Проблема с ошибкой по ДПДЗ; 850; 1994; 2,5; 20v
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Проблема с ошибкой по ДПДЗ; 850; 1994; 2,5; 20v
Имеется семейная реликвия. 850ая, 1994 года, 2,5; 20v. (YV1LS5502R2108015).
Начала шибко ругаться на ДПДЗ (4-1-1). На холодную БУ не видит ДПДЗ, падает в аварийку, поднимает обороты до 1200-1500. После хорошего прогрева в движении, судя поведению двигателя и падению оборотов ХХ, все становится в норму. Период такого прогрева все увеличивается и на коротких поездках обороты ХХ не падают вообще. В результате танцев с бубном - поисков причин подозрение упало на БУ LH 3.2. Основание: ДПДЗ работает исправно, провода до БУ проверены. Масса на БУ шикарная. Опорное напряжение на ДПДЗ не стабильное и не соответствует 5В. Естественно говорить о правильности ответных сигналов не приходится. В испытательном режиме 2 БУ практически не реагирует на открытие заслонки. Ошибок на БУ EZ-129K нет. Других ошибок на БУ LH 3.2 так же нет. Так же давно не работает система изменяемой геометрии впуска (аналогично проблеме изложенной в ролике на канале "Ремонт и сервис Volvo 850").
Подъехал на разборку и взял попробовать аналогичный БУ. Вроде поначалу заработал и я вздохнул с облегчением. Но после первого же остывания двигателя проблема поднялась.... И тут боевой дух борца-шамана иссяк...
БУ LH 3.2 Bosch 0280 000 912(952)
БУ EZ-129K Bosch 0227 400 226(227)
БУ LH 3.2 Bosch 0280 000 912(952) вскрывал на посмотреть. Обывательски обсмотрел все под лампочкой с увеличительным стеклом и ничего толкового не нашел. Несколько конденсаторов на вид вполне шикарно выглядят (это из опыта перепайка топливного реле :) )
Буду признателен за подсказки в какую сторону и как правильно дальше "трясти бубном" ?
Начала шибко ругаться на ДПДЗ (4-1-1). На холодную БУ не видит ДПДЗ, падает в аварийку, поднимает обороты до 1200-1500. После хорошего прогрева в движении, судя поведению двигателя и падению оборотов ХХ, все становится в норму. Период такого прогрева все увеличивается и на коротких поездках обороты ХХ не падают вообще. В результате танцев с бубном - поисков причин подозрение упало на БУ LH 3.2. Основание: ДПДЗ работает исправно, провода до БУ проверены. Масса на БУ шикарная. Опорное напряжение на ДПДЗ не стабильное и не соответствует 5В. Естественно говорить о правильности ответных сигналов не приходится. В испытательном режиме 2 БУ практически не реагирует на открытие заслонки. Ошибок на БУ EZ-129K нет. Других ошибок на БУ LH 3.2 так же нет. Так же давно не работает система изменяемой геометрии впуска (аналогично проблеме изложенной в ролике на канале "Ремонт и сервис Volvo 850").
Подъехал на разборку и взял попробовать аналогичный БУ. Вроде поначалу заработал и я вздохнул с облегчением. Но после первого же остывания двигателя проблема поднялась.... И тут боевой дух борца-шамана иссяк...
БУ LH 3.2 Bosch 0280 000 912(952)
БУ EZ-129K Bosch 0227 400 226(227)
БУ LH 3.2 Bosch 0280 000 912(952) вскрывал на посмотреть. Обывательски обсмотрел все под лампочкой с увеличительным стеклом и ничего толкового не нашел. Несколько конденсаторов на вид вполне шикарно выглядят (это из опыта перепайка топливного реле :) )
Буду признателен за подсказки в какую сторону и как правильно дальше "трясти бубном" ?
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, порядочной сволочью." Ф.Раневская
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с ошибкой по ДПДЗ; 850; 1994; 2,5; 20v
код 411 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами диапазона нормальных значений.
1 Неисправен сам датчик
2 Проверяйте питание датчика
1 Неисправен сам датчик
2 Проверяйте питание датчика
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с ошибкой по ДПДЗ; 850; 1994; 2,5; 20v
Прозвоните провода от датчика до блока через лампочку, может где то окисление и через тестер может не показать обрыв!!!!!!!
Re: Проблема с ошибкой по ДПДЗ; 850; 1994; 2,5; 20v
Admin писал(а):Прозвоните провода от датчика до блока через лампочку, может где то окисление и через тестер может не показать обрыв!!!!!!!
Да по всем 3 проводам мерял сопротивление причем где доставал дергал за провода. Но обязательно воспользуюсь советом, спасибо.
Существует ли практика отказа таких БУ?
Там же конденсаторам по 25 лет...
Формат части конденсаторов, кстати, такой же как и на пресловутом топливном реле.
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, порядочной сволочью." Ф.Раневская
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с ошибкой по ДПДЗ; 850; 1994; 2,5; 20v
Да но при нагреве ситуация меняется?
Re: Проблема с ошибкой по ДПДЗ; 850; 1994; 2,5; 20v
Admin писал(а):Да но при нагреве ситуация меняется?
Меняется, но не стабильно. Такое впечатление что кроме двигателя должен хорошо прогреться и БУ. Даже сегодня, для нормализации пришлось прокатиться в городском режиме 25 км. Согласен, что где-то нестабильное соединение. Но где? В проводах или на плате БУ? И если провода пересмотрены со всех сторон (кроме лампочки), то с БУ не понятно. По БУ (как я писал) все-таки такой же вопрос, т.к. подменял на такой же (древний) и с таким же результатом...
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, порядочной сволочью." Ф.Раневская
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с ошибкой по ДПДЗ; 850; 1994; 2,5; 20v
Если и с другим блокам такая же проблема то скорей всего где то просадка по напряжению!
Re: Проблема с ошибкой по ДПДЗ; 850; 1994; 2,5; 20v
Admin писал(а):Если и с другим блокам такая же проблема то скорей всего где то просадка по напряжению!
Спасибо. На выходных попробую с лампочкой и скорее всего даже прокину альтернативу от ДПДЗ до разъема БУ...
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, порядочной сволочью." Ф.Раневская
Re: Проблема с ошибкой по ДПДЗ; 850; 1994; 2,5; 20v
Итак, проблема все-таки решена. Спасибо Admin за убеждение по кз в проводке.
Если честно, то как я ни старался, найти плавающее кз я реально так и не смог. Ни лампочка, ни тестер, ни прочие "танцы с бубном" не помогли. Последний вариант был бросить альтернативу от БУ что и было сделано. Сначала сделал параллель, но работа все так же была неустойчивой и несистемно выдавала все те же 4-1-1. И только после того как основная проводка был реально удалена все заработало как часики.
Учитывая что основную косу потрошить не было ни сил ни времени, параллель брошена поверху в отдельной гофре. Новый разъем для ДПДЗ конечно подошел от Волги...
Если честно, то как я ни старался, найти плавающее кз я реально так и не смог. Ни лампочка, ни тестер, ни прочие "танцы с бубном" не помогли. Последний вариант был бросить альтернативу от БУ что и было сделано. Сначала сделал параллель, но работа все так же была неустойчивой и несистемно выдавала все те же 4-1-1. И только после того как основная проводка был реально удалена все заработало как часики.
Учитывая что основную косу потрошить не было ни сил ни времени, параллель брошена поверху в отдельной гофре. Новый разъем для ДПДЗ конечно подошел от Волги...
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, порядочной сволочью." Ф.Раневская
Re: Проблема с ошибкой по ДПДЗ; 850; 1994; 2,5; 20v
Да, чуть не забыл!
Для дальнейших возможных работ по исправлению подобного, кто-то может подсказать какие конкретно пины используются в колодке БУ?
Может кто на Али заказывал? ;)
Для дальнейших возможных работ по исправлению подобного, кто-то может подсказать какие конкретно пины используются в колодке БУ?
Может кто на Али заказывал? ;)
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, порядочной сволочью." Ф.Раневская
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с ошибкой по ДПДЗ; 850; 1994; 2,5; 20v
Что то типа во этих
978260 0.3-0.6 mm? этих нет в наличии
978261 0.5-1 mm? https://77volvo.ru/catalog/?q=978261
978262 1-2.5 mm? https://77volvo.ru/catalog/?q=978262+
зависит от диаметра провода!
978260 0.3-0.6 mm? этих нет в наличии
978261 0.5-1 mm? https://77volvo.ru/catalog/?q=978261
978262 1-2.5 mm? https://77volvo.ru/catalog/?q=978262+
зависит от диаметра провода!