Кто производитель ЭБУ?

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Mystery

Кто производитель ЭБУ?

Сообщение Mystery » 18 фев 2007 23:25

Люди добрые подскажите пожалуйста, какой фирмы компьютер отвечающий за инжектором на 940 (92 г.в., В230F), очень надо. Просто хотелось поставим бортовой комп., а нужна сотвествующая фирма на которой он работает. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 19 фев 2007 00:21

Скорее всего Бош. Легко снять пластиковую накладку справа от ног пассажира и посмотреть что на мозгах написано. :shock:

DeGri

Сообщение DeGri » 19 фев 2007 01:07

У меня у отца такой же двигатель и мозги стоят Bosch

Mystery

Сообщение Mystery » 19 фев 2007 18:46

А у меня там написано jetronic, или там еще какой-то процессор есть?

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 19 фев 2007 21:28

L-Jetronic разработка Bosch применяется как минимум лет 20 на 940 модификация LH 2.4 даже зажигание в отдельном блоке. Едва ли 20 лет назад задумывались над подобной проблемой Motronic куда более совершенная система и та далеко не всегда позволяет такое. Так что не судьба решить за просто так.
Если заморочиться то в своё время для карбюраторной девятки был разработан расходомер проточного типа его можно поставить на машину с бензонасосом под днищем подключив прямоток до бензонасоса и обратку, но это будет жалкое подобие и то если заработает.
Просто вопрос решается только там где есть CAN шина, так как остается только считать данные и вывести на индикатор. Данная опция на современных моторах идет в стандартной комплектации потому что практически ничего не стоит.

Mystery

Сообщение Mystery » 20 фев 2007 21:29

А в каком году ставилась can шина? Или она встроена на всех Jetronic-ах? Вообще судьба поставить бортовой комп.? (у меня инжектор)

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 21 фев 2007 00:20

На инжекторе расход топлива просчитывается легко, подключившись к форсунке. Расход = (время открытия форсунки Х производительность форсунки) / пройденный путь. Если компьютер позволяет редактировать производительность и умеет считать импульсы одометра, то все просто. Да и производитель ЭБУ значения не имеет. К его разъему удобней подключаться, чем тянуть на борткомп сигналы из разных мест.
Юрий (Zanyda) наверно может чего-нибудь правильное сказать.
CAN -это интерфейс для связи мозгов с датчиками и исполнительными устройствами с уникальными адресами. Подразумевает наличие на линии связи can-приемопередатчиков. На 940 такой шины нет.

Mystery

Сообщение Mystery » 21 фев 2007 18:58

Да мне не только расход узнать. хотелось чтобы и температура за бортом была, углы наклона, пробег за поездку и. д. А на прямую подключит не льзя?

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 21 фев 2007 22:39

Цитата: На инжекторе расход топлива просчитывается легко, подключившись к форсунке. Расход = (время открытия форсунки Х производительность форсунки) / пройденный путь. Если компьютер позволяет редактировать производительность и умеет считать импульсы одометра, то все просто.
Просто только кошки родятся.
Еще есть регулятор давления топлива в рампе. Для расчета по длительности импульса и производительности форсунок необходим датчик давления топлива в рампе и мозги для корректировки результатов.
Про то что фактическая производительность форсунок должна совпадать с табличным значением даже не говорю, хотя это можно померить на стенде.
Так что не морочте товарищу Mystery голову сделать можно все что угодно но денег не хватит.
Есть информация, что на продвинутых аппаратах данные о пробеге берут от GPS навигации а не с датчиков скорости или ABS.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 22 фев 2007 00:17

1. Разговор идет о НЕштатном компьютере, у которого количество обрабатываемых параметров меньше и, соответственно, точность измерения хуже.
2. Подразумевается обсчет исправной топливной системы, а параметры сигналов с датчиков должны соответствовать заявленным их производителями. Например, регулятор давления, который не укладывается 3+/- 0.2 Атм - это неисправный элемент. Форсунки, которые писают струйками - тоже самое. Если уровень сигнала с редуктора моста не превышает порога срабатывания - меняйте датчик или проверяйте проводку и т.д.
3. Большинство универсальных компьютеров стОят не таких уж больших денег и вполне удовлетворительно работают на разных автомобилях и на разных топливных системах.

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00003.html
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=12326

Дмитрий, голову морочить никому не собирался. Вещи вполне реальные. Мне, лично, понравился компьютер по ссылке Константина940 http://www.m-electronics.ru/ . Другое дело,что хотелось бы услышать мнение тех, кто уже ставил ЭТО.

Mystery

Сообщение Mystery » 22 фев 2007 12:24

Короче я так понял, что на 940 (B200F, инжектор, J-tronic), поставять не судьба, работать не будет, да?
Ну ладног спасибо за советы

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 22 фев 2007 14:24

Mystery писал(а):Короче я так понял, что на 940 (B200F, инжектор, J-tronic), поставять не судьба, работать не будет, да?
Ну ладног спасибо за советы

Как раз наоборот, я думаю должно все получиться. Ближе к лету буду пробовать ставить.

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 22 фев 2007 22:06

Цитата: Например, регулятор давления, который не укладывается 3+/- 0.2 Атм - это неисправный элемент.
Все верно но при снятой вакуумной трубке. В реальных условиях давление топлива меняется от 2,5 Атм на холостом ходу при давлении во впускном коллекторе минус! О,6 bar до 3Атм при полностью открытом дросселе. Если двигатель с наддувом то давление во впуске поднимается выше атмосферного и давление топлива поднимается пропорционально давлению во впускном коллекторе.
Интерполяция должна быть не от оборотов двигателя а от давления топлива. Кроме этого необходима тарировка устройства с применением эталонного расходомера. С точки зрения метрологии есть индикаторы и средства измерений, разница между данными получаемыми от этих устройств огромна. Скажу честно я не видел сертификата на это устройство но средством измерений за такие деньги оно быть не может.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 22 фев 2007 22:44

Дмитрий 940 писал(а):С точки зрения метрологии есть индикаторы и средства измерений

Конечно же, индикатор :( , но все-таки интересно, что на деле получится.
Сделаю, расскажу. :evil: