а что такое STC(вроде так пишется) ?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
а что такое STC(вроде так пишется) ?
постоянно горит кнопка.
вначале думал, что антипробуксовка, но нет. все равно пробуксовывает.
вначале думал, что антипробуксовка, но нет. все равно пробуксовывает.
Re: а что такое STC(вроде так пишется) ?
Bigi 007 писал(а):постоянно горит кнопка.
вначале думал, что антипробуксовка, но нет. все равно пробуксовывает.
Система стабилизации и контроля сцепления колёс с дорогой. (Система обеспечения курсовой устойчивости)
Светодиод светится когда система включена. ДЖля отключения системы нажать кнопку не менее 0,5 сек. Рекомендуется временно отключить, если на автомобиле смонтировано колесо, отличающееся по размерам от остальных колёс
(С) Мануал
Функция антипробуксовки есть у DSTC
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 янв 2006 19:41
- Откуда: Riga, Latvia
Old_falc писал(а):Bigi 007 писал(а):а чем отличие в движении, для потребителя?
При включенном режиме W передачи включаются с запаздыванием "внатяг". При этом, естественно, возможность пробуксовки колёс уменьшается.
это я знаю. машина трогается с 3-ей передачи.
я имел ввиду в чем разнича при включенном или выключенном STC?
[quote="Bigi 007] я имел ввиду в чем разнича при включенном или выключенном STC?[/quote]
Примерно тоже, если отключить АБС... тока хуже. Смысл системы в том, что она контролирует проскальзывание каждого колеса и и выравнивает момент пробуксовки подтормаживая другое (или приотпуская) по достаточно сложному алгоритму, исключая занос. Короче, если замигал оранжевый треугольник, считай, что если бы STС был в этот момент отключен, ты ушел бы "в занос".
Примерно тоже, если отключить АБС... тока хуже. Смысл системы в том, что она контролирует проскальзывание каждого колеса и и выравнивает момент пробуксовки подтормаживая другое (или приотпуская) по достаточно сложному алгоритму, исключая занос. Короче, если замигал оранжевый треугольник, считай, что если бы STС был в этот момент отключен, ты ушел бы "в занос".
Old_falc писал(а):[quote="Bigi 007] я имел ввиду в чем разнича при включенном или выключенном STC?[/quote]
Примерно тоже, если отключить АБС... тока хуже. Смысл системы в том, что она контролирует проскальзывание каждого колеса и и выравнивает момент пробуксовки подтормаживая другое (или приотпуская) по достаточно сложному алгоритму, исключая занос. Короче, если замигал оранжевый треугольник, считай, что если бы STС был в этот момент отключен, ты ушел бы "в занос".[/quote]
спасибо!!!
треугольник у меня последнее время частеньки мигает, особенно на трамвайных путях. :))
Bigi 007 писал(а):Old_falc писал(а):Bigi 007 писал(а):а чем отличие в движении, для потребителя?
При включенном режиме W передачи включаются с запаздыванием "внатяг". При этом, естественно, возможность пробуксовки колёс уменьшается.
это я знаю. машина трогается с 3-ей передачи.
я имел ввиду в чем разнича при включенном или выключенном STC?
со второй ...
и дело не в заносах .. зимой достаточно удобно .. машина разгоняется ровно, не давай колёсам срываться в букс ...
выключаешь и машина пошла шлифовать при чём при провесание одного колеса, второе гребёт... в отличии от ваза например:)
ХС70