Ремкомплекты для передних суппортов
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Ремкомплекты для передних суппортов
Помогите найти подходящие ремкомплекты на передние суппорта для v 740 88г.
Суппорта двухцилиндровые 40мм, ABS нет , колодки с "ушками" , пружинок на колодках нет.
Нужен АРТИКУЛЬ ремкоплектов.
Есть вариант: арт. 184060
Покупать собираюсь здесь : *ttp://www.detali.ru
P.S. Ветку форума проштудировал полностью...
Суппорта двухцилиндровые 40мм, ABS нет , колодки с "ушками" , пружинок на колодках нет.
Нужен АРТИКУЛЬ ремкоплектов.
Есть вариант: арт. 184060
Покупать собираюсь здесь : *ttp://www.detali.ru
P.S. Ветку форума проштудировал полностью...
Спасибо за совет, но я живу в Питере.... и уже купил себе ремкоплекты 184060 через детали.ру :) , у них оказался офис в 100 метрах от моего дома)) они через два дня привезли - я купил (2 х 201руб).
Хотел снять суппорта, но гайки на медных трубках не открутить... забил, решил не снимая почистить все. Попытался открутить штуцеры (для прокачки которые) , но один сломался как только я попытался открутить его((( теперь придется обойтись без снятия тормозных целиндров на правом колесе... занялся левым колесом.
Сегодня только-только снял целиндры с левого колеса и немного почистил сам суппорт насадкой карщеткой на шуруповерт (плохо , что аккамулятор на нем быстро сел).
Ремонт рулит)
Хотел снять суппорта, но гайки на медных трубках не открутить... забил, решил не снимая почистить все. Попытался открутить штуцеры (для прокачки которые) , но один сломался как только я попытался открутить его((( теперь придется обойтись без снятия тормозных целиндров на правом колесе... занялся левым колесом.
Сегодня только-только снял целиндры с левого колеса и немного почистил сам суппорт насадкой карщеткой на шуруповерт (плохо , что аккамулятор на нем быстро сел).
Ремонт рулит)
WD-40 прыскаю везде, не жалею) и положенные 5-7 минут жду. Там штуцер какой то гнилой был , на нем другая резиновая пимпочка была , похоже когда-то слитела - поставили лажовую. В следствии чего штуцер проржавел, а может просто надломанный был.
Кстати все, что снял с суппорта уже зачистил, отполировал , смазал тормозухой и упоковал пока не зачищу и не покрашу сам суппорт:) не терпиться закончить.
Кстати все, что снял с суппорта уже зачистил, отполировал , смазал тормозухой и упоковал пока не зачищу и не покрашу сам суппорт:) не терпиться закончить.
valerian писал(а):я брал такой ремкомплект,но толку от него немного оказалось,пыльники поршней в нем должны заправляться,а которые на суппортах стоят с металлической посадкой,как сальники. как быть?
Да есть такое. Ремкомплекты суппортов много кто делает. И зачастую халтурят. Тут уж или выбирать тщательнее, или заказывать те что подороже.
Polar
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким образом найти скобу суппорта (есть вроде большая (на ней 33034 написано) и маленькая(33031), нужна большая). Какой у нее артикул? или она вместе с суппортом продается? как тогда выбрать суппорт (суппорт такой же, как в первом сообщении, на нем 33038 написано), чтобы была большая скоба?
Подскажите, пожалуйста, каким образом найти скобу суппорта (есть вроде большая (на ней 33034 написано) и маленькая(33031), нужна большая). Какой у нее артикул? или она вместе с суппортом продается? как тогда выбрать суппорт (суппорт такой же, как в первом сообщении, на нем 33038 написано), чтобы была большая скоба?
Менял суппорта на переходной модели 740 91-92 год.
Передние суппорта обошлись в 4900р за штуку (NK grilling) задние по 3000р за штуку.
В комплекте идет только суппорт без рамки..
Была такая же проблема при попытке открутить резиновые шланги от медной трубки (20 лет не менялись) решил проблему следующим образом:
1) Снял металлическую пластинку-гровер на стыке шлангов и крепления к кузову.
2) Нагрел газовой горелкой металлический кончик тормозного шланга (после чего шланг взорвался, был довольно громкий хлопок)
3) После наконечник резинового шланга прихватил ключем на 14 а наконечник медной трубки струбциной. (открутился без особых усилий)
В итоге на всех 4-х колесах после взрыва шлангов трубки открутились без проблем)) теперь гоняю с новыми суппортами
Передние суппорта обошлись в 4900р за штуку (NK grilling) задние по 3000р за штуку.
В комплекте идет только суппорт без рамки..
Была такая же проблема при попытке открутить резиновые шланги от медной трубки (20 лет не менялись) решил проблему следующим образом:
1) Снял металлическую пластинку-гровер на стыке шлангов и крепления к кузову.
2) Нагрел газовой горелкой металлический кончик тормозного шланга (после чего шланг взорвался, был довольно громкий хлопок)
3) После наконечник резинового шланга прихватил ключем на 14 а наконечник медной трубки струбциной. (открутился без особых усилий)
В итоге на всех 4-х колесах после взрыва шлангов трубки открутились без проблем)) теперь гоняю с новыми суппортами