760, B280F, автомат. помогите завести

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Crash_SiP
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 апр 2010 21:26

760, B280F, автомат. помогите завести

Сообщение Crash_SiP » 30 апр 2010 07:56

Купил Volvo 760 GLE, двигатель v6, 2.8, 147 л.с. кородка автомат. полный электропакет. 88 гв. оч уж приглянулась. прокатился, понравилась. не битая, кузов в очень хорошем состоянии, подвеска вроде как тоже. почитал отзывы в инете - вроде хвалят.
проездил немного :( . с месяц. правда почти 1000 км за две недели. в январе в морозы не мог завести. купил быстрый старт, свечи новые 4-х контактные, колпачки. поставил - завел с полоборота почти. все бы ни чего, проехал километров 60 и стала машинка моя глохнуть. последние 4 км по городу двигался в режиме "заглох - накатом сколько может - старт двигателя на ходу - разгон в течение 5-7 секунд и снова глохнет".
снял потом свечи - черные, сухие. почистил, поставил. завести не мог ни с быстрым стартом, ни без него. свечи заливает. начал шерстить инет. нашел по топливке много всего, но толку не добился. узнал что не работает РУД. косяк видимо в проводке. но с неработающим РУДом завести можно. а тут не заводится вообще. малость повозился с топливкой, "модернизировал" на время. давление управляющее теперь создается. может даже больше чем надо. но в таком случае топлива должно нехватать. а у меня один фиг - свечи вкрутил чистые, покрутил двигатель секунд 30-40. выкручиваешь свечи, а сних почти капает. смотрел форсунки. тож не нравится мне их работа. на сколько знаю должны закрываться при падении давления ниже порога открытия. но форсунка бензин выплевывает пока совсем капать просто с нее не начинает. при чем открывается она при достижении большого давления. открывается, но не закрывается, пока давление не уравняется с атмосферным.

в связи с этим такие вопросы у меня:
1)для начала сменить форсунки. где их такие взять? на что их можно заменить? потому как новые оригиналы я не вытяну. а б\у не оч хочется покупать, да и найти даже б\у от вольво у нас я не смог. аналоги какие есть?

2)если смена форсунок не спасет (что-то мне подсказывает, что так и будет), чего дальше делать? на топливной есть регулятор. я почти минимум там выставил.
может такая фигня быть из-за компрессии?? я б понял, если б она так ерундила в течение длительного времени. тут за 60 км сломалась практически.

3) если ремонить поршневую, отделаться могу кольцами-прокладками? или поршня брать придется и все остальное тоже?

4)мммм... вспомнил. еще масло справа на крыло стало откуда то попадать. не особо много, но и не так чтоб не заметить :D . вроде как из под крышки или из под головы. че там?

5)где-то читал что лучше двиган менять такой. а где ж его взять двигатель то? максимум что смогу найти - 50 тр. дороже не потяну. а на 50 что я возьму? такой же?

6) раз все описал, то еще немного не по теме. спидометр не работает. он на 760 электронный или трос? где схемы найти вообще по этой машине? или книги хорошие подробные? у кого есть?

7) как определить модель коробки?

в общем вопросов много. примите новичка в ряды свои.
ну пжаааалууста. не хочу машину продавать. нравится ж.

iamtechnic
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 авг 2010 20:46

Сообщение iamtechnic » 17 авг 2010 20:57

Искра есть?

Аватара пользователя
mih_quant
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2011 22:55

Сообщение mih_quant » 11 сен 2011 23:02

ха-ха-ха!!! Мужик, у меня точно такая машина, с такой-же проблемой! Только 85 года выпуска. Поделись, как починил?
Последний раз редактировалось mih_quant 28 сен 2011 04:34, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ-21011 1979
ТАЗ-2131 2004
Volvo 760GLE 1985

ochevelcha
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2011 17:12
Откуда: Москва

Сообщение ochevelcha » 13 сен 2011 15:51

Во-первых, НЕ НАДО крутить стартер 30-40 секунд.
Во-вторых, лечи последствия своих собственных действий.
Ты же видишь, у твоей машины совершенно конкретная болезнь - заливает свечи + черные сухие свечи.
А произошло это после того как ты
купил быстрый старт, свечи новые 4-х контактные, колпачки
.

1. Вот ты куда лил этот быстрый старт? Смени топливник и слей бензин.
Затем, купи ОБЫЧНЫЕ свечи NGK по 75 рублей для данного двигателя.

2. Если не поможет - проверь всю цепь подачи воздуха: фильтр, ДМРВ, воздуховоды, дроссельную заслонку, датчик ДЗ, регулятор холостого хода.
Почисть все это. В принципе, это и так неплохо бы сделать.

3. Далее посмотри зажигание. Трамблер, бегунок, вв-провода, катушка.

ВООБЩЕ, можно сразу отвезти тачку в сервис. Там проблему найдут быстрее. Т.к. помимо указанных причин могут быть еще очень и очень многие, например неисправность датчика температуры, коленвала, проводки или вообще пробка в выхлопе.

4. Что касается масла - возьми фонарик и посвети на двигатель пока он будет работать - поймешь откуда масло. Скорее всего, прокладка поддона.

Аватара пользователя
mih_quant
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2011 22:55

Сообщение mih_quant » 28 сен 2011 04:29

И как? Помогло? Или все умерли и писать больше некому?
Кстати, идея очень хорошая, сродни диагностике в компьютерах - что-то сделал = что-то случилось. Предыдущий хозяин тоже каким-то говном залил всю электрику в моторном отсеке, только трамблёр выжил и то, потому что к нему в нормальных условиях не подобраться с брызгалкой. А вот интересно, из чего делают эти жидкости, если даже ацетон их не отмывает?

Кстати, что у нас с взаимозаменяемостью катушек зажигания? Есть соображения?
ВАЗ-21011 1979

ТАЗ-2131 2004

Volvo 760GLE 1985

ochevelcha
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2011 17:12
Откуда: Москва

Сообщение ochevelcha » 28 сен 2011 13:45

А зачем взаимозаменять??? Есть родная бошевская за 1000 рублей.
А залито там может быть двумя весчами: электролитом и незамерзайкой. Мог тупо бутылку растворителя уронить: краска поплыла, изоляция расплавилась.

Аватара пользователя
mih_quant
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2011 22:55

Сообщение mih_quant » 28 сен 2011 13:59

ochevelcha писал(а):А зачем взаимозаменять??? Есть родная бошевская за 1000 рублей.


:bj: Ключевое слово "1000 рублей"

Насколько я понял, можно поставить от бесконтактного зажигания для ТАЗов. Больше энергии, мощнее импульс. Или всё-таки грибы, которые я собирал на той неделе, еще не отпустили?
Имелось в виду комплект для переделки зажигания карбюраторных двигателей.

Update:
Кто знает как выставлять зажигание на V6 ?
ВАЗ-21011 1979

ТАЗ-2131 2004

Volvo 760GLE 1985