Комплекс вопросов (960)

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Комплекс вопросов (960)

Сообщение DeviceR » 08 июн 2008 22:15

Здраствуйте, недавно приобрел 960 Вольво, с некотрыми недочетами.
Подскажите решение таких проблем:
Западает датчик уровня топлива (прежний владелец говорит, что если залить выше мертвого положения, то стрелка сдвигается), а как это полнстью вылечить?

А еще ужасно тугая педаль сцепления (скоро буду как страус, с огромными ногами :lol: ), причем не только внизу, по всему ходу педали необходимо прикладывать усилия. Может смазать тросик сцепления, как посоветуете?

А еще задумал поменять радиатор печки, так как течет с него. Есть ли при разборке-сборке торпеды и печки какие-нибудь "подводные камни"? Хотелось бы сделать все грамотно, без "авосек".

Сразу же хочу сказать, что в поиске данные темы искал ( по крайней мере про тросик сцепления)
Эволюция крокодилов в процессе...
Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал
Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал
BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал
Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Re: Комплекс вопросов (960)

Сообщение gleb » 09 июн 2008 11:10

DeviceR писал(а):А еще ужасно тугая педаль сцепления (скоро буду как страус, с огромными ногами :lol: ), причем не только внизу, по всему ходу педали необходимо прикладывать усилия. Может смазать тросик сцепления, как посоветуете?


мотро 6304? если да, то там гидравлическое сцепление, троса там нет.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 09 июн 2008 12:49

xXx писал(а):gleb

Volvo960 [B6254S] '95. - это же в подписи 8)


Не важно... Все равно там сцепление гидравлическое...
Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 09 июн 2008 21:56

[quote="xXx"]
P.S.
Для себя решил, еще раз потечет, продам машину.[/quote]

Хех, для меня это не так критично, даже у только что купленной машины, цена обязывает. А вообще занимался я уже этим на 850, но там как видно проще было. Спасибо за ответ.
Климат есть, гараж есть и Вадис есть, только ничего по печке там не нашел.
Ну что же, теперь выходные полностью забиты гаражом :(

Еще раз на счет сцепления- допустим оно гидравлическое, оно поддается корректировке? И насчет датчика уровня топлива, все таки где он и как его лечить?

А еще самое мерзопакостное явление, и по-моему оно еще и небезопасное- это отклонение от курса при торможении, причем давление в шинах норм, баланс дисков норм. Есть подозрение на некие сайлент-блоки (продавец упомянул , что их стоит поменять), просвятите, ибо в этом вопросе ни бельмеса не понимаю.
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
Серж
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 апр 2005 18:56
Откуда: Москва

Сообщение Серж » 09 июн 2008 22:20

DeviceR писал(а):Еще раз на счет сцепления- допустим оно гидравлическое, оно поддается корректировке?

А мне думается, что нажимной диск стерт в "0", да и лепестки уже в обратную сторону выгнулись.
При замене сцепления в сборе рекомендую демонтировать и прочистить трубку подачи жидкости к рабочему цилиндру, ну и понятное дело сменить рабочую жидкость системы сцепления и тормозов. Бачок единый для них.

DeviceR писал(а):И насчет датчика уровня топлива, все таки где он и как его лечить?

Снимать, чистить - но по большому счету это всё мертвому припарки. Радикальное решение - только замена.

DeviceR писал(а):А еще самое мерзопакостное явление, и по-моему оно еще и небезопасное- это отклонение от курса при торможении, причем давление в шинах норм, баланс дисков норм. Есть подозрение на некие сайлент-блоки (продавец упомянул , что их стоит поменять), просвятите, ибо в этом вопросе ни бельмеса не понимаю.

Не меньшее подозрение падает на подклинивающий тормозной суппорт (по стороне увода).
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 09 июн 2008 22:47

То есть нужно менять корзину сцепления, по вашему? Или можно ограничиться заменой нажимного диска ( выжимной подшипник что ли?, или его здесь нет?)?
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
Серж
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 апр 2005 18:56
Откуда: Москва

Сообщение Серж » 09 июн 2008 22:54

DeviceR писал(а):То есть нужно менять корзину сцепления, по вашему? Или можно ограничиться заменой нажимного диска ( выжимной подшипник что ли?, или его здесь нет?)?

Меняется:
1. Нажимной диск (в просторечии - "корзина").
2. Ведомый диск (он же - диск сцепления).
3. Подшипник выключения сцепления (он же - выжимной подшипник).

Еще неплохо посмотреть состояние лапок выжимной вилки и, возможно, тоже "махнуть до кучи".
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 09 июн 2008 23:00

Посоветуйте, пожалуйста, производителей данных зап. частей. Какие лучше брать, какие подешевле.

А насчет подклинивания суппорта- его почистить, или есть какие-нибудь еще операции, для восстановления?
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 10 июн 2008 01:43

DeviceR писал(а):Посоветуйте, пожалуйста, производителей данных зап. частей. Какие лучше брать, какие подешевле.

Sachs (по-русски Сакс).

DeviceR писал(а):А насчет подклинивания суппорта- его почистить, или есть какие-нибудь еще операции, для восстановления?

Обычно "закисают" направляющие суппортов. Можно попробовать прочистить их, но лучше заменить. Вроде ремкомплекты такие существуют. Я у себя так, вообще, все суппорта заменил сразу после покупки - практически не тормозила машина. А, как известно, в машине самое главное - руль и тормоза.

Аватара пользователя
DeviceR
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:43
Откуда: Челябинск, РФ

Сообщение DeviceR » 11 июн 2008 00:54

То есть мне гидравлика делает так туго ноге?)
Типа реальные чувства, как на гидроусилителе,да?
http://www.elcats.ru/volvo/parts.aspx?parentid=B1C001E3
Посмотрел, думаю заказывать набор ремонта сцепления, с выжимными вилкой и подшипником. после этого педаль должна быть мягкой как бамбук в сезон дождей. Правильно понял и делаю?
Эволюция крокодилов в процессе...

Volvo 850 '93 B5254S M56 - продал

Volvo 960 '96 B6254S M90 - продал

BMW 3Ci '99 M52TU 5HP19 - продал

Volvo S60 '07 B5254T2 AW55 - катаю

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 11 июн 2008 07:30

А педаль реально тугая? Не заедает при отпускании? Просто у меня сцепление тоже гидравлическое и порядком изношенное, но таких симптомов нет, педаль очень легкая. Да и вообще комплект для ремонта сцепления, даже с вилкой и подшипником, на гидравлику влиять не должен... может, шланг где-то пережат или засорен?
Изображение