Пропала тяга, появилось часто троение

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Данил27
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 апр 2024 15:05
Модель: VolvoS40

Пропала тяга, появилось часто троение

Сообщение Данил27 » 21 апр 2024 15:41

Недели две три назад появилась проблема. Еду с какой либо скоростью и в моменте проседает мощность. Обороты в этот момент не скачут. На нажатие педали газа машина не ускоряется, а наоборот начинает толкаться, пинаться, при этом обороты стоят на месте при полном газе, увеличивается только мгновенный расход на космические цифры. Пару раз в такой ситуации при полном газе глушитель отстреливал (катализатор, кстати, вырезан). На трассе немного, очень медленно получалось ускоряться только если прям чуть чуть нажимать газ. Сейчас стала хуже, очень частые троения двигателя, плоть до того, что глохнет, иногда может заглохнуть если просто катиться на нейтрале. Из ошибок показывает бедная смесь в (P0171), иногда первый цилиндр, но сейчас вроде перебои первого цилиндра не показывает. Свечи и броне провода замены. Советуют проверить топливную систему, может этот не исправность бензанасоса или форсунок. Бензонасос кстати не родной, прежний хозяин менял именно сам насос, стоит от какой то другой иномарки.
Какие могут быть предположения, что это такое?
Если все таки топливная система, есть варианты бюджетно приветси бензонасос в рабочее состояние? Ибо купить оригинал за 20+к пока нет.
Также заметил, если резко нажимать газ при открытом капоте, появляется звук, очень похожий, как будто подсасывает воздух, но это не знаю, может было и раньше, просто не замечал
Так же вырос расход топлива, если тем летом было около 8.4, сейчас расход почти 11 литров
Пробег 322.000
Volvo S40 1.6

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пропала тяга, появилось часто троение

Сообщение Admin » 21 апр 2024 19:45

Данил27 писал(а):Недели две три назад появилась проблема. Еду с какой либо скоростью и в моменте проседает мощность. Обороты в этот момент не скачут. На нажатие педали газа машина не ускоряется, а наоборот начинает толкаться, пинаться, при этом обороты стоят на месте при полном газе, увеличивается только мгновенный расход на космические цифры. Пару раз в такой ситуации при полном газе глушитель отстреливал (катализатор, кстати, вырезан). На трассе немного, очень медленно получалось ускоряться только если прям чуть чуть нажимать газ. Сейчас стала хуже, очень частые троения двигателя, плоть до того, что глохнет, иногда может заглохнуть если просто катиться на нейтрале. Из ошибок показывает бедная смесь в (P0171), иногда первый цилиндр, но сейчас вроде перебои первого цилиндра не показывает. Свечи и броне провода замены. Советуют проверить топливную систему, может этот не исправность бензанасоса или форсунок. Бензонасос кстати не родной, прежний хозяин менял именно сам насос, стоит от какой то другой иномарки.
Какие могут быть предположения, что это такое?
Если все таки топливная система, есть варианты бюджетно приветси бензонасос в рабочее состояние? Ибо купить оригинал за 20+к пока нет.
Также заметил, если резко нажимать газ при открытом капоте, появляется звук, очень похожий, как будто подсасывает воздух, но это не знаю, может было и раньше, просто не замечал
Так же вырос расход топлива, если тем летом было около 8.4, сейчас расход почти 11 литров
Пробег 322.000
Volvo S40 1.6

Начните проверку давление в топливной системе.

Информация кода неисправности ECM-0171

Условие
Блок управления двигателем (ЕСМ) контролирует различные компоненты, которые влияют на соотношение топливно-воздушной смеси, для того, чтобы оказалось возможным компенсировать возникающие отклонения от нормальных значений. Для того чтобы провести такую компенсацию, в блоке управления предусмотрены функции адаптации (самообучения). Если блок управления регистрирует, что адаптация по топливу выше определенного граничного значения, то данный блок управления считает это неисправностью, и устанавливается соответствующий код неисправности.
Данный код неисправности диагностируется во время движения.

Заменяемое значение
Нет.
Возможные причины
Неисправен топливный насос/регулятор.
Утечка воздуха во впускном патрубке.
Течь в вакуумной системе.
Топливный фильтр загрязнен.
Повреждены инжекторные клапаны.
Течь в системе отработанных газов.