Добрый день. Хочу купить S80 T6 2000г. Пробег 156 000 км. Естесственно, хозяин авто утверждает, что все супер, вложений не требует и пр. Конечно, перед покупкой, пригоню ее в Независимость на полную диагностику.
Есть след. опасения:
начитался в интернете статей о том, что АКПП у Т6 очень проблемная, ломалась почти у всех автомобилей, у некоторых под замену и пр. Так ли это?
Неужели у них такой короткий срок службы? Какова вероятность нарваться на полностью исправную хорошую коробку.
Какие технические работы необходимо будет сделать сразу при пробеге 156 000 км? И на какую, примерно, сумму рассчитывать?
Владелец говорит, что год назад менялись турбины. АКПП в полном порядке.
Какие неисправности могут вырубить тачку наглухо ( не поедет вообще)?
На какую сумму в год можно рассчитывать при таком пробеге?
Возможно ли ремонтировать VOLVO не у официала по заоблачным ценам, где меняют полный блок, если можно починить проволочку, а в ином специализированном тех.центре?
Я понимаю, что все относительно, но приблизительно прикинуть можно.
Спасибо, огромное
VOLVO S80 T6 - покупка б/у - ХЕЛП
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
1. По АКПП говно полное сломаться может где то к 200ткм , но есть и положительная сторона это коробка не вольво а джи М образча 1986 года плюс некоторые доработки. Поэтому если найдеш нормального чела то ремонт обойдеться в зависимости от сложности в 2000 уе цена ремкомплекта на память 600 уе плюс работа и расходные . По поводу обслуживания...
2. Обслуживать можно и в гараже но не все
3. Обрати внимание на работу блока управления дроссельной заслонкой .Возможно придеться менять 800 уе.
И еще , все что не требует диллерского доступа можно делать там где захочешь , все что связано с электроникой (пропиской устройств в бортовой сети) только у диллера. Там весь гимморой в том что борт комп завязан на сервер в Швеции . И еще по налогам возможно что у вас придеться платить транспортный налог по ставке 150р/лс уточни это 45000 в год
А в целом ситуация когда она просто не поедет возможна если забыль залить бензин.
2. Обслуживать можно и в гараже но не все
3. Обрати внимание на работу блока управления дроссельной заслонкой .Возможно придеться менять 800 уе.
И еще , все что не требует диллерского доступа можно делать там где захочешь , все что связано с электроникой (пропиской устройств в бортовой сети) только у диллера. Там весь гимморой в том что борт комп завязан на сервер в Швеции . И еще по налогам возможно что у вас придеться платить транспортный налог по ставке 150р/лс уточни это 45000 в год
А в целом ситуация когда она просто не поедет возможна если забыль залить бензин.
Лучше отказаться от затеи
Лучше отказаться от затеи, у меня 80ка т6 01 года, поменял столько!!!!
коробку тоже менял, но не за 6 грина, а гораздо дешевле!
Не стоит она того!
коробку тоже менял, но не за 6 грина, а гораздо дешевле!
Не стоит она того!
машина, машине рознь надо тщательно смотреть просто , взял тэшку (ы80т6) тока на год не более, тем паче что больше я ни на одной и не ездил до этого дольше ( был и сааб 9,5 и вольво 850т5 и т.д.) то же говорили пипец плохие лететь турбины будут и т.д. и т.п. ни че отъездил в свое удовольствие .....да при покупке всегда меняю все жидкости (у т6 в 1000 у.е. вышло) ... свечи за 2000 р. комплект оригинал покупаю (10 т. км и в корзину)
Chelovek писал(а):Неужели, Т6 настолько хрупкая тачка.
все зависит от того , как машинку обслуживали предыдущие хозяева. Надо отдавать себе отчет в том , что редко покупают сарай на 270 конях для поездок в магазин за хлебом....
Относительно коробки - это слабое место Т6 ( говорят, что на 2.9 обычном проблем подобных не наблюдается) , но если не давить тапку в пол на каждом светофоре , то может продержаться достаточно долго . Ремонт коробки в Киеве обходится порядка 1.5-2К бакоф в зависимости от степени убитости.
А вообще - машина реально классная.
VOLVO S80 2.4 - не турбо
ХЕЛП! Передумал покупать Т6 и вот почему:
после диагностики нескольких (симптомы почти одинаковы)
Массметр
крученный пробег
Замена передних и задних сайлентблоков
Передние тормозные шланги
Задний сальник коленвала
Трубки слива турбины
Течь турбины
Гидравлические опоры ДВС - 2шт
Боковая опора ДВС
Течь рулевой рейки
Течь турбины
Течь вискомуфты
Растяжка АКПП
Течь антифриза (верхний патрубок)
Замена фильтра, масла, чистка АКПП
Вот вопрос:
Теперь я твердо решил, что пока возьму 2.4. Проблемная ли коробка с двиглом 2.4? Человек за 125 000км менял в ней два раза масло и фильтры.
Как продиагностировать?
Спасибо
после диагностики нескольких (симптомы почти одинаковы)
Массметр
крученный пробег
Замена передних и задних сайлентблоков
Передние тормозные шланги
Задний сальник коленвала
Трубки слива турбины
Течь турбины
Гидравлические опоры ДВС - 2шт
Боковая опора ДВС
Течь рулевой рейки
Течь турбины
Течь вискомуфты
Растяжка АКПП
Течь антифриза (верхний патрубок)
Замена фильтра, масла, чистка АКПП
Вот вопрос:
Теперь я твердо решил, что пока возьму 2.4. Проблемная ли коробка с двиглом 2.4? Человек за 125 000км менял в ней два раза масло и фильтры.
Как продиагностировать?
Спасибо
Обсуждение продолжаем здесь:
viewtopic.php?t=3649
viewtopic.php?t=3649
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.