Неоригинальное масло для AW55-50/51SN есть!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Avialiner
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 16:12
Откуда: Moscow

Сообщение Avialiner » 24 дек 2010 12:45

max001 писал(а):TOYOTA ATF TYPE T-4 -это синтетика или минералка?


Изучай -> http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm

Аватара пользователя
max001
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 мар 2010 21:20
Откуда: Курск

Сообщение max001 » 24 дек 2010 21:49

Avialiner-что читать?

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 14 фев 2011 11:42

sweet писал(а):Синтетика

С чего взял?

sweet

Сообщение sweet » 15 фев 2011 14:53

GROSS777, думаю одно, пишу другое))) Прошу прощения за дезинформацию.

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 15 фев 2011 17:27

sweet писал(а):GROSS777, думаю одно, пишу другое))) Прошу прощения за дезинформацию.

Ясно, а то я уж напрягся от таких новостей. :roll: :D

BlackHarold
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 авг 2010 01:33
Откуда: St.-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение BlackHarold » 02 мар 2011 19:54

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Цвет : красный
Плотность при 15°C : 0,84 г/см³
Вязкость при –40°C : <150 00 мПа.с
Вязкость при 40°C : 31 мм²/с
Вязкость при 100°C : 7,5 мм²/с
Индекс вязкости : >200
Температура вспышки : 220 °C
Температура застывания : -50 °C


1. Изменения в рецептуре продукта
Посредством применения нового не канцерогенного красящего вещества фирме LIQUI MOLY удалось добиться красного типичного цвета для масел ATF


Допуски и спецификации
GM Dexron IIIH;
Mercon V
JASO 1-A
Toyota Type T-ll, T-IV;
Alison C-4, TES 295;
Nissan Matic Fluid, D, J; К
KIA SP II / SP III;
Mitsubishi SP II / SP III;
Hyundai SP II; SPIII
Mazda ATF M III / ATF M V;
Honda ATF Z1 (ausser CVT’s)
Voith H 55 6336.XX
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, которые требуют следующих спецификации:
JWS 3309
Chrysler ATF +3; +4
MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10
Daimler NAG-1
BMW LT 71141; LA 2634, 7045 E, 8072-B
MAN 339 Тур Z-2
MAN 339 Тур V-1
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 16L, 17C
VW G 052 162
VW G 052 025
VOLVO 97340 / 97341
Subaru ATF
Volvo S80 2,5T AWD -05

Mukiyat
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2010 19:48
Откуда: Кызылорда, Казахстан

Сообщение Mukiyat » 10 сен 2011 18:05

Прочитал несколько статеек Олега Стасова, но так и не понял Тойота Т 4 можно лить в КПП, если речь идет о частичной замене, так как жидкость на щупе очень грязная, а Мобил АТФ3309 у нас в городишке нет?

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 12 сен 2011 01:23

Mukiyat
Вопрос непонятен. Ты спрашиваешь: можно ли Т-4 использовать вообще на АЙСИНовских пятиступках или можно ли его мешать с тем что залито (что и произойдет при частичной замене)?

Mukiyat
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2010 19:48
Откуда: Кызылорда, Казахстан

Сообщение Mukiyat » 12 сен 2011 13:54

GROSS777 писал(а):Mukiyat
Вопрос непонятен. Ты спрашиваешь: можно ли Т-4 использовать вообще на АЙСИНовских пятиступках или можно ли его мешать с тем что залито (что и произойдет при частичной замене)?
Перемешивать. в статье http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/ATFchast_zamen.htm говорилось что если жидкость грязная то менять частично, что б не накрылся гидроблок какой то, что и хорошие сервисы за это не буруться. Вот и подумал лучше будет частично. Так как на авто всего полгода катаюсь не знаю что залито. А вообще кретично смешивать к примеру Вольвовское или Мобилское и Т4, хотя если все 3309? Или как все же можно полностью поменять? у меня до этого АКППшек не было, вот и боль головная :bw:

sweet

Сообщение sweet » 13 сен 2011 10:33

Mukiyat, какого года авто, сколько было хозяев, какой пробег?

Скорее всего в коробке ещё оригинальное масло, т.е. минеральное.
Мобиловское тоже минеральное, Т4 полусинтетика.

Из собственного опыта. Частичная замена ничего не дала - выброшенные на ветер деньги. Делал полную замену 2 раза, через 5000 км. Сейчас залито Т4, проехал на нем 70 000км, нареканий нет.

