Проблемы с B230E

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Сергей Викинг
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июл 2008 22:08
Откуда: Одинцово, МО

Проблемы с B230E

Сообщение Сергей Викинг » 26 июл 2008 22:28

Здравствуйте, уважаемые. У меня уже полгода 740 универсал 1991 года выпуска, мотор B230E. Особых проблем с машиной не было до прошлой недели. За тридцать километров до дома машина начала дергаться и не ехать. Я подумал что из-за жары что-нибудь перегрелось и остановился дабы это что-нибудь остыло. После десятиминутной остановки поехал, дерганье появилось минуты через две, после чего машина заглохла. По инерции я докатился до АЗС, которая к счастью была недалеко.
После заправки дерганье пропало и вроде все стало хорошо, смутило то, что указатель топлива показывал что бензина еще примерно одна десятая бака и лампочка не горела.
Сегодня после кратковременной стоянки при указателе бензина одна пятая бака машина категорически отказалась заводиться. Завелась только после очень долгого с перерывами кручения стартера и одновременным газованием на полную. Когда поехал - начала подергиваться. Ради эксперимента налил бензина на 100 рублей - дергаться перестала.
Вот теперь вопрос - это что может быть? Очевидно что проблема в подаче топлива, я пока придумал 2 версии - глючит какой-то из бензонасосов или что-то с указателем топлива, который в баке, то есть он завышает показания.
Подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо.

П.С. Совсем забыл - если верить указателю, то расход бензина увеличился раза в 2-3!

П.П.С. И еще, скажите, это какой джетроник? К или КЕ? И где можно почитать про принцип работы?
Ветер в голове попутным не бывает

Аватара пользователя
Серж
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 апр 2005 18:56
Откуда: Москва

Re: Проблемы с B230E

Сообщение Серж » 26 июл 2008 23:20

Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.

740-Игорь.Москва
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 май 2005 18:42

Проблемы с В230е

Сообщение 740-Игорь.Москва » 27 июл 2008 16:55

Привет Всем!!!Восемь лет юзаю В200Е.Настоятельно рекомендую заменить фильтр подкачивающего насоса.Я меняю через 40т.к.,так он почти всегда у соединения с насосом был рваным.По логике,если этот "чулок" забит,при совсем малом уровне ,топливо не всегда доходит до основания насоса,и он качает пары бензина.Отсюда и возникает "дёрганье".Заодно проверьте и корыто в баке,на месте ли оно? И ещё очень рекомендую выбрать только одного проверенного заправщика!!Удачи!!!

Сергей Викинг
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июл 2008 22:08
Откуда: Одинцово, МО

Сообщение Сергей Викинг » 31 июл 2008 21:54

Что-то особо никто не отвечает...
Пишу что сделали:
поменяли эту самую сетку, промыли все топливные магистрали, после чего насос стал качать 7-8 атмосфер (основной). И случилось чудо - лампочка горит, которая предупреждает что бензин кончается, а мотор работает!! :) НО!! Стала троить. Было и раньше, но немного, а теперь когда стоишь например на светофоре, весь кузов трясется. Что делать? Если свечи поменять, поможет?
И еще. У меня была жуткая детонация, стоит посильнее нажать педальку, на всех передачах начиная с третьей. Осталась и сейчас. Почему такое происходит, кто знает?
Ветер в голове попутным не бывает

Аватара пользователя
fedor827
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 июн 2006 12:58
Откуда: Москва

Сообщение fedor827 » 01 авг 2008 01:39

В230Е это К-джетроник. Покажите мне Вольву с КЕ????

740-Игорь.Москва
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 май 2005 18:42

Проблемы с В-230Е

Сообщение 740-Игорь.Москва » 01 авг 2008 15:43

Привет Всем!!!Проверьте работу форсунок.На моём двигателе помогла только их замена.Для верности заменил бы ещё и крышку распределителя зажигания с ВВ проводами.Форсунки можно проверить самому.Вынимаете форсунку из её штатного места,глушите пробкой отверстие,откуда вытащили форсунку.Форсунку помещаете в прозрачную банку.Запускаете двигатель и смотрите на распыл форсунки.Из неё должен выходить "туман" из бензина.Установите всё обратно. И так проверить все форсунки по очереди.В каком месте столь высокое давление?До регулятора управляющего давления,или после?Его ещё называют регулятором прогрева.Если после него,то проверьте,приходит на него 12 вольт?Где-то в спецификациях описано сопротивление регулятора,когда он исправен,или нет.Смотрите свечи,замерьте компресию.Ждём отчётов.Удачи!!!

