940 Крылья, пороги ржавеют

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 16 май 2018 09:24

UA3BL писал(а):Продолжаю историю, как говорится прошло 7 лет, проехал 550 тыс, все полностью ОК. Авто смотрится как новая, за исключением усилителей порогов. При подъеме немного прогибается усилитель переднего левого порога. В 2012 году я весь кузов на сервисе обработал средством NOXIDOL, доволен. Сейчас хочу еще раз повторить такую обработку, но сначала надо переварить пороги с усилителями. Пока не знаю как это сделать. Я думаю, что если варить все пороги и усилители, то придется снимать бензобак (а может быть и нет). Интересно существуют ли заводские пороги с усилителями для ремонта? :?:

Посмотрите тут http://fdauto.ru/shop/CID_72_volvo.html/ что то найдете для себя.

Вот пороги http://fdauto.ru/parts/21_878/

UA3BL
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2011 02:08
Откуда: Москва

Re: 940 Крылья, пороги ржавеют

Сообщение UA3BL » 02 авг 2023 16:53

Интересно, но тема сохранилась. Тогда продолжу. Прошло 27 лет, пробег 630 тыс, летает как ласточка. Сменил руль на спортивный, индикаторную панель на светодиодную (стала меньше греться), передние сидения, хотя и кожаные, пришлось заменить от БМВ Х5, такая же кожа, полная электрика. Пороги, передние крылья новые и все остальное все ок за исключением днища. Днище надо по хорошему заменить, это целая история, но я к ней готов, если хороший мастер. Буду ездить на этом Вольво пока не появится нормальный большой электромобиль, который сможет на одной заправке несколько тысяч км проезжать. А пока довольствуюсь газом, он в 2-3 разв дешевле бензина.