долгий завод

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

conn77
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2009 23:13
Откуда: рязань

долгий завод

Сообщение conn77 » 26 сен 2009 23:19

помогите кто может. заводится секунд 30 и обязательно с нажатым газом. зимой еще хуже. когда двигатель горячий сразу заводится.свечи менял, инжектор чистил.

Toucher
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 апр 2008 16:36

Сообщение Toucher » 04 окт 2009 18:45

Сколько топливных насосов должно быть?
Сколько стоит и какие?
Топливо в рампе есть после долгого простоя авто?
Топливный фильтр давно менялся?
Когда на холодную пытается завестись поведение какое? Не схватывает или нет топлива?

Weber
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 сен 2009 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Weber » 13 окт 2009 16:14

сто процентов это топливный насос, без вариантов!!!

Lembrik
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 ноя 2009 10:06
Откуда: Мурманск

Сообщение Lembrik » 01 дек 2009 23:54

народ кстати как проверить давление в рампе норм или нет а то у меня тож подозрения на мой насос

Tehnik095
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 фев 2011 11:11
Откуда: Москва

Сообщение Tehnik095 » 07 фев 2011 13:46

давление в рампе проверить легко, для этого нужно отсоединить шланг подачи топлива к рампе и подсоединить к нему монометр давления, можно воздошный, давление должно быть не менее 4 атм.
помощь в ремонте Вольво 440-740
8-964-638-97-70 Евгений

Костя111
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2011 22:22

Сообщение Костя111 » 06 мар 2013 22:58

Примерно такая же проблема. Постоит 1 день например, завожу, крутит и насос качает, либо просто включением зажигания подкачиваю, как топливо доходит всё заводиться. Менял сам насос в баке и под днищем, тоже самое. Может кто подскажет в чем проблема, клапан какой нибудь может есть ???

santesby
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2012 00:56
Контактная информация:

Сообщение santesby » 15 мар 2013 19:41

Какой-то глюк с топнасосом. Смотреть его нужно.

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 16 мар 2013 01:03

Êëàïàí îáðàòêè, ìîæåò, ïîäêëèíèëî.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 16 мар 2013 02:36

Костя111 писал(а):Менял сам насос в баке и под днищем, тоже самое. Может кто подскажет в чем проблема, клапан какой нибудь может есть ???

Если менялся насос под днищем, то на новом обратный клапан должен стоять, по крайней мере на оригинальном или на бошевском. Но дело, скорее всего не в клапане. При исправных обеих насосах и чистых фильтрах двигатель должен схватывать на 3-4 вжик, даже при зависшем клапане.
Можно пропаять реле бензонасоса, из-за него бывают чудеса и зачистить контакты в проводке. Лучшая проверка- замерить манометром давление топлива в рампе на разных оборотах.

yoogi
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июл 2013 09:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение yoogi » 13 июл 2013 09:32

santesby писал(а):Какой-то глюк с топнасосом. Смотреть его нужно.
У меня как раз была данная проблема и в сервисе сказали, что это все из-за топнасоса.