ступица
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 21 июл 2009 11:24
- Откуда: Магнитогорск
Я себе менял, ступица не разборная, там как-такового отдельного подшипника нет, ступица это как бы и есть сам большой подшипник ))) у меня 850 1997 года.
Да и смысл заниматься гемороем, выпресовывать, запресовывать и по цене то же выйдет ещё небось, купил целиком - открутил, прикрутил новую, мне за час всё сделали.
Моя старая выла вообще )
Покупал фирму Mapco, тогда с деньгами туговато было, пока не жалуюсь, 1,5 года уже езжу нормально.
Да и смысл заниматься гемороем, выпресовывать, запресовывать и по цене то же выйдет ещё небось, купил целиком - открутил, прикрутил новую, мне за час всё сделали.
Моя старая выла вообще )
Покупал фирму Mapco, тогда с деньгами туговато было, пока не жалуюсь, 1,5 года уже езжу нормально.
Volvo 850, 1997 (B5252S, YV1LS5102V2386575)
balbes2 писал(а):у нас на заказ просят 3500 за ступицу. подшипник 900 вот я и спрашиваю не зная а в городе у нас есть предприятие у них в гараже s70 s 60 s80
Только в сборе бери!!! Только уточни будут там в комплекте болты и "самоконтрящаяся" гайка или нет. В некоторых комплектах их не бывает ( у меня в комплекте фирмы Optimal была только гайка. А также имей ввиду, что некоторые затягивают гайки ступицы при помощи динанометрического ключа (как написано в инструкции ), а некоторые при помощи большой трубы (размер трубы зависит от количества силы автомеханика) .
Volvo 850, 1993, МКПП, 2,5 л., 170 л/с, B5254S
Загудел правый подшипник... Надо менять... Что лучше взять на Экзисте в пределах 3500 рублей - Optimal, Mapco, Scan-Tech, NK или Meyle? Смущает то, что про Meyle написано: "Без кольца ABS". Остальные с кольцом ABS идут?
Все они (на фотках Экзиста) с одной гайкой, а Meyle с двумя. И ни у кого в комплекте нет болтов (кроме SKF за 6700). Где их отдельно купить?
Все они (на фотках Экзиста) с одной гайкой, а Meyle с двумя. И ни у кого в комплекте нет болтов (кроме SKF за 6700). Где их отдельно купить?
Volvo 850 Kombi 2.5 10V (144 Hp)
Или не жадничать и взять FAG с полным комплектом за 6500 рэ?
http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag ... d=D3107369
Немец вроде?
http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag ... d=D3107369
Немец вроде?
Volvo 850 Kombi 2.5 10V (144 Hp)
Или я не понимаю... На Meyle написано - без кольца ABS... На остальных этой надписи нет - вот и решил уточнить...Andrej850 писал(а):А причём здесь кольцо ABS? Оно вообще-то стоит на приводном валу. Или я чего то не понимаю.
Помню, меняли пыльники - на приводных валах видел гребёнку ABS...Артем32 писал(а):На задних ступицах стоят кольца АБС,а перед на шрусах.
Значит, все они (ступицы) без "колец ABS"...
Volvo 850 Kombi 2.5 10V (144 Hp)
Zlyden писал(а):А что насчёт болтов? Кто что покупал и что в комплекте было?
Когда менял передние ступицы, то точно помню, что у Scan-Tech болтов почему-то не было, хотя у них вроде всегда с комплектацией порядок был, а вот у Optimal болты были, но к сожалению качество хуже некуда - его у меня хватило на полгода.
Volvo 850, 1993, МКПП, 2,5 л., 170 л/с, B5254S