B5252FS сильно переливает.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
B5252FS сильно переливает.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Снова требуется ваша помощь.
Уже не знаю где смотреть.
Машина 1993 г.в акпп заводится отлично, через минуту как-будто что-то включается и у двс появляется нагрузка и машина начинает переливать и выходит непонятного цвета дым, с отчетливым запахом не сгоревшего бензина. Причем в зимний период дыма на холостом меньше
При движении ужасная динамика разгона, из трубы валит хз какого цвета дым.
Что уже сделал:
Заменил сальники клапанов, свечи, промывали форсунки, установил новый ДТВВ, проверил ДТОЖ, ДПДЗ (переставил с рабочей машины), ДПКВ, ДПРВ. Установил новую лямбду (титановая).В общем ничего не поменялось.
Сразу скажу, что машину я уже приобрел в таком состоянии. До промывок форсунок, дыма было меньше, но динамика была такая-же ужасная. После промывки форсунок дыма стало на много больше.
Компрессию перед покупкой проверял, во всех цилиндрах по 11 очей.
Самодиагностика ничего не выявляет.
Уважаемые форумчане, одна надежда только на Вас. СТОшники не берутся, аргументируя тем, что нету возможности просканировать и т.д
Уже не знаю где смотреть.
Машина 1993 г.в акпп заводится отлично, через минуту как-будто что-то включается и у двс появляется нагрузка и машина начинает переливать и выходит непонятного цвета дым, с отчетливым запахом не сгоревшего бензина. Причем в зимний период дыма на холостом меньше
При движении ужасная динамика разгона, из трубы валит хз какого цвета дым.
Что уже сделал:
Заменил сальники клапанов, свечи, промывали форсунки, установил новый ДТВВ, проверил ДТОЖ, ДПДЗ (переставил с рабочей машины), ДПКВ, ДПРВ. Установил новую лямбду (титановая).В общем ничего не поменялось.
Сразу скажу, что машину я уже приобрел в таком состоянии. До промывок форсунок, дыма было меньше, но динамика была такая-же ужасная. После промывки форсунок дыма стало на много больше.
Компрессию перед покупкой проверял, во всех цилиндрах по 11 очей.
Самодиагностика ничего не выявляет.
Уважаемые форумчане, одна надежда только на Вас. СТОшники не берутся, аргументируя тем, что нету возможности просканировать и т.д
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сдается мне что у вас проблемы с переключением газ, бензин!
Что то не отключиться или газ или бензин!
Судя по вашему описанию:
заводится отлично, через минуту как-будто что-то включается и у двс появляется нагрузка и машина начинает переливать и выходит непонятного цвета дым, с отчетливым запахом не сгоревшего бензина.
Скорей всего после запуска автоматика ГБО переключает на газ, но при этом не отключает бензин.
Что то не отключиться или газ или бензин!
Судя по вашему описанию:
заводится отлично, через минуту как-будто что-то включается и у двс появляется нагрузка и машина начинает переливать и выходит непонятного цвета дым, с отчетливым запахом не сгоревшего бензина.
Скорей всего после запуска автоматика ГБО переключает на газ, но при этом не отключает бензин.
Скорее всего проблема не в мозгах гбо, т.к гбо включается только после прогрева двс до 40 градусов. Пробовал уже и баллон перекрывать.
В морозы машина практически не заводится.
Пробовал пару раз в морозы запустить при разных минусах от -5, до -20с, но машина не запускалась. Возможно свечи залитые были после предыдущих запусков.
В морозы машина практически не заводится.
Пробовал пару раз в морозы запустить при разных минусах от -5, до -20с, но машина не запускалась. Возможно свечи залитые были после предыдущих запусков.
В общем провел эксперемент. Опытным путем определили, что проблема не в РДТ, а в чем-то другом.
При помощи шлангов, манометра и шарового крана регулировал давление в системе.
Баловался с давлением от 2-х до 4-х бар.
При 2-х барах машина почти глохнет, начиная от 2.5 до 4 практически разница в работе двс не ощущается (на холостых и при движении)
Скорее всего что-то с двс
Когда покупал машину, на сто измеряли компрессию, во всех цилиндрах на горячую было по11 бар.
Позавчера на холодную мерил, в 4 цилиндре давление было в 2 раза меньше ч5м в остальных.
Попробовал сделать раскоксовку.
Раскоксовка помогла выровнять компрессию в 4 цилиндре.
Теперь грешу на клапана, может в них дело?
Увеличенный расход топлива, плохая тяга и дымок с запахом бензина и масла при движении.
Когда переключаю на газ, по выхлопу вообще не скажешь что на газу работает.
Как можно проверить клапана?
Может есть какой-то способ?
При помощи шлангов, манометра и шарового крана регулировал давление в системе.
Баловался с давлением от 2-х до 4-х бар.
При 2-х барах машина почти глохнет, начиная от 2.5 до 4 практически разница в работе двс не ощущается (на холостых и при движении)
Скорее всего что-то с двс
Когда покупал машину, на сто измеряли компрессию, во всех цилиндрах на горячую было по11 бар.
Позавчера на холодную мерил, в 4 цилиндре давление было в 2 раза меньше ч5м в остальных.
Попробовал сделать раскоксовку.
Раскоксовка помогла выровнять компрессию в 4 цилиндре.
Теперь грешу на клапана, может в них дело?
Увеличенный расход топлива, плохая тяга и дымок с запахом бензина и масла при движении.
Когда переключаю на газ, по выхлопу вообще не скажешь что на газу работает.
Как можно проверить клапана?
Может есть какой-то способ?