Сергей Викинг
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июл 2008 22:08
Откуда: Одинцово, МО

Сообщение Сергей Викинг » 28 авг 2008 12:14

Дело в том, что я не могу найти описание двигателя нигде. Везде B230F, у меня книжка есть, там целых три движка описаны, но моего нету. Я даже не знаю, где что находится, когда смотрю под капот :cry: Есть сервис, где я чинюсь, так вот они предлагают мне сделать комплексную диагностику за три тыщи рублей, наверно соглашусь, не хочу менять все подряд.
Ветер в голове попутным не бывает

740-Игорь.Москва
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 май 2005 18:42

Проблемы с В-230Е

Сообщение 740-Игорь.Москва » 28 авг 2008 20:39

Привет Всем!!! Найдите описание топливной системы К-Jetronik.Она устанавливалась не только на Вольво-740.Ауди,Мерседесы тех годов.Есть отдельные нюансы,но принцип и основные узлы почти одинаковы.Если есть желание,можем встретиться и я тебе всё покажу и кое-какую инфу дам.Я живу в районе метро Планерная.Звони 89166256082.Удачи!!!

Onetwos
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2008 23:40
Откуда: Мск

Сообщение Onetwos » 29 авг 2008 03:34

Сергей Викинг писал(а):Дело в том, что я не могу найти описание двигателя нигде. Везде B230F, у меня книжка есть, там целых три движка описаны, но моего нету. Я даже не знаю, где что находится, когда смотрю под капот :cry: Есть сервис, где я чинюсь, так вот они предлагают мне сделать комплексную диагностику за три тыщи рублей, наверно соглашусь, не хочу менять все подряд.

вопросик таковой есть ли у тебя диагностический разьем?? у меня допустим нету) а если поедешь езжай в ЕвроСкан сервис место хорошее люди действительно знаюшие)
740 B200FT

Аватара пользователя
fedor827
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 июн 2006 12:58
Откуда: Москва

Сообщение fedor827 » 29 авг 2008 14:21

диагностический разъём???? В230Е это механический впрыск! там в лучшем случае может быть только зажигание с электроным блоком управления и то это редкий случай.

Витек
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2008 18:32
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Витек » 07 окт 2008 13:09

Всем Привет!!! Буду очень признателен если подскажите какое давление должно быть насоса (основного) на 740, двигатель В230Е? И еще может подскажите какой насос лучше, его название и модификацию? Заранее благодарен!!!!!!!!!

Сергей Викинг
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июл 2008 22:08
Откуда: Одинцово, МО

Сообщение Сергей Викинг » 28 окт 2009 17:49

Здравствуйте. Прошел год с основания данной темы. Что было сделано: нашел в интернете координаты человека, действительно знающего механический впрыск. Поехал к нему, он там покрутил крутилки и машина мало того что перестала детонировать, так еще и стало можно заливать 92 бензин!! Доволен я был полтора месяца, до середины октября.
Как только похолодало, стала плохо заводиться. Как это обычно происходит: начинаешь крутить стартером, вспышек нет. Выключил-включил зажигание, стал крутить снова - через секунды 2-3 размыкается втягивающее реле и стартер крутит сам себя. В последующие попытки запуска вспышек тоже нет. С буксира заводится, но плоховато, на одном цилиндре, потом на 2х и т.д.
Начитавшись статей по К-джетронику, стал грешить на пусковую форсунку, пошевелил ее разъем - вроде помогло, утром и днем заводилась хорошо. Но вечером температура упала, и снова началось щелканье втягивающим. Может аккумулятор уже умирает и не выдает нужное напряжение? Думаю его поменять и посмотреть что получится.
Посоветовали мне сменить реле бензонасоса - как думаете, есть ли в этом смысл? Насос вроже жужжит исправно. Свечи совсем новые.
Ветер в голове попутным не бывает

Сергей Викинг
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июл 2008 22:08
Откуда: Одинцово, МО

Сообщение Сергей Викинг » 26 дек 2009 14:42

В общем я так и не решил проблему, плюс к этому добавилась еще плохая проходимость зимой, потому что задний привод. Продал машину и понял, что не надо покупать б\у. Всем спасибо. Можно удалить мой аккаунт.
Ветер в голове попутным не бывает

рем
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2011 12:16
Откуда: Пенза

Сообщение рем » 20 фев 2011 20:59

доброго времени суток. проблема следующая-сгорел блок управления двигателем(740 двиг. В230Е) где взять электрическую принципиальную схему данного блока. надеюсь починить.блок сгорел вследствии отрыва массы от двигателя. да и вообще под капотом что то непонятное. пытаюсь разобраться. но машина передвигается!!!