Неоригинальное масло для AW55-50/51SN есть!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 03 мар 2008 20:05

Altezza писал(а):Звонил в RTDS в воскресение:
менять масло в АКПП в период службы не рекомендовано VOLVO!
замена полагается лишь в случае ремонта коробки.... :shock:

Позвони еще раз и спроси:
:wink:
1. Каков период службы?
2. Распространяется ли эта инфа на авто работающее в режиме "такси"?
3. Что делать, если масло темное и пахнет горелым, но период службы еще не вышел?
4. С каких пор дилеры (?) в России стали ремонтить АКПП?

zlodey
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 мар 2007 00:10
Откуда: Магнитогорск

Сообщение zlodey » 04 мар 2008 04:53

В Вадисе написано, если машина нормльно используется (не такси и не таскает прицепы) то масло вообще менять не надо. Клнечно если оно стало вонять, появились толчки при переключении передач, то есть повод задуматься о замене масла.

Vishny
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 дек 2006 21:32
Откуда: москва. SVAO.

Сообщение Vishny » 04 мар 2008 09:55

Mobil ATF 3309 идет в Россию и под каким именем????

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 04 мар 2008 10:46

zlodey писал(а):В Вадисе написано, если машина нормльно используется (не такси и не таскает прицепы) то масло вообще менять не надо. Клнечно если оно стало вонять, появились толчки при переключении передач, то есть повод задуматься о замене масла.


Не знаю как в Магнитогорске, но условия эксплуатации в Москве приближены к "тяжелым" etc...
Эта тема уже обсуждалась - воспользуйтесь поиском.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

zlodey
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 мар 2007 00:10
Откуда: Магнитогорск

Сообщение zlodey » 04 мар 2008 16:53

Согласен. В Москве при езде в пробках режим эксплуатации приближен, что в Вадисе называют ТАКСИ. Я на Вольво в основном езжу по межгороду, что хорошо сказывается на акпп моей вольвы.

Leon
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 фев 2008 18:56
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Leon » 04 мар 2008 20:22

zlodey писал(а):Согласен. В Москве при езде в пробках режим эксплуатации приближен, что в Вадисе называют ТАКСИ. Я на Вольво в основном езжу по межгороду, что хорошо сказывается на акпп моей вольвы.


Поддерживаю «Злодея», что эксплуатация в г.Магнитогорске щадящая в сравнении с г.Москва. Поэтому, для эксплуатации в нашем городе подходят рекомендации «технички».
S80 T6

Brat2
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 май 2005 14:49
Откуда: Москва

Сообщение Brat2 » 07 мар 2008 11:13

Мда, мне тоже говорили, что не надо менять, однако после покупки машины, поехал поменять масло в Независимость, так там сказали, что надо и частично поменяли, сославшись на то, что масло было не очень, но не криминальным (но я цвет масла смотрел - мне не понравилось, до этой авто с АКПП не было - засомневался) . В итоге, почему-то через 4 мес оно стало опять черным и вообще горелым, хотя машину эксплуатирую достаточно аккуратно (своя все же). Поехал к знакомому в Вольво сервис (не официал) - он сразу сказал - менять СРОЧНО, типа горелое и очень темное, поменял у него (12 литров покупал оригинала, как он просил) и говорит покатайся и еще поменяем, ща оно перемешается, все чуть промоет, а то грязь некоторая еще осталась... Вот планирую еще поменять масло (почти год прошел), но пробег не очень большой и масло пока нормальное, но совсем чуть потемнело... В итоге: куда смотрели официалы? Или что туда они залили? Не мог я сжечь масло за 3-4 тыс. км нормальной езды!!! Почитал эту ветку и не знаю пробовать залить неоригинал, посмотрел, что написано в мануале Вольво (книжка по эксплуатации - с машиной при покупке дают), там написано про разные коробки и разные масла к ним, но AW5 - только оригинал Вольво! Вот и засомневался, стоит ли пробовать... Ну это мои мысли.
Вольво S80 2001 2,4 без турбины.

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 07 мар 2008 12:57

GROSS777,
я купил 16 литров Toyota T-4 в черных банках по 980 рэ для своих. надеюсь в этот раз я непрогадал, завтра поеду менять.
я думаю что заморачиваться с другими неоригиналами смысла не имеет, этот самый дешовый да и японский плюс ко всему. Берите в черных банках - они свежее. все остальное - демогогия.
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!
VIN: YV1TS61F9Y1144984

А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 07 мар 2008 16:49

biker писал(а):GROSS777,
я купил 16 литров Toyota T-4 в черных банках по 980 рэ для своих. надеюсь в этот раз я непрогадал, завтра поеду менять.
я думаю что заморачиваться с другими неоригиналами смысла не имеет, этот самый дешовый да и японский плюс ко всему...


