По своему немалому опыту езды на разных авто с разными установками и по вашим показаниям - так климат работать не должен.
Допускается некоторое падение оборотов вентилятора на холостых при установленной максимально высокой скорости его вращения.
как должен климат правильно работать?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день! У меня на 940 почти такая же проблема. Только у меня кондей обычный стоит, а не климат. Симптомы тоже очень похожи на Ваши. При езде на оборотах 2000-2500 то в принципе все нормально работает, но на высоких оборотах такое чуство, что моторчик печки отключается на 5-10 секунд, а потом снова включается и работает как ни вчем не бывало. Происходит это давольно часто, где-то каждые 15 минут.
Большая просьба, если узнаете причину скиньте в чем же дело или в каком хотябы направлении идти. Заранее благодарен.
Большая просьба, если узнаете причину скиньте в чем же дело или в каком хотябы направлении идти. Заранее благодарен.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
klaha писал(а):Добрый день! У меня на 940 почти такая же проблема. Только у меня кондей обычный стоит, а не климат. Симптомы тоже очень похожи на Ваши. При езде на оборотах 2000-2500 то в принципе все нормально работает, но на высоких оборотах такое чуство, что моторчик печки отключается на 5-10 секунд, а потом снова включается и работает как ни вчем не бывало. Происходит это давольно часто, где-то каждые 15 минут.
Схема подключения моторчика печки:
Как вариант, может периодически срабатывать термопредохранитель в блоке резисторов 20/18. А вот почему он срабатывает, это уже другой (главный) вопрос.
Другой вариант - плохой контакт с "массовым" терминалом 31/10 (в ногах пассажира, под ЭБУ).
Может, сам моторчик на подходе.
В-общем, залезать - смотреть, прозванивать цепи надо.