Проблеммы с кпп m47 Volvo 940
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Проблеммы с кпп m47 Volvo 940
Здравствуйте , менял на своей volvo 940 сальники на кпп и двигателе , в процессе смены сальника первичного вала случайно чуть вытянул вал на себя , сразу же засунул обратно. В следствии этого (как я предпологаю , потому что в кпп я не лазил) стали хрустеть задняя , первая и особенно, больше всех 3 передача. То есть они вставляются и если отпустить ручку кпп производят звук как будто вал за что то цепляется , но если ручку кпп держать чуть ниже в сторону нейтрали - работают нормально , не хрустят. Все остальные передачи работают нормально. Читал про подобную проблему , но там человек не описывал процесс как синхронизатор воткнуть обратно , если это конечно же он. Прошу вашего совета как это исправить.
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблеммы с кпп m47 Volvo 940
Надо разбирать коробку и пере собирать муфты синхронизаторов!
Re: Проблеммы с кпп m47 Volvo 940
Admin писал(а):Надо разбирать коробку и пере собирать муфты синхронизаторов!
Для этого достаточно снять верхнюю крышку? или нужно доставать вал кпп?
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблеммы с кпп m47 Volvo 940
Mezish писал(а):Admin писал(а):Надо разбирать коробку и пере собирать муфты синхронизаторов!
Для этого достаточно снять верхнюю крышку? или нужно доставать вал кпп?
Но первичный вал скорей всего придется вытаскивать.
Re: Проблеммы с кпп m47 Volvo 940
Но первичный вал скорей всего придется вытаскивать.[/quote]
Понял , спасибо
Понял , спасибо