Где и как? В VIDA они не обозначены отдельной позицией, идут вместе со ступицей....liner.mgn писал(а):болты покупал отдельно, причём даже вроде оригинал
ступица
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Если я не ошибаюсь код болтов SKF09274 - производитель SKF
А вообще-то на этом рисунке Позиция 12
Соответственно на экзисте цена твоей проблемы
А вообще-то на этом рисунке Позиция 12
Соответственно на экзисте цена твоей проблемы
Volvo 850, 1993, МКПП, 2,5 л., 170 л/с, B5254S
Andrej850
liner.mgn
Спасибо, други! Буду теперь думать, что заказать - FAG или SKF c болтами в комплекте, или Meyle без болтов, а болты отдельно...
Сильно FAG, SKF по качеству лучше Meyle? На сколько дольше ходить будут? Родные Вольвовские ступицы вроде по 200 тысяч выхаживали...
liner.mgn
Спасибо, други! Буду теперь думать, что заказать - FAG или SKF c болтами в комплекте, или Meyle без болтов, а болты отдельно...
Сильно FAG, SKF по качеству лучше Meyle? На сколько дольше ходить будут? Родные Вольвовские ступицы вроде по 200 тысяч выхаживали...
Volvo 850 Kombi 2.5 10V (144 Hp)
Я пока не использовал на этой авто ни FAG ни SKF. Но вроде как SKF дюже солидная контора и вроде хвалят её. На предыдущую свою авто (Volvo 460 Turbo) я первую ступицу купил оригинальную , а в коробке лежал подшибник SKF. Ну и естественно вторую я взял SKF. Через 2,5 года я авто продал вместе с ними и они были живые, хотя гонял я тогда на своей той авто не слабо.
Volvo 850, 1993, МКПП, 2,5 л., 170 л/с, B5254S
S70,1997 г.в. В прошлом году на пробеге порядка 170 тыс. менял ступицы слева перед и зад. Покупал SKF (цена данной марки сопоставима с оригиналом). Каждая ступица была в комплекте с болтами и гайкой. Работы по замене проводились в гаражном сервисе - до этого момента работники конкретно с Вольво не работали. Проблем не возникло. При этом мастер посоветовал оставить болты и гайки старые (типа "старое доброе" качество). С чем я и согласился. Старые снятые детали были SKF - поэтому у меня есть уверенность в этих деталях еще на 150 тыс. пробега. При выполнении замены ступицы я думаю попутно можно осмотреть состояние (или заменить в качестве профилактики) следующее: тормозные шланги; манжеты поршня суппорта; тормозные диски/колодки; провода датчиков АБС; колодки ручного тормоза. С уважением!
Артем32 писал(а):...(не пойму вопросы про болты) ...
Я с правой стороны еле-еле открутил три болта, а четвёртый пришлось срубывать - так были затянуты. С левой стороны таких проблем небыло! Может у людей такие-же проблемы.
Артем32 писал(а):...и все ступици ЖИВЫЕ.
Мне так не повезло со ступицей оптималовской.
Volvo 850, 1993, МКПП, 2,5 л., 170 л/с, B5254S
Кстати, сегодня вывесил правую сторону на домкрате, включил пятую, газ - в салоне воет, снаружи не слышно....
Поддомкратил левую - не воет, только вибрации какие-то странные, как-будто колесо не отбалансировано, хотя когда переобувался пару месяцев назад, баласировал все колёса...
Поддомкратил левую - не воет, только вибрации какие-то странные, как-будто колесо не отбалансировано, хотя когда переобувался пару месяцев назад, баласировал все колёса...
Volvo 850 Kombi 2.5 10V (144 Hp)