Пар из воздуходува!!!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

barbos
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2008 00:10
Откуда: Питер

Пар из воздуходува!!!

Сообщение barbos » 27 июл 2009 22:48

Всем привет! Проблема такова: несколько секунд шел пар из центрального воздуходува, после чего все было нормально. На следующий день заглянул в бачок ОЖ - там уровень упал до критического (на дне где-то плескалось). Визуальный осмотр ничего подозрительного не выявил. После чего я долил дист. воды и завел двигатель. Подскажите, Знающие Люди, это проблема радиатора отопителя или может быть что-то другое? Можно ли так ездить на небольшие расстояния?

Аватара пользователя
ekid
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 авг 2008 03:37
Откуда: Беларусь. Береза

Сообщение ekid » 28 июл 2009 00:34

Больше ничего на ум не приходит,кроме радиатора печки. Думаю ездить можно,смотри за уровнем ОЖ и не отравись парами антифриза.
Volvo V70 1998г. 2,5TDI, Volvo V70 2004г.2,4 D5

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 28 июл 2009 08:26

100% проблема в радиаторе печки, покупать и менять, без вариантов, а то еще потом будешь звукоизоляционные маты выжимать и сушить.
А это полмашины разберешь.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

АААртём
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июл 2008 12:38
Откуда: Moscow

Сообщение АААртём » 28 июл 2009 12:40

Тоже обнаружил проблему такую, ехал с дачи со включенным кондеем, выключил его, потом снова включаю и идет пар из центрального воздуховода, снова выключил кондей пар пропал, через какое-то время включил кондей опять пошел пар. через минуту пар изчез) что это было вообще? пар без запаха. кондей работает, ОЖ в норме, все везде сухо
С70

david1964
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2007 14:05

Сообщение david1964 » 28 июл 2009 14:26

Изображение - вот эту инфу нашел - на счет влаги там указанно ( не знаю наскоко компететно для этого случая это пример
:wink: )

АААртём
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июл 2008 12:38
Откуда: Moscow

Сообщение АААртём » 28 июл 2009 14:37

Спасибо)) вобщем не стоит париться))
С70

Avialiner
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 16:12
Откуда: Moscow

Сообщение Avialiner » 28 июл 2009 15:53

АААртём писал(а):Спасибо)) вобщем не стоит париться))

НЕТ!!! Париться как раз пора начинать!!! Причина выхода пара из вентиляционных отверстий - подтекание радиатора салонной печки!!! :wink:

АААртём
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июл 2008 12:38
Откуда: Moscow

Сообщение АААртём » 29 июл 2009 11:42

Если бы это подтекал радиатор печки, то был бы запах от этого пара, причем довольно резкий, а в моей ситуации запаха не боло вообще) и было это после включения-выключения-включения кондея. а где смотреть если что? как до него добраться?
С70

Avialiner
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 16:12
Откуда: Moscow

Сообщение Avialiner » 30 июл 2009 15:51

Смотрите вот сюда => http://www.volvo850.ru/sdelay/radiatorpechki.htm

barbos
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2008 00:10
Откуда: Питер

Сообщение barbos » 01 мар 2010 22:03

Итак, прошло полгода... Радиатор я так и не менял, уровень ОЖ практически застыл. Лезть смотреть печку ну очень не хочется, тем более, что работает она нормально. Что посоветуете? Проблема за полгода больше не проявлялась.

Красик
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2010 13:27
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение Красик » 30 авг 2010 13:42

У меня было подобное. Когда забивается сливная трубка, дожевая вода переливается через отверстие и попадает в отсек, где стоит вентилятор печки. оттуда вода закидывается в сторону радиатор и идёт пар. пришлось чистить сливную трубко от листьев пуха и т.д., разобрать печку, высушить

Аватара пользователя
Aleksei04
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 дек 2009 16:29
Откуда: Красноярск

Сообщение Aleksei04 » 31 авг 2010 09:41

Извеняюсь за вопрос :oops: Сколько езжу не пойму, когда желтенькая лампа циркуляции воздуха включена это забор с улицы или из салона :oops: ?
Volvo 850 GLT 93г. 2,5 20V(170л.с.) M56 LH3.2. Шасси №54251

Аватара пользователя
d2336
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:48
Откуда: Москва

Сообщение d2336 » 31 авг 2010 13:33

наскока помню если лампа горит, то рециркуляция включена, тоесть забор из салона.

Per4ik
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 мар 2009 18:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Per4ik » 31 авг 2010 17:09

а ткните носом в картинку, где видно где эта заслонка рециркуляции находится, а то у меня по ходу дела не закрывается она :(