Работа клапана ЕГР
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Re: Работа клапана ЕГР
Итак.Вчера проверили знакомого авто с помощью сего теста.Жидкость цвет не поменяла..И пришла мне идея закольцевать антифриз мимо теплообменника ЕГР и сделать опять тест на прорыв газов чтоб понять теплообменник ЕГР у меня дует газы в антифриз и жидкость меняет цвет или где-то в другом месте.
Закольцевал и реагент остался синим!Это решение спасло от демонтажа теплообменника для опресовки!
https://youtu.be/DfRvmpoclUE
С уверенностью на 99.9% можно сказать,что теплообменник под замену! Походу способ с этим реагентом рабочий!
Закольцевал и реагент остался синим!Это решение спасло от демонтажа теплообменника для опресовки!
https://youtu.be/DfRvmpoclUE
С уверенностью на 99.9% можно сказать,что теплообменник под замену! Походу способ с этим реагентом рабочий!
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Re: Работа клапана ЕГР
Доброго времени!
Хочу поделится своим фиаско по выявлению причины попадания выхлопа в антифриз.Как из ветки видно, с помощью реагента и кольцевания антифриза, было установлено,что прорыв газов идёт в теплообменнике ЕГР т.к.после кольцевания никакого движения в реагента не было и цвет не менялся.По статистике на авто с данным двигателем,эти теплообменники довольно распространенная проблема и я за нее зацепился.Так вот.Купил новый теплообменник.Опресовал его почти двумя кг.Деталь в порядке.
Установил новый теплообменник на авто. И представьте мое разочарование когда я опять сделал тест с реагентом!Жидкость вела себя немного по другому.Т.е. на холостом ходу ничего не просаакивало как и при зокольцовке но когда поднимал обороты происходило движение, а самое страшное,что жидкость поменяла цвет на жёлтый.Тобиш, был контак с CO2!Взял я старый теплообменник и тоже опресовал.И он оказался хорошим.По крайней мере,на 2кг,в горячей воде не пузырил...Почему при закольцовке все было хорошо,а с новым,проверенным теплообменником опять поперло?Есть один нюанс.Когда было закольцовано,двигатель не был разогрет да 80 градусов..Неужели это прокладка головы булькает..?!
Хочу поделится своим фиаско по выявлению причины попадания выхлопа в антифриз.Как из ветки видно, с помощью реагента и кольцевания антифриза, было установлено,что прорыв газов идёт в теплообменнике ЕГР т.к.после кольцевания никакого движения в реагента не было и цвет не менялся.По статистике на авто с данным двигателем,эти теплообменники довольно распространенная проблема и я за нее зацепился.Так вот.Купил новый теплообменник.Опресовал его почти двумя кг.Деталь в порядке.
Установил новый теплообменник на авто. И представьте мое разочарование когда я опять сделал тест с реагентом!Жидкость вела себя немного по другому.Т.е. на холостом ходу ничего не просаакивало как и при зокольцовке но когда поднимал обороты происходило движение, а самое страшное,что жидкость поменяла цвет на жёлтый.Тобиш, был контак с CO2!Взял я старый теплообменник и тоже опресовал.И он оказался хорошим.По крайней мере,на 2кг,в горячей воде не пузырил...Почему при закольцовке все было хорошо,а с новым,проверенным теплообменником опять поперло?Есть один нюанс.Когда было закольцовано,двигатель не был разогрет да 80 градусов..Неужели это прокладка головы булькает..?!
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа клапана ЕГР
Evgen78 писал(а):Доброго времени!
Хочу поделится своим фиаско по выявлению причины попадания выхлопа в антифриз.Как из ветки видно, с помощью реагента и кольцевания антифриза, было установлено,что прорыв газов идёт в теплообменнике ЕГР т.к.после кольцевания никакого движения в реагента не было и цвет не менялся.По статистике на авто с данным двигателем,эти теплообменники довольно распространенная проблема и я за нее зацепился.Так вот.Купил новый теплообменник.Опресовал его почти двумя кг.Деталь в порядке.
