Инжектор на B230FB

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

vgps
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 май 2006 11:47
Откуда: Москва

Инжектор на B230FB

Сообщение vgps » 03 мар 2007 16:25

Добрые люди подскажите у меня проблема, вернее у товарища.
Вольо940 стояла 4 месяца пришли ее заводить.Но проблема искра есть а вот топлива Очень-очень много.
Решил померить компрессию а она у меня как 18 выдаст у меня глаза из орбит выскочили.
Проблема в том что когда свеча выкрученна и крутишь мотор то бензин из камеры сгорания не то что вылеваеться а просто ручем льет
Проблема в форсунках мне так показалось.
Замер произвел когда снял с одной форсунки провод и включил зажигание то она показала у друга 5 вольт.
у меня же ничего ноль.
Проблема в мозгах они минус выдают или сопля в проводке???
ПОДСКАЖИТЕ как еще можно определить в чем проблема или в реле бензонасоса он тоже по проводке отвечает ведь.
Жду подсказок заранее спасибо.

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 мар 2006 20:50
Откуда: Липецк

Сообщение Ден » 03 мар 2007 17:01

Скорее всего где то коротит! на форсунки с процессора идет провод напрямую возможно сигналка косо установлена.

Реле бензонасоса включает насос отдельно и отдельно подает напряжение на воздухомер, с форсунками это реле не завязано напрямую но включается тем же проводом....возможно где то контакты окислились, что то не включается и минус через обмотку реле идет к форсункам.....

vgps
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 май 2006 11:47
Откуда: Москва

Сообщение vgps » 03 мар 2007 22:01

а как насчет родной сигналки???что может быть еще
они льют во всю я в панике
что делать на соплю не похоже

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 мар 2006 20:50
Откуда: Липецк

Сообщение Ден » 05 мар 2007 13:39

а блок управления инжектором пробовали менять на заведомо рабочий?

vgps
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 май 2006 11:47
Откуда: Москва

Сообщение vgps » 05 мар 2007 13:54

чтобы не спалить чужие мозги я решил этот блок поставить на рабочую машину.
Вечером отпишу в чем проблема.
И если решиться то расскажу как и что проверить.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 05 мар 2007 17:08

Проверьте массу на ЭБУ. Странное напряжение на форсунках, почему, тогда уж, не 12В?

vgps
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 май 2006 11:47
Откуда: Москва

Сообщение vgps » 05 мар 2007 18:20

Мозги умерли.
Этот пост можно считать закрытым