Замена ГРМ на D24
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Замена ГРМ на D24
Форумчане помогите советом. Столкнулся с заменой ГРМ. Как правильно поставить, ведь из меток только одна на маховике? В литературе пишут про приспособления 2065А, 2064, 2066. Да где их взять. Ремень ГРМ уже снят, ремень привода ТНВД не снимался. Заранее благодарен.
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
под топливным насосом есть окошко, которое выходит на маховик. На маховике есть отметка "0", ее устанавливаешь напротив риски. Дальше устанавливаешь распредвал. делаешь приспособление Г-образное толщиной 4,4 мм. Одной стороной вставляешь в распредвал, второй оно должно лежать на верхней плоскости ГБЦ, причем с зазором 0,2 мм по-моему. Зазор выставляешь допустим щупом для настройки клапанов. Кулачки на 1-м цилиндре должны смотреть вверх. Метки ГРМ выставлены.
На шкиве ТНВД есть отверстие, оно должно совпадать с отверстием на ТНВД. Закрепляешь шкив штырем (болтом). И ставишь ремень ТНВД.
Но эта настройка ТНВД не точная.
Для более точной настройки нужно приспособление, которое вставляется между выходами на ТНВД топливных трубок к форсункам. Т.К. его нет, поэтому заводим машину. Работает плохо - открутил шкив на распредвале сзади, подправил на пару градусов в одну сторону (только не смести метки ГРМ). Заработали хуже - значит подправлять шкив в другую сторону надо. Пока не добьешься стабильности и достаточной тяги двигателя.
На шкиве ТНВД есть отверстие, оно должно совпадать с отверстием на ТНВД. Закрепляешь шкив штырем (болтом). И ставишь ремень ТНВД.
Но эта настройка ТНВД не точная.
Для более точной настройки нужно приспособление, которое вставляется между выходами на ТНВД топливных трубок к форсункам. Т.К. его нет, поэтому заводим машину. Работает плохо - открутил шкив на распредвале сзади, подправил на пару градусов в одну сторону (только не смести метки ГРМ). Заработали хуже - значит подправлять шкив в другую сторону надо. Пока не добьешься стабильности и достаточной тяги двигателя.
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
- oschepkoff
- Я живу VOLVO
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 май 2007 13:28
- Откуда: Красноярск
Нашёл на фольксвагеновском сайте на форуме. Там всё с картинками и с фотками подробно прописано.
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 42597.html
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 42597.html