, а материал не указан. В книгах по ремонту тоже указано, что и рычаги, и поворотный кулак (узел ступицы) бывают из разных металлов.. У меня, похоже стальные оба. Рычаги в продаже только из алюминия есть.
Можно ли алюминиевые вместо стальных поставить?
спасибо
S60. Передние рычаги. Алюмн. или сталь, какие должны стоять?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
S60. Передние рычаги. Алюмн. или сталь, какие должны стоять?
S60, 2001, B5244S2, M56, Европа
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: S60. Передние рычаги. Алюмн. или сталь, какие должны сто
Они практически везде и стоят. Машинка у тебя не заряженная какая то, так что бери спокойно что по ВИНу ВИДА предлагает.Tolik100 писал(а):
Можно ли алюминиевые вместо стальных поставить?
Мой взгляд на вопросы ремонта и обслуживания вольво более полно отражается здесь: http://volvo-tech.ru/forum/
на первых 60-ках ставили алюминь. потом пошли стальные. с алюминем начались проблемы с заменой сайлентблоков. они просто стали проваливаться в в свои седла. а должны запресовываться. и при демонтаже старых сайлентблоков алюминевый рычаг нельзя греть газом. а железный можно. я знаю потому как столкнулся с этой проблемой. бывшая моя 60-ка 2001г продана моему корешу и он все рассказывает и спрашивает о проблемах с авто.P.S алюминевый лучше брать в сборе
Хс90 2008г 209л.с 2.5т
s60 2007 170л.с АКПП
s60 2007 170л.с АКПП
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Регулярно меняю сайленблоки на алюминивых рычагах и ни разу не сталкивался с такой проблемой.monti53 писал(а):с алюминем начались проблемы с заменой сайлентблоков.
Мой взгляд на вопросы ремонта и обслуживания вольво более полно отражается здесь: http://volvo-tech.ru/forum/
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну я не ставил так вопрос.monti53 писал(а):НЕ ВРУ.
Просто можно сделать "побыстрее", а можно "правильно". Можно тормознуться когда усилия уже приличные при выпресовке получаются и пойти (к примеру) ножовочкой этот упертый сайленблок срезать, ну а можно конечно и до победного давить. Тогда конечно и рычаги лопаются и сайленты проваливаются, но зато и напрягаться не надо.
Мой взгляд на вопросы ремонта и обслуживания вольво более полно отражается здесь: http://volvo-tech.ru/forum/