Всем. добрый день.
Нужна помощь с машиной. У меня Volvo V40 CC 2013/ пробег 125000.
Уже несколько месяцев никто мне не может помочь. В один прекрасный момент машина стала на ходу выдавать следующие ошибки:
Неисправная система Dstc
Подушки безопасности требует ремонт
Тормозная система требует ремонта
Гидроуселитель руля требует ремонт
Трансмиссия требует ремонт
Не исправна система охлаждения
Что-то было еще. Уже просто и не помню
В этот момент я всегда в пути и перестают мигать повортники (нет ни звукового, ни светового сигнала), начинает скакать стрелка спидометра, то скорость моя, то 0, перестает показывать запас топлива, температуру, время и т.д.
Была в разных сервисах и все говорят в один голос: "Мы такое видим первый раз"
Делают диагностику, а там полностью все системы выдают ошибки.
Разбирали всю машины, диагностировали каждый элемент по отдельности. Все работает супер. Вся проводка поменяна. Стоит отъехать от сервиса и всё по новой. Иногда отказывается выключаться. Приходиться долго держать кнопку пуск/стоп, и только тогда она заглохнет, но только потом несколько дней не заводиться.
Помогите, может у кого такое было.
V40 CC НУЖНА ПОМОЩЬ
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 дек 2018 13:50
- Откуда: Москва
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Проводку меняли ВСЮ зачем?
Машина утопленник?
"Диагностировали каждый элемент по отдельности" , по подробней ГДЕ , КАК и КТО это делал?
Мне блоки с 40СС не привозили, интересно узнать кто еще в Москве моделирует работу машины на стенде.
Историю машины расскажите по порядку, как купили , какие проблемы когда возникли, после чего , в следствии чего и т.д.
Я такое вижу не в первый раз, обычно это "моделист-конструктор" собранный из разного Г с помойки и проданный ЛОХу.
Потом вот начинается такая свистопляска.
Когда объясняешь что надо поменять от сих до сих всё , будет стоить столько то.
То начинаются стоны что дорого, да я и так поезжу и т.д.
Машина утопленник?
"Диагностировали каждый элемент по отдельности" , по подробней ГДЕ , КАК и КТО это делал?
Мне блоки с 40СС не привозили, интересно узнать кто еще в Москве моделирует работу машины на стенде.
Историю машины расскажите по порядку, как купили , какие проблемы когда возникли, после чего , в следствии чего и т.д.
Я такое вижу не в первый раз, обычно это "моделист-конструктор" собранный из разного Г с помойки и проданный ЛОХу.
Потом вот начинается такая свистопляска.
Когда объясняешь что надо поменять от сих до сих всё , будет стоить столько то.
То начинаются стоны что дорого, да я и так поезжу и т.д.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 дек 2018 13:50
- Откуда: Москва
По поводу проводки точно не могу сказать, что-то было окислено, что из-за этого, что можно было почистить почистили, а что-то незначительно меняли.
Что касается утопления, то этого точно не было. я единственный владелец.
Что касается диагностики, то передаю только информацию, которую мне передали в автосервисе, что тестировали каждую деталь по отдельности. Это г. Королев
Покупали машину в Независимости. Все делала по правильному. Но вся засада началась после 100000 ТО. Делала его в "Восток Авто" на Иркутской. После перестали работать дворники, потекла вводная муфта. Дворники. как они мне сказали - окислились. Они их типа почистили и все - ок. Муфту не стала у них менять, потому что они сказали, что это не их вина, что она потекла после замены ГРМ. Её я поменяла в сервисе Volvo-малинка на Партизанской. После стал садиться аккумулятор, но это нормально после 5 лет. Не стала ставить родной на 70 ампер часов, поставила попроще. Месяц ездила все было супер, и спустя месяц посыпались ошибки. Начали думать, что может проблема в аккумулятору и все -таки поставили родной на 70 ампер часов, но результата ноль. Ездили к ним раз в 3 дня сбрасывать эти ошибки. потому что они разводили руками. По итогу сейчас машина 3 неделе была в сервисе в Короле у очень хорошего знакомого. Который мне и отдает машину со словами, что он все перепробовал, но не может понять, что с машиной.
Что касается утопления, то этого точно не было. я единственный владелец.
Что касается диагностики, то передаю только информацию, которую мне передали в автосервисе, что тестировали каждую деталь по отдельности. Это г. Королев
Покупали машину в Независимости. Все делала по правильному. Но вся засада началась после 100000 ТО. Делала его в "Восток Авто" на Иркутской. После перестали работать дворники, потекла вводная муфта. Дворники. как они мне сказали - окислились. Они их типа почистили и все - ок. Муфту не стала у них менять, потому что они сказали, что это не их вина, что она потекла после замены ГРМ. Её я поменяла в сервисе Volvo-малинка на Партизанской. После стал садиться аккумулятор, но это нормально после 5 лет. Не стала ставить родной на 70 ампер часов, поставила попроще. Месяц ездила все было супер, и спустя месяц посыпались ошибки. Начали думать, что может проблема в аккумулятору и все -таки поставили родной на 70 ампер часов, но результата ноль. Ездили к ним раз в 3 дня сбрасывать эти ошибки. потому что они разводили руками. По итогу сейчас машина 3 неделе была в сервисе в Короле у очень хорошего знакомого. Который мне и отдает машину со словами, что он все перепробовал, но не может понять, что с машиной.
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Выясняйте точно ГДЕ и ЧТО было окислено и что поменяли , почистили.
Либо сдайте машину тому кто это делал вам и пусть переделывает, так как скорее всего проблема там же.
Впервые слышу чтоб нужно было менять АКБ через пять лет, у меня машина с января 2006 года и АКБ на ней родной.
Когда машина с таким проявлением дефекта, естественно что при чтении кодов будет букет ошибок по всем модулям, так как помеха в CAN. Что является этой помехой и нужно выяснить. Толи это гниющий модуль , толи гнилые разъемы и проводка.
Ищите грамотного электрика VOLVO и не мечитесь по сервисам.
Если уж делаете в одном , так и делайте все у них, пусть копаются ищут неисправности.
Либо сдайте машину тому кто это делал вам и пусть переделывает, так как скорее всего проблема там же.
Впервые слышу чтоб нужно было менять АКБ через пять лет, у меня машина с января 2006 года и АКБ на ней родной.
Когда машина с таким проявлением дефекта, естественно что при чтении кодов будет букет ошибок по всем модулям, так как помеха в CAN. Что является этой помехой и нужно выяснить. Толи это гниющий модуль , толи гнилые разъемы и проводка.
Ищите грамотного электрика VOLVO и не мечитесь по сервисам.
Если уж делаете в одном , так и делайте все у них, пусть копаются ищут неисправности.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 дек 2018 13:50
- Откуда: Москва
Re: V40 CC НУЖНА ПОМОЩЬ
Здравствуйте! Удалось решить проблему у официалов? У меня похожая проблема. Пока не знаю куда рытью
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 дек 2021 08:56
- Модель: v40cc
Re: V40 CC НУЖНА ПОМОЩЬ
DiMouse писал(а):Здравствуйте! Удалось решить проблему у официалов? У меня похожая проблема. Пока не знаю куда рытью
Та же ерунда, решили проблему?
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Re: V40 CC НУЖНА ПОМОЩЬ
Да, решили. Кому нужно обращайтесь s850@yandex.ru , сделаем .
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях