Доброй ночи!
Являюсь владельцем Volvo 740 Turbo 88г. 2,3л двигатель B230FT
Подскажите, кто сталкивался с проблемой. Точнее их у меня 3.
1) Месяца три назад машина периодически глохла при трогание. Причем на горячую не заводилась. Стояла минут 10-15 заводилась и можно было двигаться дальше =) При всем при этом крутила стартер, если пытаешься завести в течении этих самых 15 минут.
Потом интервалы до заводы увеличились до 30-40 минут. Теперь если глохнет ни стартер ни крутит... ничего не происходит. Стоит час и заводится как ни в чем не бывало....
2) Недели полторы назад начала глохнуть при торможении. Падают обороты до 500 и глохнет. Теперь при каждом торможении только и смотрю заглохла или нет.. :(
3) Потеря мощности. Проблема появилась недели 3 назад. Утром встаю прогреваю и еду. Первые минут 40-50 все отлично. Потом начинает тупить газ в пол вся захлебывается.
Попутные вопросы:
Есть в Москве где нибудь сервис где можно произвести компьютерную диагностику? Ездил в 3 сервиса говорят машина совсем старая и такого диагностического оборудования у них нет :( Или есть какие-нибудь хорошие грамотные сервисы/гаражи/специалисты где можно решить мои проблемы?
Буду благодарен за ответы!
Стала глохнуть Volvo 740 B230FT
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Re: Стала глохнуть Volvo 740 B230FT
Aixdi писал(а):Доброй ночи!
Являюсь владельцем Volvo 740 Turbo 88г. 2,3л двигатель B230FT
Подскажите, кто сталкивался с проблемой. Точнее их у меня 3.
1) Месяца три назад машина периодически глохла при трогание. Причем на горячую не заводилась. Стояла минут 10-15 заводилась и можно было двигаться дальше =) При всем при этом крутила стартер, если пытаешься завести в течении этих самых 15 минут.
Потом интервалы до заводы увеличились до 30-40 минут. Теперь если глохнет ни стартер ни крутит... ничего не происходит. Стоит час и заводится как ни в чем не бывало....
2) Недели полторы назад начала глохнуть при торможении. Падают обороты до 500 и глохнет. Теперь при каждом торможении только и смотрю заглохла или нет.. :(
3) Потеря мощности. Проблема появилась недели 3 назад. Утром встаю прогреваю и еду. Первые минут 40-50 все отлично. Потом начинает тупить газ в пол вся захлебывается.
Попутные вопросы:
Есть в Москве где нибудь сервис где можно произвести компьютерную диагностику? Ездил в 3 сервиса говорят машина совсем старая и такого диагностического оборудования у них нет :( Или есть какие-нибудь хорошие грамотные сервисы/гаражи/специалисты где можно решить мои проблемы?
Буду благодарен за ответы!
--------------------------------------------------
Возможно проблемы с подачей топлива, еще проблема с вакумником
Звони помогу чем могу тел. 8-964-638-97-70 Евгений
помощь в ремонте Вольво 440-740
8-964-638-97-70 Евгений
8-964-638-97-70 Евгений
В общем что произошло за это время.. =)
1) Поменял клапан холостого хода. Пропала проблема с падением оборотов при торможении. Теперь с этим все в порядке!
2) Поменял сцепление.
3) Осталась одна самая тупая проблема. Машина через 40-50 мин движения начинает "тупить" медленно набирать скорость. Или едешь километров 80 нажимаешь газ, чтобы дойти до ста. А на спидометре стрелка опускается до 70 :( И через некоторое время глохнет. После того как заглохла тупо стоит 1-1.30 стартер ни крутит. Потом заводится и едет дальше....
Почитал форумы. Вычитал, что это классическая болезнь VOLVO 740 и что в первую очередь надо поменять реле бензонасоса и реле форсунок. РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА поменял сегодня. Что такое реле форсунок и где его искать понял не очень... Единственное реле, которое увидел под капотом это релюшка около расширительного бачка гидроусилителя. Оригинальный номер 1323592-1. Её тоже на всякий случай поменял!
PS/ В книжке по ремонту вычитал, что в топливной системе участвуют 2 реле. Реле бензонасоса, которое находится в блоке предохранителей в салоне (которое поменял) и дополнительное реле, которое находится в моторном отсеке, впереди правой амортизационной стойки и управляеися реле системы (Так и не понял где оно есть???)
2Tehnik095
Я тогда 1-2 дня покатаюсь, посмотрю реле помогло или нет. И если нет то Вам позвоню. Вы не сталкивались с подобной проблемой?
Ещё думал на бензонасос, но непонятно почему когда она стоит час расслабляется даже стартер не крутит... :((
1) Поменял клапан холостого хода. Пропала проблема с падением оборотов при торможении. Теперь с этим все в порядке!
2) Поменял сцепление.
3) Осталась одна самая тупая проблема. Машина через 40-50 мин движения начинает "тупить" медленно набирать скорость. Или едешь километров 80 нажимаешь газ, чтобы дойти до ста. А на спидометре стрелка опускается до 70 :( И через некоторое время глохнет. После того как заглохла тупо стоит 1-1.30 стартер ни крутит. Потом заводится и едет дальше....
Почитал форумы. Вычитал, что это классическая болезнь VOLVO 740 и что в первую очередь надо поменять реле бензонасоса и реле форсунок. РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА поменял сегодня. Что такое реле форсунок и где его искать понял не очень... Единственное реле, которое увидел под капотом это релюшка около расширительного бачка гидроусилителя. Оригинальный номер 1323592-1. Её тоже на всякий случай поменял!
PS/ В книжке по ремонту вычитал, что в топливной системе участвуют 2 реле. Реле бензонасоса, которое находится в блоке предохранителей в салоне (которое поменял) и дополнительное реле, которое находится в моторном отсеке, впереди правой амортизационной стойки и управляеися реле системы (Так и не понял где оно есть???)
2Tehnik095
Я тогда 1-2 дня покатаюсь, посмотрю реле помогло или нет. И если нет то Вам позвоню. Вы не сталкивались с подобной проблемой?
Ещё думал на бензонасос, но непонятно почему когда она стоит час расслабляется даже стартер не крутит... :((
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Под капотом реле, которое ты заменил - питание топливных форсунок, вряд ли оно тебе вредило. Просто включи зажигание и проверь есть на разъемах форсунок +АКБ.
1. Если на горячую стартер крутит ДВС, но не заводится, это с очень большой степенью вероятности виноват датчик температуры ОЖ, который на мозги идет или проводка от него. Расход топлива большой?
2. Если стартер совсем не крутит, проверь приходит ли на него (на втягивающее реле) нормальные +АКБ от замка зажигания в момент пуска. Можно попробовать подать на втягивающее напрямую +АКБ. Если начнет крутиться, значит проблема в замке зажигания или в проводке от него на втягивающее (розовый провод). У меня такое переодически случалось на горячую. Ремонт стартера не помог, полез смотреть проводку, а там... Когда-то стояла блокировка стартера от сигнализации (реле в разрыв провода), потом реле удалили, а концы штатного мощного провода соединили на скрутке тоненьким проводком. Со временем соединение окислилось и напряжение на втягивающее приходило недостаточное для срабатывания стартера.
1. Если на горячую стартер крутит ДВС, но не заводится, это с очень большой степенью вероятности виноват датчик температуры ОЖ, который на мозги идет или проводка от него. Расход топлива большой?
2. Если стартер совсем не крутит, проверь приходит ли на него (на втягивающее реле) нормальные +АКБ от замка зажигания в момент пуска. Можно попробовать подать на втягивающее напрямую +АКБ. Если начнет крутиться, значит проблема в замке зажигания или в проводке от него на втягивающее (розовый провод). У меня такое переодически случалось на горячую. Ремонт стартера не помог, полез смотреть проводку, а там... Когда-то стояла блокировка стартера от сигнализации (реле в разрыв провода), потом реле удалили, а концы штатного мощного провода соединили на скрутке тоненьким проводком. Со временем соединение окислилось и напряжение на втягивающее приходило недостаточное для срабатывания стартера.
Спасибо за ответ!
Извините я в машинах не очень разбираюсь не подскажите:
1) Как проверить есть на разъемах форсунок +АКБ?
2) Что такое ОЖ? Расход у меня 15 литров.
3) Второй Ваш пункт вообще не понимаю, но я его распечатаю электрику дам прочитать.
PS Раньше стояла BLACK BUG от неё ещё некоторые провода остались. Она блокировала стартер. На неё тоже немного грешу.
Т. е. на сегодняшний день самое стремное, что она может заглохнуть где угодно и когда угодно, и стоять час (стартер не крутит). Единственное, что я заметил, то что в самом начале гаснет приборка по середине яркость пропадает, потом правая часть полностью гаснет, потом начинает уходить в затуп очень медленно скорость набирать и отрубается...
Извините я в машинах не очень разбираюсь не подскажите:
1) Как проверить есть на разъемах форсунок +АКБ?
2) Что такое ОЖ? Расход у меня 15 литров.
3) Второй Ваш пункт вообще не понимаю, но я его распечатаю электрику дам прочитать.
PS Раньше стояла BLACK BUG от неё ещё некоторые провода остались. Она блокировала стартер. На неё тоже немного грешу.
Т. е. на сегодняшний день самое стремное, что она может заглохнуть где угодно и когда угодно, и стоять час (стартер не крутит). Единственное, что я заметил, то что в самом начале гаснет приборка по середине яркость пропадает, потом правая часть полностью гаснет, потом начинает уходить в затуп очень медленно скорость набирать и отрубается...
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
1) +АКБ это напряжение с аккумулятора, проверяется мультиметром или лампочкой, хотя бы.
2) ОЖ охлаждающая жидкость, антифриз.
3) Похоже, основная проблема с электрикой. Я бы, первым делом, попытался с сигналкой разобраться. Надо показать грамотному спецу.
Из специализированных сервисов мне нравится Сервис-Ресурс на Авиамоторной улице. Из "гаражных" специалистов могу посоветовать Алексея с ул. Борисовские пруды, 31., тел. (495)778-26-52. Он занимается исключительно 7хх, 9хх сериями Вольво.
2) ОЖ охлаждающая жидкость, антифриз.
3) Похоже, основная проблема с электрикой. Я бы, первым делом, попытался с сигналкой разобраться. Надо показать грамотному спецу.
Из специализированных сервисов мне нравится Сервис-Ресурс на Авиамоторной улице. Из "гаражных" специалистов могу посоветовать Алексея с ул. Борисовские пруды, 31., тел. (495)778-26-52. Он занимается исключительно 7хх, 9хх сериями Вольво.