Одним из немногих больных мест до 2003 года был дроссельный узел «Магнетто Марелли» он страдал заеданием заслонки (от смол содержащихся в нашем бензине), так же у него истиралась токопроводящая полоска считывающая угол поворота заслонки. Первый признак неисправности – при сбросе газа двигатель глохнет. Обычно узел приговаривали к замене (около 30 000 руб.), так как он не ремонтопригоден, хотя у нас некоторые умельцы научились восстанавливать даже его! С 2003 года итальянца сменили на «Бош», который гораздо надежнее прежнего, но к сожалению не взаимозаменяем с ним.
При обгоне нажимая сильнее газ пропадает мощь, S-80 перестает реагировать на педаль газа, держит 1500 оборотов и больше 40 км. не едет, при остановке на светофоре когда держу машину педалью тормоза (у меня АКПП), машина дергает как будто я еду на механике и одновременно включил вторую скорость и держу тормоз! После остановки и глушения движка, завожу опять , обороты кидаются до 3000 и сразу падают до 1500 и так постоянно пока опять не заглушишь. После Я постоял примерно 5 минут, опять завел и стало работать все в норме...
Все один в один, только S60....
Так что все таки делать, если ДЗ глючит, а машина 2001г. Можно менять на Бош, или вместо одного Г..., покупать такое же новое!? И возможно ли это сделать без официалов?