как должен климат правильно работать?

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 янв 2007 02:15
Откуда: Москва

Сообщение Pavel_775 » 24 июл 2008 18:02

По своему немалому опыту езды на разных авто с разными установками и по вашим показаниям - так климат работать не должен.
Допускается некоторое падение оборотов вентилятора на холостых при установленной максимально высокой скорости его вращения.
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 янв 2007 02:15
Откуда: Москва

Сообщение Pavel_775 » 25 июл 2008 17:41

Нужна квалифицированная диагностика у специалистов.Наверняка же вы машину где-то обслуживали(ете) - для начала попробуйте туда обратиться.
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...

klaha
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 авг 2008 10:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение klaha » 18 авг 2008 16:31

Добрый день! У меня на 940 почти такая же проблема. Только у меня кондей обычный стоит, а не климат. Симптомы тоже очень похожи на Ваши. При езде на оборотах 2000-2500 то в принципе все нормально работает, но на высоких оборотах такое чуство, что моторчик печки отключается на 5-10 секунд, а потом снова включается и работает как ни вчем не бывало. Происходит это давольно часто, где-то каждые 15 минут.
Большая просьба, если узнаете причину скиньте в чем же дело или в каком хотябы направлении идти. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 18 авг 2008 23:25

klaha писал(а):Добрый день! У меня на 940 почти такая же проблема. Только у меня кондей обычный стоит, а не климат. Симптомы тоже очень похожи на Ваши. При езде на оборотах 2000-2500 то в принципе все нормально работает, но на высоких оборотах такое чуство, что моторчик печки отключается на 5-10 секунд, а потом снова включается и работает как ни вчем не бывало. Происходит это давольно часто, где-то каждые 15 минут.

Схема подключения моторчика печки:
Изображение
Как вариант, может периодически срабатывать термопредохранитель в блоке резисторов 20/18. А вот почему он срабатывает, это уже другой (главный) вопрос.
Другой вариант - плохой контакт с "массовым" терминалом 31/10 (в ногах пассажира, под ЭБУ).
Может, сам моторчик на подходе.
В-общем, залезать - смотреть, прозванивать цепи надо.