Проблемы с B230E
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июл 2008 22:08
- Откуда: Одинцово, МО
Проблемы с B230E
Здравствуйте, уважаемые. У меня уже полгода 740 универсал 1991 года выпуска, мотор B230E. Особых проблем с машиной не было до прошлой недели. За тридцать километров до дома машина начала дергаться и не ехать. Я подумал что из-за жары что-нибудь перегрелось и остановился дабы это что-нибудь остыло. После десятиминутной остановки поехал, дерганье появилось минуты через две, после чего машина заглохла. По инерции я докатился до АЗС, которая к счастью была недалеко.
После заправки дерганье пропало и вроде все стало хорошо, смутило то, что указатель топлива показывал что бензина еще примерно одна десятая бака и лампочка не горела.
Сегодня после кратковременной стоянки при указателе бензина одна пятая бака машина категорически отказалась заводиться. Завелась только после очень долгого с перерывами кручения стартера и одновременным газованием на полную. Когда поехал - начала подергиваться. Ради эксперимента налил бензина на 100 рублей - дергаться перестала.
Вот теперь вопрос - это что может быть? Очевидно что проблема в подаче топлива, я пока придумал 2 версии - глючит какой-то из бензонасосов или что-то с указателем топлива, который в баке, то есть он завышает показания.
Подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо.
П.С. Совсем забыл - если верить указателю, то расход бензина увеличился раза в 2-3!
П.П.С. И еще, скажите, это какой джетроник? К или КЕ? И где можно почитать про принцип работы?
После заправки дерганье пропало и вроде все стало хорошо, смутило то, что указатель топлива показывал что бензина еще примерно одна десятая бака и лампочка не горела.
Сегодня после кратковременной стоянки при указателе бензина одна пятая бака машина категорически отказалась заводиться. Завелась только после очень долгого с перерывами кручения стартера и одновременным газованием на полную. Когда поехал - начала подергиваться. Ради эксперимента налил бензина на 100 рублей - дергаться перестала.
Вот теперь вопрос - это что может быть? Очевидно что проблема в подаче топлива, я пока придумал 2 версии - глючит какой-то из бензонасосов или что-то с указателем топлива, который в баке, то есть он завышает показания.
Подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо.
П.С. Совсем забыл - если верить указателю, то расход бензина увеличился раза в 2-3!
П.П.С. И еще, скажите, это какой джетроник? К или КЕ? И где можно почитать про принцип работы?
Ветер в голове попутным не бывает
Re: Проблемы с B230E
Сергей Викинг писал(а):И где можно почитать про принцип работы?
http://oldmerin.net/content/view/53/30/
http://cxem.net/avto/injectors/inject13.php
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/kejetronic.htm
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17541
http://pp-serg.chat.ru/ingect/ing_01.html
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2005 18:42
Проблемы с В230е
Привет Всем!!!Восемь лет юзаю В200Е.Настоятельно рекомендую заменить фильтр подкачивающего насоса.Я меняю через 40т.к.,так он почти всегда у соединения с насосом был рваным.По логике,если этот "чулок" забит,при совсем малом уровне ,топливо не всегда доходит до основания насоса,и он качает пары бензина.Отсюда и возникает "дёрганье".Заодно проверьте и корыто в баке,на месте ли оно? И ещё очень рекомендую выбрать только одного проверенного заправщика!!Удачи!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июл 2008 22:08
- Откуда: Одинцово, МО
Что-то особо никто не отвечает...
Пишу что сделали:
поменяли эту самую сетку, промыли все топливные магистрали, после чего насос стал качать 7-8 атмосфер (основной). И случилось чудо - лампочка горит, которая предупреждает что бензин кончается, а мотор работает!! :) НО!! Стала троить. Было и раньше, но немного, а теперь когда стоишь например на светофоре, весь кузов трясется. Что делать? Если свечи поменять, поможет?
И еще. У меня была жуткая детонация, стоит посильнее нажать педальку, на всех передачах начиная с третьей. Осталась и сейчас. Почему такое происходит, кто знает?
Пишу что сделали:
поменяли эту самую сетку, промыли все топливные магистрали, после чего насос стал качать 7-8 атмосфер (основной). И случилось чудо - лампочка горит, которая предупреждает что бензин кончается, а мотор работает!! :) НО!! Стала троить. Было и раньше, но немного, а теперь когда стоишь например на светофоре, весь кузов трясется. Что делать? Если свечи поменять, поможет?
И еще. У меня была жуткая детонация, стоит посильнее нажать педальку, на всех передачах начиная с третьей. Осталась и сейчас. Почему такое происходит, кто знает?
