Решил сегодня в автосервисе поменять комплект Грм и заодно провести диагностике в системы охлаждения. При мне автомеханик открыл расширительный бачок и при вкл двигателе прислонил прибор с синей жидкостью и после этого теста жидкость немного позеленела. Понимая, что ОЖ попадает в цилиндр из-за этого скорее всего повреждена прокладка ГБЦ, но автомеханик говорит, что на 90%трещина между двух цилиндров, но при этом не делая больше никаких проверок. (Машину эту volvo v40 cross country 1.5, 2015 г. в, я брал по трейд Инн и взял небольшой кредит автокредит, с независимой гарантией к автомобилю. По независимой гарантии вроде этот случай прописан (неполадки с двигателем)
Как быть в этом случае?
P. S машина до этого никаких признаков неисправности не выдовала и работа как часы. Автосервис говорит, что скорее всего замена двигателя, или дорогостоящий ремонт в 300-350 тр. Москва
Произошла беда!!!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Re: Произошла беда!!!
Здравствуйте.Эти газовые анализаторы очень неоднозначная штука!У знакомого, недавно, где была прокладка просто в хлам(узнали после вскрытия), газоанализатор ничего не показал.У меня, ни белого дыма, сажа не сладкая, температура всегда в норме, печка греет супер и т.д но постепенно уходит антифриз.., а реагент желтеет.....Если у вас с температурой все норм,печка греет хорошо, не уходит антифриз, не пузырит бачек,не выбрасывает жидкость чере бачек,антифриз чистый и т.д.- расслабьтесь.Еще смотря каким газоанализатором проверяли.Если двухкамерным,то достоверность выше.И ещё, не забывайте,что механики мастаки разводить. Это их хлеб.
Volvo S40 2.0 TDCi 2007 136HP. VIN YV1MS754172308330