Увеличение клиренса S60 2005 м.г. заменой пружин от XC-70

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

davidov_d_a
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2017 22:37
Откуда: Калуга

Увеличение клиренса S60 2005 м.г. заменой пружин от XC-70

Сообщение davidov_d_a » 03 дек 2017 17:02

Доброго времени суток, уважаемые коллеги-вольвоводы.
Недавно в нашем славном городе Калуге мною был замечен автомобиль - существенно приподнятый над землей переднеприводный седан Volvo S60 первого поколения (дорестайлинг). В ходе короткого опроса владельца данного авто последний пояснил, что добился увеличения дорожного просвета путем замены родных пружин подвески на пружины от Volvo XC-70 первого поколения. Иных переделок подвески якобы не требуется.
Конечно в предверии зимы и снижения бюджета нашего города на уборку дворовых территорий идея провернуть аналогичный финт на собственном авто (Volvo S60, 2005 м.г., передний привод, бензин 2.4 - 170 л.с.) не дает покоя. Вместе с тем, смущают возможные негативные последствия подобной замены.
В связи с изложенным, уважаемые форумчане, прошу поделиться опытом по увеличению дорожного просвета, если таковой имеется.
Кто какие запчасти ставил, как ведет себя подвеска, насколько критично страдает управляемость. Как замена длинных пружин скажется на ресурсе стандартных амортизаторов?
Заранее благодарю за ответы.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 04 дек 2017 10:32

При увеличение клиренса поменяется угол приводов, со временем возникнут проблемы с приводами.