Кто производитель ЭБУ?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Кто производитель ЭБУ?
Люди добрые подскажите пожалуйста, какой фирмы компьютер отвечающий за инжектором на 940 (92 г.в., В230F), очень надо. Просто хотелось поставим бортовой комп., а нужна сотвествующая фирма на которой он работает. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
L-Jetronic разработка Bosch применяется как минимум лет 20 на 940 модификация LH 2.4 даже зажигание в отдельном блоке. Едва ли 20 лет назад задумывались над подобной проблемой Motronic куда более совершенная система и та далеко не всегда позволяет такое. Так что не судьба решить за просто так.
Если заморочиться то в своё время для карбюраторной девятки был разработан расходомер проточного типа его можно поставить на машину с бензонасосом под днищем подключив прямоток до бензонасоса и обратку, но это будет жалкое подобие и то если заработает.
Просто вопрос решается только там где есть CAN шина, так как остается только считать данные и вывести на индикатор. Данная опция на современных моторах идет в стандартной комплектации потому что практически ничего не стоит.
Если заморочиться то в своё время для карбюраторной девятки был разработан расходомер проточного типа его можно поставить на машину с бензонасосом под днищем подключив прямоток до бензонасоса и обратку, но это будет жалкое подобие и то если заработает.
Просто вопрос решается только там где есть CAN шина, так как остается только считать данные и вывести на индикатор. Данная опция на современных моторах идет в стандартной комплектации потому что практически ничего не стоит.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
На инжекторе расход топлива просчитывается легко, подключившись к форсунке. Расход = (время открытия форсунки Х производительность форсунки) / пройденный путь. Если компьютер позволяет редактировать производительность и умеет считать импульсы одометра, то все просто. Да и производитель ЭБУ значения не имеет. К его разъему удобней подключаться, чем тянуть на борткомп сигналы из разных мест.
Юрий (Zanyda) наверно может чего-нибудь правильное сказать.
CAN -это интерфейс для связи мозгов с датчиками и исполнительными устройствами с уникальными адресами. Подразумевает наличие на линии связи can-приемопередатчиков. На 940 такой шины нет.
Юрий (Zanyda) наверно может чего-нибудь правильное сказать.
CAN -это интерфейс для связи мозгов с датчиками и исполнительными устройствами с уникальными адресами. Подразумевает наличие на линии связи can-приемопередатчиков. На 940 такой шины нет.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Цитата: На инжекторе расход топлива просчитывается легко, подключившись к форсунке. Расход = (время открытия форсунки Х производительность форсунки) / пройденный путь. Если компьютер позволяет редактировать производительность и умеет считать импульсы одометра, то все просто.
Просто только кошки родятся.
Еще есть регулятор давления топлива в рампе. Для расчета по длительности импульса и производительности форсунок необходим датчик давления топлива в рампе и мозги для корректировки результатов.
Про то что фактическая производительность форсунок должна совпадать с табличным значением даже не говорю, хотя это можно померить на стенде.
Так что не морочте товарищу Mystery голову сделать можно все что угодно но денег не хватит.
Есть информация, что на продвинутых аппаратах данные о пробеге берут от GPS навигации а не с датчиков скорости или ABS.
Просто только кошки родятся.
Еще есть регулятор давления топлива в рампе. Для расчета по длительности импульса и производительности форсунок необходим датчик давления топлива в рампе и мозги для корректировки результатов.
Про то что фактическая производительность форсунок должна совпадать с табличным значением даже не говорю, хотя это можно померить на стенде.
Так что не морочте товарищу Mystery голову сделать можно все что угодно но денег не хватит.
Есть информация, что на продвинутых аппаратах данные о пробеге берут от GPS навигации а не с датчиков скорости или ABS.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
1. Разговор идет о НЕштатном компьютере, у которого количество обрабатываемых параметров меньше и, соответственно, точность измерения хуже.
2. Подразумевается обсчет исправной топливной системы, а параметры сигналов с датчиков должны соответствовать заявленным их производителями. Например, регулятор давления, который не укладывается 3+/- 0.2 Атм - это неисправный элемент. Форсунки, которые писают струйками - тоже самое. Если уровень сигнала с редуктора моста не превышает порога срабатывания - меняйте датчик или проверяйте проводку и т.д.
3. Большинство универсальных компьютеров стОят не таких уж больших денег и вполне удовлетворительно работают на разных автомобилях и на разных топливных системах.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00003.html
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=12326
Дмитрий, голову морочить никому не собирался. Вещи вполне реальные. Мне, лично, понравился компьютер по ссылке Константина940 http://www.m-electronics.ru/ . Другое дело,что хотелось бы услышать мнение тех, кто уже ставил ЭТО.
2. Подразумевается обсчет исправной топливной системы, а параметры сигналов с датчиков должны соответствовать заявленным их производителями. Например, регулятор давления, который не укладывается 3+/- 0.2 Атм - это неисправный элемент. Форсунки, которые писают струйками - тоже самое. Если уровень сигнала с редуктора моста не превышает порога срабатывания - меняйте датчик или проверяйте проводку и т.д.
3. Большинство универсальных компьютеров стОят не таких уж больших денег и вполне удовлетворительно работают на разных автомобилях и на разных топливных системах.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00003.html
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=12326
Дмитрий, голову морочить никому не собирался. Вещи вполне реальные. Мне, лично, понравился компьютер по ссылке Константина940 http://www.m-electronics.ru/ . Другое дело,что хотелось бы услышать мнение тех, кто уже ставил ЭТО.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Цитата: Например, регулятор давления, который не укладывается 3+/- 0.2 Атм - это неисправный элемент.
Все верно но при снятой вакуумной трубке. В реальных условиях давление топлива меняется от 2,5 Атм на холостом ходу при давлении во впускном коллекторе минус! О,6 bar до 3Атм при полностью открытом дросселе. Если двигатель с наддувом то давление во впуске поднимается выше атмосферного и давление топлива поднимается пропорционально давлению во впускном коллекторе.
Интерполяция должна быть не от оборотов двигателя а от давления топлива. Кроме этого необходима тарировка устройства с применением эталонного расходомера. С точки зрения метрологии есть индикаторы и средства измерений, разница между данными получаемыми от этих устройств огромна. Скажу честно я не видел сертификата на это устройство но средством измерений за такие деньги оно быть не может.
Все верно но при снятой вакуумной трубке. В реальных условиях давление топлива меняется от 2,5 Атм на холостом ходу при давлении во впускном коллекторе минус! О,6 bar до 3Атм при полностью открытом дросселе. Если двигатель с наддувом то давление во впуске поднимается выше атмосферного и давление топлива поднимается пропорционально давлению во впускном коллекторе.
Интерполяция должна быть не от оборотов двигателя а от давления топлива. Кроме этого необходима тарировка устройства с применением эталонного расходомера. С точки зрения метрологии есть индикаторы и средства измерений, разница между данными получаемыми от этих устройств огромна. Скажу честно я не видел сертификата на это устройство но средством измерений за такие деньги оно быть не может.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР