Здравствуйте уважаемые форумчане. Снова требуется ваша помощь и советы.
Проблема в следующем.
При покупке компрессия была 11 бар во всех цилиндрах.
Покупаю машину и сразу замечаю, что машина медленно разгоняется и на холодную стоял отчетливый запах бензина.
Снимаю форсунки и везу на проверку. Диагностика показывает что 3 из 5 форсунок практически не рабочие.
Промыли форсунки, стали работать идеально. Дальше я делаю для профилактики раскоксовку лавром 203, вся жидкость просочилась сквозь кольца.
После этого меняю сальники клапанов.
Все готово!
Завожу машину, заводится с полпина. После хорошего прогрева на холостых появляется синеватый дымок. При движении и при повышении передач, количество дыма увеличивается. Стоит отчетливый запах масла.
Моторист говорит что это кольцам хана и нужно вскрывать двс. Говорит что такая компрессия из-за масляной пленки.
Вопрос, может ли масляная пленка держать такую компрессию?
Почему до раскоксовки такого дыма не было?
Компрессия на B5252FS
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Компрессия на B5252FS
Если до того как вы что то начали делать не дымила?
Есть еше одно предположение мог слететь маслосемный колпачке и не один!
Есть еше одно предположение мог слететь маслосемный колпачке и не один!
Re: Компрессия на B5252FS
Кое как авторизовался. Целый месяц не мог зайти и ответить. В общем на 1000 км ушло около 2-х литров масла.
На холодную машина не дымит, но минут через 20-30 активной езды начинает валить густой дым.
Возможно раскоксовку не правильно сделал. Так получилось, что после раскоксовки я не выезжал и машина пол года простояла на улице.
На холодную машина не дымит, но минут через 20-30 активной езды начинает валить густой дым.
Возможно раскоксовку не правильно сделал. Так получилось, что после раскоксовки я не выезжал и машина пол года простояла на улице.
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Компрессия на B5252FS
Попробуйте покатайтесь может все нормализуется, но не факт!!!!
Re: Компрессия на B5252FS
Попробую снова сделать раскоксовку и сразу дать просраться на трассе.
Кстати, какое масло лучше залить? Имею ввиду вязкость. Слышал такое мнение, что, если залить неподходящее для этого двс масло, то может начаться жор. Т.к вязкое масло не будет проходить через отверстия в маслосъемных кольцах и будет выгорать.
Кстати, какое масло лучше залить? Имею ввиду вязкость. Слышал такое мнение, что, если залить неподходящее для этого двс масло, то может начаться жор. Т.к вязкое масло не будет проходить через отверстия в маслосъемных кольцах и будет выгорать.
Re: Компрессия на B5252FS
Я нашел яхту для аренды с помощью этого сервиса https://2yachts.com/ Это было уже где-то приблизительно прошлым летом, мы захотели маме сделать сюрприз без какого-либо повода и решили взять парусную яхту в аренду и покататься и что я могу сказать – яхта просто одно загляденье (чистота и порядок, как новенькая с завода). Ну в общем остались сервисом, где мы заказывали аренду довольны. Так что вы смело тоже туда можете обратиться, мною уже проверено.
Последний раз редактировалось Shame 25 июл 2020 12:55, всего редактировалось 1 раз.
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Компрессия на B5252FS
Shame писал(а):Здравствуйте, а у меня дым был из щупа, вентиляцию поменял, поддымливает, заслонка да и впускной коллектор конечно были очень грязными, почистил, помыл, гидрики вообще перестали стучать, измерил компрессию , во всех горшках по14очков, а в последнем 11...((( зажигание выставил, машина прёт, а вопрос вот какой, неужели может так неравномерно выработаться поршневая, или всё же закоксовка????
Могли подгореть клапана и седла!
Re: Компрессия на B5252FS
Раскоксовку надо делать строго по инструкции.
Видел блок с раковинами на цилиндрах после раскоксовки.
Налили погуще, подержали подольше ... Что лили не знаю,
но эта раскоксовка стала металл разъедать.
Другой случай ... после раскоксовки стала ещё больше жрать масло.
Кокс заполнял зазор между поршнем и кольцами ... вымыли - получили.
Вывод здесь простой. Раскоксовка помогает когда кольца залегли недавно.
А если двигатель прилично походил то ни какая волшебная жидкость не поможет.
У меня двигатель (примерно 350 т.км)жрал масло - поменял колпачки. Не помогло.
Решил менять кольца. Сняли голову а там вертикальные царапины на цилиндрах.
Кольца были не закоксованы.
Проверка эндоскопом не помешает для диагностики.
Видел блок с раковинами на цилиндрах после раскоксовки.
Налили погуще, подержали подольше ... Что лили не знаю,
но эта раскоксовка стала металл разъедать.
Другой случай ... после раскоксовки стала ещё больше жрать масло.
Кокс заполнял зазор между поршнем и кольцами ... вымыли - получили.
Вывод здесь простой. Раскоксовка помогает когда кольца залегли недавно.
А если двигатель прилично походил то ни какая волшебная жидкость не поможет.
У меня двигатель (примерно 350 т.км)жрал масло - поменял колпачки. Не помогло.
Решил менять кольца. Сняли голову а там вертикальные царапины на цилиндрах.
Кольца были не закоксованы.
Проверка эндоскопом не помешает для диагностики.