Лампа давления масла после ночного стояния!СРОЧНО!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Juristy
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 фев 2008 13:01
Откуда: Москва

Сообщение Juristy » 18 сен 2008 08:53

estonec писал(а):масло только синтетика, и желательно не лукоил и подобное)) замена каждые 8 тыс. км, я лью 5/50 JB , после вмешательства в мотор может сменю производителя...


а что за синтетика 10w60 лики моли?
и вообще это синтетика?
я думал что синтетика это 5w или 0w

Romario
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 июл 2008 11:46
Откуда: г.Сыктывкар

Сообщение Romario » 18 сен 2008 11:50

http://forum.opelclub-by.com/lofiversio ... t1037.html
Вот тут про масло грамотно написано,от себя хочу добавить что поддельного ликви молли в России продаётся больше в разы чем настоящего.

Juristy
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 фев 2008 13:01
Откуда: Москва

Сообщение Juristy » 18 сен 2008 18:43

вообщем с заводом на холодную вроде разобрался - поменял заправку
сеня пришел и нормально завелся

pavels2002
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2008 15:52
Откуда: СПб

Сообщение pavels2002 » 24 сен 2008 10:46

Ну из-за пробега масла такая проблема возникать не может.....тут надо смотреть.....мож просто фильтр масляный забит, а может и с подающей магистралью что не так...

АААртём
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июл 2008 12:38
Откуда: Moscow

Сообщение АААртём » 24 сен 2008 10:59

Почему не может?
если масло от пробега уже как вода стало!
может быть!
у меня на форде так бывало, и еще из-за масленного фильтра, правда он отличается от вольвовского, там клапан стоит который держит давление масла в системе, если этот клапан не держит,то как раз и получалась такая ерунда с запуском мотора
С70

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 26 сен 2008 03:08

АААртём писал(а):...правда он отличается от вольвовского, там клапан стоит который держит давление масла в системе...


Нету там принципиальных отличий и клапан стоит для сброса давления, а не для его поддержания...

Romario
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 июл 2008 11:46
Откуда: г.Сыктывкар

Сообщение Romario » 27 сен 2008 10:41

В самом фильтре как правило стоит два клапана.Первый стоит внутри фильтра,его видно через отверстие.Он открывается если масло холодное и очень густое и не может просачится через бумагу фильтра,или если фильтр.элемент очень сильно забит продуктами износа.В этом случае давление внутри фильтра повышается открывая этот аварийный клапан и масло проходит минуя сам элемент чтобы хоть какая то смазка поступала даже не очищенная.Второй клапан это так называемая шторка фильтра,она стоит по окружности фильтра на входе масла в фильтр,её тоже видно через маленькие отверстия,она резиновая.Именно через неё и подаётся масло в фильтр,отгибая её своим давлением.Когда глушишь дв-ль,давление пропадает и эта шторка захлопывается предотвращая стекание масла из корпуса фильтра.Если она не герметична или повреждена иза износа то масло во время стояния уходит из фильтра,и при заводке насосу требуется время чтобы прокачать и заполнить фильтр и систему,поэтому долго негаснет лампочка давления.Кстати очень редко но такая фигня бывает и при новом фильтре,если попадается брак или левак.На некоторых машинах например Опель и его собратья используют шариковый клапан установленный уже в двигателе на входе масла в фильтр,в этом случае фильтр лишён такой шторки она ему не нужна.Вывод:если при запуске долго не гаснет лампочка в первую очередь виноват фильтр а точнее клапан-шторка в нём.

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 27 сен 2008 14:41

Romario писал(а):Вывод:если при запуске долго не гаснет лампочка в первую очередь виноват фильтр а точнее клапан-шторка в нём.


Не стоит так все упрощать применительно к конкретной теме.
Давай вспомним, скока горит лампочка при запуске двига после замены фильтра. 2-3 секунды? Теперь давай вспомним расположение фильтра на Вольво, он располагается вертикально, следовательно всегда будет целиком заполнен маслом. Возможный объем потерь в маслопроводах после выключения двига приравняем к объему фильтра (хотя это и перебор). А теперь высчитаем, скока же должна гореть лампочка при неисправном обратном клапане. Получаем 1 - 1,5 секунды, причем никаких стуков при этом быть не должно!