Согласен, при чем для себя определил, что меньше 16л, наверное по первой и не стоит пользовать... может даже и больше, посмотрю по результату, благо что цена (по сравнению с оригиналом) располагает :D

sergsh
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2008 13:04

Сообщение sergsh » 07 мар 2008 18:03

biker писал(а):GROSS777,
я купил 16 литров Toyota T-4 в черных банках по 980 рэ для своих. надеюсь в этот раз я непрогадал, завтра поеду менять.
я думаю что заморачиваться с другими неоригиналами смысла не имеет, этот самый дешовый да и японский плюс ко всему. Берите в черных банках - они свежее. все остальное - демогогия.


Интересно а по цвету масло от оригинала чем-нибудь отличется????

Cyclone
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 апр 2007 09:23

Сообщение Cyclone » 07 мар 2008 20:36

sergsh писал(а):Интересно а по цвету масло от оригинала чем-нибудь отличется????


Я уже писал - ничем не отличается.

sergsh
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2008 13:04

Сообщение sergsh » 09 мар 2008 13:48

Cyclone писал(а):
sergsh писал(а):Интересно а по цвету масло от оригинала чем-нибудь отличется????


Я уже писал - ничем не отличается.


Ну тогда походу одно и тоже. Интересно как дилеры - Volvo отнесутся к канистрам с логотипом тойота???
Почему спрашиваю про дилеров - так как надо в компе машины забить, что масло поменялось. Вычитал, не могу вспомнить где -программа работы АКПП работает в соответствии с тем, какой срок службы масла на текущий момент(сколько км пройдено на текущем масле).

biker
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 23 авг 2007 15:22
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker » 09 мар 2008 23:07

Впринципе и 12л хватило бы, но лучше сильней почистить.
слили Д!!!, масло черное было, по запаху определили что оно несгоревшее, когда я его перелил в канистры, то в бочке для слива масла надне по истечению 15ти минут заметил что д!!! разделился с грязью и стал розовый, а грязь выпала в осадок, я так понял это копыть из коробки, похоже что до меня масло неменяли вообще. машина до меня прошла 150 тыщ км (90тыщ миль) и при мне еще 10 тыщ км. наверно короба закоксовалась. теперь поглядываю за маслом, ближе к лету опять поменяю. последние 4 литра что прогнали вышли чистыми, я их оставил для следующей первичной промывки, а на вторичную и сл. этапы промывки возьму еще 8 литров - вполне хватит 4+8.

тоетовское масло чуть отличатся более насыщенным цветом при разных углах обзора кажется чуть малиноватым
Volvo S80, 2000год, 2.4 (2435), 170 кобыл!

VIN: YV1TS61F9Y1144984



А мячтаю о S80 2005год, 2.5 Turbo, AWD!!!

sergsh
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2008 13:04

Сообщение sergsh » 09 мар 2008 23:50

biker писал(а):Впринципе и 12л хватило бы, но лучше сильней почистить.
слили Д!!!, масло черное было, по запаху определили что оно несгоревшее, когда я его перелил в канистры, то в бочке для слива масла надне по истечению 15ти минут заметил что д!!! разделился с грязью и стал розовый, а грязь выпала в осадок, я так понял это копыть из коробки, похоже что до меня масло неменяли вообще. машина до меня прошла 150 тыщ км (90тыщ миль) и при мне еще 10 тыщ км. наверно короба закоксовалась. теперь поглядываю за маслом, ближе к лету опять поменяю. последние 4 литра что прогнали вышли чистыми, я их оставил для следующей первичной промывки, а на вторичную и сл. этапы промывки возьму еще 8 литров - вполне хватит 4+8.

тоетовское масло чуть отличатся более насыщенным цветом при разных углах обзора кажется чуть малиноватым


Сделали бы фак )) по замене масла на этих машинах. Надо ли снимать поддон, если да то нужна ли прокладка, есть ли фильтр и т.д. В частности интересует смена масла на ХС90 Т5

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 10 мар 2008 02:24

biker писал(а):...заметил что д!!! разделился с грязью и стал розовый, а грязь выпала в осадок...


Это что то непрально...
Пральная грязь должна растворяться в пральном масле...
Наверное это какие то непральные пчелы. :D