Здравствуйте. Купил 850 T5 с дымящим мотором. Прошлый владелец скрыл проблему каким-то образом (присадками наверное).
Дымит из под маслозаливной горловины, из под щупа, из трубы как паравоз на холостых. После проверок выяснили, что проблема в износе поршневой, а двигатель отходил достаточно, уже ранее гильзовался. Решили искать контрактный на замену и собственно вопрос. Трамблерного B5234FT в продаже не найти. И раз такое дело хотелось бы что-то поновее, к примеру, B5234T3. Продается много сетевых с электронным дросселем. Помогите, пожалуйста, разобраться что лучше и оптимальнее. Двигателя 2.4 и 2.5, как я слышал, менее надежны.. Вариант "продать машину" не подходит.
Если контрактный двигатель под АКПП, то насколько тяжело переделывать под механику?
Замена двигателя на 850 T5
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1756
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя на 850 T5
Двигателю без разницы АКПП или МКПП.
А вот мотор с электронной заслонкой вам не поставить, если только не брать от него блок а головку ремонтировать и ставить свою.
А вот мотор с электронной заслонкой вам не поставить, если только не брать от него блок а головку ремонтировать и ставить свою.