Работа клапана ЕГР

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Re: Работа клапана ЕГР

Сообщение Evgen78 » 07 сен 2020 22:38

Итак.Вчера проверили знакомого авто с помощью сего теста.Жидкость цвет не поменяла..И пришла мне идея закольцевать антифриз мимо теплообменника ЕГР и сделать опять тест на прорыв газов чтоб понять теплообменник ЕГР у меня дует газы в антифриз и жидкость меняет цвет или где-то в другом месте.
Изображение
Закольцевал и реагент остался синим!Это решение спасло от демонтажа теплообменника для опресовки!
https://youtu.be/DfRvmpoclUE
С уверенностью на 99.9% можно сказать,что теплообменник под замену! Походу способ с этим реагентом рабочий!
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Работа клапана ЕГР

Сообщение Admin » 09 сен 2020 21:46

:good;

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Re: Работа клапана ЕГР

Сообщение Evgen78 » 15 сен 2020 22:02

Доброго времени!
Хочу поделится своим фиаско по выявлению причины попадания выхлопа в антифриз.Как из ветки видно, с помощью реагента и кольцевания антифриза, было установлено,что прорыв газов идёт в теплообменнике ЕГР т.к.после кольцевания никакого движения в реагента не было и цвет не менялся.По статистике на авто с данным двигателем,эти теплообменники довольно распространенная проблема и я за нее зацепился.Так вот.Купил новый теплообменник.Опресовал его почти двумя кг.Деталь в порядке.
Изображение
Установил новый теплообменник на авто. И представьте мое разочарование когда я опять сделал тест с реагентом!Жидкость вела себя немного по другому.Т.е. на холостом ходу ничего не просаакивало как и при зокольцовке но когда поднимал обороты происходило движение, а самое страшное,что жидкость поменяла цвет на жёлтый.Тобиш, был контак с CO2!Взял я старый теплообменник и тоже опресовал.И он оказался хорошим.По крайней мере,на 2кг,в горячей воде не пузырил...Почему при закольцовке все было хорошо,а с новым,проверенным теплообменником опять поперло?Есть один нюанс.Когда было закольцовано,двигатель не был разогрет да 80 градусов..Неужели это прокладка головы булькает..?!
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Работа клапана ЕГР

Сообщение Admin » 16 сен 2020 22:41

Evgen78 писал(а):Доброго времени!
Хочу поделится своим фиаско по выявлению причины попадания выхлопа в антифриз.Как из ветки видно, с помощью реагента и кольцевания антифриза, было установлено,что прорыв газов идёт в теплообменнике ЕГР т.к.после кольцевания никакого движения в реагента не было и цвет не менялся.По статистике на авто с данным двигателем,эти теплообменники довольно распространенная проблема и я за нее зацепился.Так вот.Купил новый теплообменник.Опресовал его почти двумя кг.Деталь в порядке.
Изображение
Установил новый теплообменник на авто. И представьте мое разочарование когда я опять сделал тест с реагентом!Жидкость вела себя немного по другому.Т.е. на холостом ходу ничего не просаакивало как и при зокольцовке но когда поднимал обороты происходило движение, а самое страшное,что жидкость поменяла цвет на жёлтый.Тобиш, был контак с CO2!Взял я старый теплообменник и тоже опресовал.И он оказался хорошим.По крайней мере,на 2кг,в горячей воде не пузырил...Почему при закольцовке все было хорошо,а с новым,проверенным теплообменником опять поперло?Есть один нюанс.Когда было закольцовано,двигатель не был разогрет да 80 градусов..Неужели это прокладка головы булькает..?!

Печально но скорей всего пробило прокладку!!!!

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Re: Работа клапана ЕГР

Сообщение Evgen78 » 17 сен 2020 00:00

Да,похоже пахнет пробоем прокладки...Сегодня не выдержал и взял порцию антифриза из бачка чтоб подогреть на плите и протянуть воздух через реагент чтобы убедиться ,что изменение цвета не от балды.Реагент чуток только посветлел но цвет не поменял...Изображение
Итог: Медленно уходит антифриз.Авто не греется,не дымит,жидкость из бачка не давит,двигатель работает вроде ровно без фокусов на всех режимах.Думал радиатор ЕГР.Оказался не он.Как ещё можно на 100% определить прокладку?
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Работа клапана ЕГР

Сообщение Admin » 17 сен 2020 21:21

Больше вариантов нет только снимать головку и смотреть!

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Re: Работа клапана ЕГР

Сообщение Evgen78 » 18 сен 2020 14:34

Admin писал(а):Больше вариантов нет только снимать головку и смотреть!

Понятно. Если плеснуть в контур охлаждения гурметик K Seal, может помочь? Или не выдержит давления?
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Работа клапана ЕГР

Сообщение Admin » 18 сен 2020 20:33

Evgen78 писал(а):
Admin писал(а):Больше вариантов нет только снимать головку и смотреть!

Понятно. Если плеснуть в контур охлаждения гурметик K Seal, может помочь? Или не выдержит давления?

Процентов 99 не поможет.

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Re: Работа клапана ЕГР

Сообщение Evgen78 » 19 сен 2020 12:21

Всё ясно.Спасибо.Если это на самом деле голова или прокладка, все последующие работы как говорится,-овечка выделки.Авто уже в возрасте и это уже до смерти.Кстати, медленный уход антифриза был уже как минимум года 4.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Evgen78
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22 июн 2017 16:32
Откуда: Dublin

Re: Работа клапана ЕГР

Сообщение Evgen78 » 15 ноя 2020 01:43

Здравствуйте!Кратенькое резюме по вопросу ухода охлаждающей жидкости, загрязнения расширительного бачка и самого антифриза.
Виновником таки оказался куллер ЕГР.Не знаю почему при опресовке не было пузырения.Скорее всего из-за температуры.Позоде,что газы, начинали сечь при хорошем прогреве.Но после замены куллера, антифриз стоит на месте.Так же, бачек остаётся чистым(успел немного покоричневеть возле обратки от не фильтрованного антифриза),а отфильтрованный антифриз,прозрачным и без примесей.Бачек был заменён на новый т.к. старый был просто убитым сажей которая приобретала красный цвет антифриза и казалось,что это ржавчина.
Понадобилось 11 фильтров и 3 подхода чтобы очистить антифриз.
Изображение
Изображение
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Работа клапана ЕГР

Сообщение Admin » 15 ноя 2020 21:15

:good;