В один момент загорелся индикатор низкого уровня ож. Долил, доехал до стоянки и заметил теч в нижней части радиатора. Однозначно это не соединение патрубков, т.к. патрубки новые, сухие и в этой части он сверху.
Теперь основная проблема. У меня стоит не штатный радиатор. Как минимум два отличия. Первое это неправильное крепление клапана абсорбера, но у меня его нет. И второе - это подключение к радиатору АКПП резьбовое, а не на защёлках. Ну и на последок у радиатора нет вывода обрптки в расширительный бачок. Обратка идёт от корпуса термостата. Это выяснил когда менял масло в АКПП.
Вопрос. Новый радиатор будет под шланги АКПП под защёлки. Менять шланги не очень хочется т.к. каждый 6 т.р и срок поставки более месяца.
В наличии есть шланги от 850, но у них другой артикул и другие защёлки. Там другой диаметр и они не подойдут?
Потёк радиатор
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Поставить родной радиатор, для шлангов выточить переходники "резьба-защёлка". Места там много, переходник встанет без проблем. Можно вывернуть соединительные втулки из теплообменника и завернуть переходники вместо них, так компактнее. Радиатор советую фирмы AVA. Брал их для разных машин и основные, и на печки, ни одного возврата.
S70 T5, 1997, МКПП