Ветер в голове попутным не бывает
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2005 18:42
Проблемы с В-230Е
Привет Всем!!!Проверьте работу форсунок.На моём двигателе помогла только их замена.Для верности заменил бы ещё и крышку распределителя зажигания с ВВ проводами.Форсунки можно проверить самому.Вынимаете форсунку из её штатного места,глушите пробкой отверстие,откуда вытащили форсунку.Форсунку помещаете в прозрачную банку.Запускаете двигатель и смотрите на распыл форсунки.Из неё должен выходить "туман" из бензина.Установите всё обратно. И так проверить все форсунки по очереди.В каком месте столь высокое давление?До регулятора управляющего давления,или после?Его ещё называют регулятором прогрева.Если после него,то проверьте,приходит на него 12 вольт?Где-то в спецификациях описано сопротивление регулятора,когда он исправен,или нет.Смотрите свечи,замерьте компресию.Ждём отчётов.Удачи!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июл 2008 22:08
- Откуда: Одинцово, МО
Дело в том, что я не могу найти описание двигателя нигде. Везде B230F, у меня книжка есть, там целых три движка описаны, но моего нету. Я даже не знаю, где что находится, когда смотрю под капот Есть сервис, где я чинюсь, так вот они предлагают мне сделать комплексную диагностику за три тыщи рублей, наверно соглашусь, не хочу менять все подряд.
Ветер в голове попутным не бывает
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2005 18:42
Проблемы с В-230Е
Привет Всем!!! Найдите описание топливной системы К-Jetronik.Она устанавливалась не только на Вольво-740.Ауди,Мерседесы тех годов.Есть отдельные нюансы,но принцип и основные узлы почти одинаковы.Если есть желание,можем встретиться и я тебе всё покажу и кое-какую инфу дам.Я живу в районе метро Планерная.Звони 89166256082.Удачи!!!
Сергей Викинг писал(а):Дело в том, что я не могу найти описание двигателя нигде. Везде B230F, у меня книжка есть, там целых три движка описаны, но моего нету. Я даже не знаю, где что находится, когда смотрю под капот Есть сервис, где я чинюсь, так вот они предлагают мне сделать комплексную диагностику за три тыщи рублей, наверно соглашусь, не хочу менять все подряд.
вопросик таковой есть ли у тебя диагностический разьем?? у меня допустим нету) а если поедешь езжай в ЕвроСкан сервис место хорошее люди действительно знаюшие)
740 B200FT
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июл 2008 22:08
- Откуда: Одинцово, МО
Здравствуйте. Прошел год с основания данной темы. Что было сделано: нашел в интернете координаты человека, действительно знающего механический впрыск. Поехал к нему, он там покрутил крутилки и машина мало того что перестала детонировать, так еще и стало можно заливать 92 бензин!! Доволен я был полтора месяца, до середины октября.
Как только похолодало, стала плохо заводиться. Как это обычно происходит: начинаешь крутить стартером, вспышек нет. Выключил-включил зажигание, стал крутить снова - через секунды 2-3 размыкается втягивающее реле и стартер крутит сам себя. В последующие попытки запуска вспышек тоже нет. С буксира заводится, но плоховато, на одном цилиндре, потом на 2х и т.д.
Начитавшись статей по К-джетронику, стал грешить на пусковую форсунку, пошевелил ее разъем - вроде помогло, утром и днем заводилась хорошо. Но вечером температура упала, и снова началось щелканье втягивающим. Может аккумулятор уже умирает и не выдает нужное напряжение? Думаю его поменять и посмотреть что получится.
Посоветовали мне сменить реле бензонасоса - как думаете, есть ли в этом смысл? Насос вроже жужжит исправно. Свечи совсем новые.
Как только похолодало, стала плохо заводиться. Как это обычно происходит: начинаешь крутить стартером, вспышек нет. Выключил-включил зажигание, стал крутить снова - через секунды 2-3 размыкается втягивающее реле и стартер крутит сам себя. В последующие попытки запуска вспышек тоже нет. С буксира заводится, но плоховато, на одном цилиндре, потом на 2х и т.д.
Начитавшись статей по К-джетронику, стал грешить на пусковую форсунку, пошевелил ее разъем - вроде помогло, утром и днем заводилась хорошо. Но вечером температура упала, и снова началось щелканье втягивающим. Может аккумулятор уже умирает и не выдает нужное напряжение? Думаю его поменять и посмотреть что получится.
Посоветовали мне сменить реле бензонасоса - как думаете, есть ли в этом смысл? Насос вроже жужжит исправно. Свечи совсем новые.
Ветер в голове попутным не бывает
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 июл 2008 22:08
- Откуда: Одинцово, МО
доброго времени суток. проблема следующая-сгорел блок управления двигателем(740 двиг. В230Е) где взять электрическую принципиальную схему данного блока. надеюсь починить.блок сгорел вследствии отрыва массы от двигателя. да и вообще под капотом что то непонятное. пытаюсь разобраться. но машина передвигается!!!