Juristy
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 фев 2008 13:01
Откуда: Москва

Сообщение Juristy » 28 сен 2008 11:44

GROSS777 писал(а):
Romario писал(а):Вывод:если при запуске долго не гаснет лампочка в первую очередь виноват фильтр а точнее клапан-шторка в нём.


Не стоит так все упрощать применительно к конкретной теме.
Давай вспомним, скока горит лампочка при запуске двига после замены фильтра. 2-3 секунды? Теперь давай вспомним расположение фильтра на Вольво, он располагается вертикально, следовательно всегда будет целиком заполнен маслом. Возможный объем потерь в маслопроводах после выключения двига приравняем к объему фильтра (хотя это и перебор). А теперь высчитаем, скока же должна гореть лампочка при неисправном обратном клапане. Получаем 1 - 1,5 секунды, причем никаких стуков при этом быть не должно!

у меня такой вопрос
а на вольво вообще есть такой клапан?
просто как мне видиться проблема, давление в масляной системе падает вот и вся проблема! на горячую то такого нет

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 29 сен 2008 02:17

Juristy писал(а):вот и вся проблема!

GROSS777 писал(а):Не стоит так все упрощать применительно к конкретной теме...


Далее по тексту...

Romario
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 июл 2008 11:46
Откуда: г.Сыктывкар

Сообщение Romario » 29 сен 2008 10:48

Верхняя точка магистрали куда подаётся масло гораздо выше места установки маслянного фильтра,поэтому без разницы как установлен сам фильтр вертикально или горизонтально,при вертикальной установке если не держит клапан фильтр выполняет роль переходника,а точнее вообще не выполняет никакой роли,т.е. масло с верхней магистрали беспрепятственно проходит через фильтр вниз осушая магистраль,хотя сам фильтр при этом может остаться заполненый маслом.Если вы перекачиваете жидкость через шланг из ёмкости стоящеё выше точки слива,вы же видете как она бодро бежит вниз,и если даже в середине шланга сделать петлю(в данном случае фильтр с негерметич.клапаном)напор нисколько не уменьшается.А вообще давайте просто порадуемся за человека,он ведь решил уже проблему заменой масла и наверняка фильтра тоже,значится и причина была в эти двух составляющих из которых более вероятной был как раз фильтр.

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 29 сен 2008 12:40

Romario писал(а):...давайте просто порадуемся за человека,он ведь решил уже проблему ...более вероятной был как раз фильтр.


Меня больше радует када удается до реальной причины докопаться, а в данном случае, мы об этом грить пока не можем (нет четких критериев - иногда было, а щас вроде нет...).
Весь твой последний пост я обозначил одним предложением - "Возможный объем потерь в маслопроводах после выключения двига приравняем к объему фильтра (хотя это и перебор)" и далее предложил цифры для сравнения. Размышлять будем или "просто порадуемся за человека"?

Juristy
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 фев 2008 13:01
Откуда: Москва

Сообщение Juristy » 30 сен 2008 14:41

уважаемые не особо по теме
но не подскажете где на моем двигателе находиться датчик давления масла?

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 01 окт 2008 00:09

Juristy писал(а):...где на моем двигателе находиться датчик давления масла?


Первый вопрос который возникает при серьезном подходе к твоим вопросам: - а о какой машине речь то идет (вот уже на двух страницах)?
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/datchiki.htm
Датчик давления это номер 1. Именно он и изображен на фото.

Аватара пользователя
Серж
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 апр 2005 18:56
Откуда: Москва

Сообщение Серж » 01 окт 2008 21:24

GROSS777 писал(а):
Juristy писал(а):...где на моем двигателе находиться датчик давления масла?


Первый вопрос который возникает при серьезном подходе к твоим вопросам: - а о какой машине речь то идет (вот уже на двух страницах)?
http://volvo-850.narod.ru/spravochnic/datchiki.htm
Датчик давления это номер 1. Именно он и изображен на фото.

На фото подпись: "ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА".
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.