Mukiyat
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 ноя 2010 19:48
Откуда: Кызылорда, Казахстан

Сообщение Mukiyat » 13 сен 2011 18:54

s60, 2,4(170), 2001года 124000, машина с европы прошлой осенью пришла. До меня был вроде не хазаяин, а хозяйка, судя по зарапанным кнопкам и ручки водительской двери :) А полная замена проблем не создаст? И про масло двигателя что можете сказать при моем пробеге. Приганан была с маслом 0-30 (название забыл, но масло хорошее, 25000 откатала если верить бирке), потом как почернело залил кастрол 0-30, проехал 7000 уже на нет грязная. Воот теперь думаю что заливать, может и вязкость повышать, так как пробег возможно и перекрученный?

FreeM@n
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 31 дек 2009 15:09
Откуда: Москва

Сообщение FreeM@n » 13 сен 2011 22:01

в двигатель точно лить не стоит тка как гворит он очень сильно. А по поводу коробки стоит посомтреть есть стружка в масле если нет то тогда можно смело менять и для замены выбрать Mobil ATF 3309
Переходим на новый форум!!!!

http://volvoclub2.ru/forum

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 19 сен 2011 15:34

Mukiyat писал(а):Вот и подумал лучше будет частично. Так как на авто всего полгода катаюсь не знаю что залито. А вообще кретично смешивать к примеру Вольвовское или Мобилское и Т4, хотя если все 3309? Или как все же можно полностью поменять? у меня до этого АКППшек не было, вот и боль головная :bw:

Я уже давно работаю с АТФ, могу сказать что подобные случаи и у меня вызывают головную боль, потому как не получается варианта при котором я бы мог взять всю ответственность на себя и тут уже приходится ковырять всякие нюансы, чтобы свести к минимуму возможные негативные последствия. Не хочу тебя расстраивать, но не могу не сказать, что и мешанина разных (по спецификации, а не по производителю!!!) АТФ и полная замена операции потенциально рискованные!!! Однако если ничего не делать, то лишь вопрос времени когда наступит край... В общем ситуация непростая и конечно больше шансов выйти из нее без потерь возможно лишь при наличии опытного специалиста...
Что можно попробовать сделать?
Смешай в отдельной емкости немного старой и новой жижи. Вскипяти их и поболтай. Дай остыть и придирчиво осмотри. Визуально жижа должна отличаться от старой лишь по цвету (посветлее должна быть). Если все так и есть, то делай частичную замену, катайся в спокойных режимах и наблюдай за цветом жижи...
Либо сразу решаемся на полную замену. Тогда необходимо планировать свои поездки так, чтобы в любой момент была возможность остановить авто и позволить ему работать в щадящем режиме (ХХ), пока попавшая куда не надо грязь растворится (если это в принципе возможно)...

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 19 сен 2011 15:50

Mukiyat писал(а):И про масло двигателя что можете сказать при моем пробеге.

Если ты задаешь "бородатый" вопрос, то получишь ответ лишь от тех людей, кому эта тема еще не приелась. Поэтому если хочешь поиметь более полное представление, то пользуйся поиском (например: viewtopic.php?t=19542&start=105 ).
Варианта тут 4...
1. Опираться на мнение производителя авто (которому правда плевать с высокой колокольни, что эта рекомендация может совсем не соответствовать запросам не нового двига)
2. Обратиться к специалисту
3. Самому выучиться и стать специалистом
4. Лить в двиг все что угодно и не ломать голову (если двиг не совсем убит, то на не нагруженных режимах он сможет какое то время работать даже вообще без масла)...

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 25 окт 2011 02:12

??? V70 2002-?? ???? ?????? ????? 80 ?? ?????????????????, ??? ???????? ??????. ????? ??? ????? 100 ???? ? ???? ?????????. ????? ? ?? ?????, ATF ? ??????? ???? ??? ???????, ??? ???????? ??????, ?? ???????????. ???? ?? ??????????, ???????? ????? ????? ????? ????????. ?? ??????? ???????????? ? ??????? ?????? ATF ??????????, ?.?. ??? ????? ?????? ?????????? ?????? ?????????, ???????????? ?? ~170 ?.??. ??????? ????????????? ??? ???????? ??? ???????????? ?? ???? "???????" ????????? (????? 4-5).

??????? ATF ?? ????????????? ?? AMSOIL. ???? ????? 11 ??????, ???????? ???. ATF ????? ??? ???????? ???????????, ?? ?????? ?? ????, ??????? ???????, ??? ????. ??????, ????? 2500 ??, ATF ???????? ???????????, ?? ??????? ????? ????????????. ???? ????? ????????? ???????? ?????????, ?? ?????? ??? ??? ?????, ????? ?? AMSOIL.