Установил новый теплообменник на авто. И представьте мое разочарование когда я опять сделал тест с реагентом!Жидкость вела себя немного по другому.Т.е. на холостом ходу ничего не просаакивало как и при зокольцовке но когда поднимал обороты происходило движение, а самое страшное,что жидкость поменяла цвет на жёлтый.Тобиш, был контак с CO2!Взял я старый теплообменник и тоже опресовал.И он оказался хорошим.По крайней мере,на 2кг,в горячей воде не пузырил...Почему при закольцовке все было хорошо,а с новым,проверенным теплообменником опять поперло?Есть один нюанс.Когда было закольцовано,двигатель не был разогрет да 80 градусов..Неужели это прокладка головы булькает..?!
Печально но скорей всего пробило прокладку!!!!
Re: Работа клапана ЕГР
Да,похоже пахнет пробоем прокладки...Сегодня не выдержал и взял порцию антифриза из бачка чтоб подогреть на плите и протянуть воздух через реагент чтобы убедиться ,что изменение цвета не от балды.Реагент чуток только посветлел но цвет не поменял...
Итог: Медленно уходит антифриз.Авто не греется,не дымит,жидкость из бачка не давит,двигатель работает вроде ровно без фокусов на всех режимах.Думал радиатор ЕГР.Оказался не он.Как ещё можно на 100% определить прокладку?
Итог: Медленно уходит антифриз.Авто не греется,не дымит,жидкость из бачка не давит,двигатель работает вроде ровно без фокусов на всех режимах.Думал радиатор ЕГР.Оказался не он.Как ещё можно на 100% определить прокладку?
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа клапана ЕГР
Больше вариантов нет только снимать головку и смотреть!
Re: Работа клапана ЕГР
Admin писал(а):Больше вариантов нет только снимать головку и смотреть!
Понятно. Если плеснуть в контур охлаждения гурметик K Seal, может помочь? Или не выдержит давления?
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа клапана ЕГР
Evgen78 писал(а):Admin писал(а):Больше вариантов нет только снимать головку и смотреть!
Понятно. Если плеснуть в контур охлаждения гурметик K Seal, может помочь? Или не выдержит давления?
Процентов 99 не поможет.
Re: Работа клапана ЕГР
Всё ясно.Спасибо.Если это на самом деле голова или прокладка, все последующие работы как говорится,-овечка выделки.Авто уже в возрасте и это уже до смерти.Кстати, медленный уход антифриза был уже как минимум года 4.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330
Re: Работа клапана ЕГР
Здравствуйте!Кратенькое резюме по вопросу ухода охлаждающей жидкости, загрязнения расширительного бачка и самого антифриза.
Виновником таки оказался куллер ЕГР.Не знаю почему при опресовке не было пузырения.Скорее всего из-за температуры.Позоде,что газы, начинали сечь при хорошем прогреве.Но после замены куллера, антифриз стоит на месте.Так же, бачек остаётся чистым(успел немного покоричневеть возле обратки от не фильтрованного антифриза),а отфильтрованный антифриз,прозрачным и без примесей.Бачек был заменён на новый т.к. старый был просто убитым сажей которая приобретала красный цвет антифриза и казалось,что это ржавчина.
Понадобилось 11 фильтров и 3 подхода чтобы очистить антифриз.
Виновником таки оказался куллер ЕГР.Не знаю почему при опресовке не было пузырения.Скорее всего из-за температуры.Позоде,что газы, начинали сечь при хорошем прогреве.Но после замены куллера, антифриз стоит на месте.Так же, бачек остаётся чистым(успел немного покоричневеть возле обратки от не фильтрованного антифриза),а отфильтрованный антифриз,прозрачным и без примесей.Бачек был заменён на новый т.к. старый был просто убитым сажей которая приобретала красный цвет антифриза и казалось,что это ржавчина.
Понадобилось 11 фильтров и 3 подхода чтобы очистить антифриз.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330