Опять о предпусковом подогревателе
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Опять о предпусковом подогревателе
Подскажите (или ссылочку) где стоит печка на S-80, и как до неё добраться. Как и следовало ожидать при -5 запускалась безупречно, при -15 отказывается напрочь. (Другого я от этой машины и не ожидал)
справой стороны под воздуханом
Основным назначением дополнительного и стояночного обогревателя (модуля подогревателя сгорания) является управление функцией:
-Дополнительного обогревателя
-Стояночного обогревателя
-Электрического обогревателя
-Остаточного обогревателя
-Дистанционного запуса.
Один и тот же модуль управления используется как для дополнительного обогревателя, так и для стояночного обогревателя. В зависимости от конфигурации автомобиля обогреватель может функционировать как дополнительный обогреватель или как стояночный обогреватель. Дополнительный обогреватель является стандартным на некоторых рынках (с холодным климатом). Обогреватель, использующий излучаемое от двигателя тепло, не может поддерживать комфортабельную температуру в салоне.
Модуль управления расположен в переднем левом углу автомобиля впереди колеса. Большое количество функций обогревателя управляется центральным электронным модулем.
Модуль подогревателя сгорания обменивается информацией частично с компонентами, которые подсоединены напрямую, и частично с другими модулями управления и компонентами посредством последовательной связи.
Модуль подогревателя сгорания не является узлом контроллерной локальной сети. Он является подчиненным узлом центрального электронного модуля, который использует последовательную связь.
Модуль управления проверяет активирование, а также входные и выходные сигналы при помощи встроенной диагностической системы. Коды неисправности подтверждаются в модуле подогревателя сгорания, если модуль управления обнаруживает ошибку. В определенных случаях модуль управления заменяет ошибочный сигнал на заменяющее значение.
Все коды неисправности затем посылаются в центральный электронный модуль, где они регистрируются. Данные могут быть считаны при помощи инструмента диагностики.
Простым способом проверить, подается ли электропитание на модуль подогревателя сгорания, является активирование обогревателя. В автомобилях со стояночным обогревателем обогреватель можно активировать при помощи подрулевого рычага на рулевом колесе. В автомобилях с дополнительным обогревателем для активирования обогревателя используйте инструмент диагностики. Инструмент диагностики может быть использован для запуска обогревателя, даже если зарегистрированы коды неисправности, которые не позволяют двигателю запуститься.
Чтобы получить информацию, также см. Характеристики сигналов
Основным назначением дополнительного и стояночного обогревателя (модуля подогревателя сгорания) является управление функцией:
-Дополнительного обогревателя
-Стояночного обогревателя
-Электрического обогревателя
-Остаточного обогревателя
-Дистанционного запуса.
Один и тот же модуль управления используется как для дополнительного обогревателя, так и для стояночного обогревателя. В зависимости от конфигурации автомобиля обогреватель может функционировать как дополнительный обогреватель или как стояночный обогреватель. Дополнительный обогреватель является стандартным на некоторых рынках (с холодным климатом). Обогреватель, использующий излучаемое от двигателя тепло, не может поддерживать комфортабельную температуру в салоне.
Модуль управления расположен в переднем левом углу автомобиля впереди колеса. Большое количество функций обогревателя управляется центральным электронным модулем.
Модуль подогревателя сгорания обменивается информацией частично с компонентами, которые подсоединены напрямую, и частично с другими модулями управления и компонентами посредством последовательной связи.
Модуль подогревателя сгорания не является узлом контроллерной локальной сети. Он является подчиненным узлом центрального электронного модуля, который использует последовательную связь.
Модуль управления проверяет активирование, а также входные и выходные сигналы при помощи встроенной диагностической системы. Коды неисправности подтверждаются в модуле подогревателя сгорания, если модуль управления обнаруживает ошибку. В определенных случаях модуль управления заменяет ошибочный сигнал на заменяющее значение.
Все коды неисправности затем посылаются в центральный электронный модуль, где они регистрируются. Данные могут быть считаны при помощи инструмента диагностики.
Простым способом проверить, подается ли электропитание на модуль подогревателя сгорания, является активирование обогревателя. В автомобилях со стояночным обогревателем обогреватель можно активировать при помощи подрулевого рычага на рулевом колесе. В автомобилях с дополнительным обогревателем для активирования обогревателя используйте инструмент диагностики. Инструмент диагностики может быть использован для запуска обогревателя, даже если зарегистрированы коды неисправности, которые не позволяют двигателю запуститься.
Чтобы получить информацию, также см. Характеристики сигналов
Sepa писал(а):вобщем с вадиса кто ниб могет сюда картинку вставить? а то что то я не могу........у меня усе тьфу-тьфу нормально включается и в -21 в аэропорту
Нда!
А на русский язык перевести можно? Типа, "снимаем правое колесо, локер и видим установленный на брызговике подогреватель..." Или " сдираем бампер, фары, вынимаем двигатель..." и т.д.
Стоит за левым колесом над противотуманкой. В самом грязном месте, не закрытым защитой. Можно добраться снизу, но неудобно. Дотянулся до фишек, почистил контакты (до которых дотянулся). Пока работает...
Проблема в том, что запускается нормально, разгонялся и через несколько минут останавливался...
Сгонял на диагностику. "Разрыв связи с блоком управления". Что бы это значило?
Проблема в том, что запускается нормально, разгонялся и через несколько минут останавливался...
Сгонял на диагностику. "Разрыв связи с блоком управления". Что бы это значило?
Можно чуть подробней про обогрев??? это те же гидроник/вебасто?
Каков принцип работы утановленного штатно обогревателя?
насколько я понял из выше изложенного их есть 2 разновидности:
дополнительный и стояночный обогреватель - в чём их разница? суть?
Есть ли у них таймер? включаються ли дистанционно?
с обычными вебасто и гидрониками (в т.ч. таймерами и ДУ) пользовался - вопросов нет...
Вопросы вот где:
"...является управление функцией:
-Дополнительного обогревателя
-Стояночного обогревателя
-Электрического обогревателя
-Остаточного обогревателя
-Дистанционного запуса."
1 - понятно - догреваем если датчик температуры жижи падает на трассе при -50 (к прмеру)
2 - вроде тоже понятно но не совсем - это воздушный имеется ввиду?
3 - вообще не понятно
4 - аналогично п 4
5 - аналогично пп 4 и 5
Каков принцип работы утановленного штатно обогревателя?
насколько я понял из выше изложенного их есть 2 разновидности:
дополнительный и стояночный обогреватель - в чём их разница? суть?
Есть ли у них таймер? включаються ли дистанционно?
с обычными вебасто и гидрониками (в т.ч. таймерами и ДУ) пользовался - вопросов нет...
Вопросы вот где:
"...является управление функцией:
-Дополнительного обогревателя
-Стояночного обогревателя
-Электрического обогревателя
-Остаточного обогревателя
-Дистанционного запуса."
1 - понятно - догреваем если датчик температуры жижи падает на трассе при -50 (к прмеру)
2 - вроде тоже понятно но не совсем - это воздушный имеется ввиду?
3 - вообще не понятно
4 - аналогично п 4
5 - аналогично пп 4 и 5
sergo писал(а):Кстати она могла у тебя не запускаться из-за слабого аккумулятора.
Система перед запуском его обязательно проверяет, и если понимает что включив подогрев его посадит, то соответственно ничего не включит.
А ещё система проверяет уровень топлива в баке, если его мало то она также не запустится.