После запуска двигатель не набирает обороты...
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
После запуска двигатель не набирает обороты...
Доброго всем времени. У меня такая проблема-езжу на вольво 740 91 г. двиг.B200F. после запуска двигатель не набирает обороты,т.е.при нажатии на педаль газа он пытается заглохнуть, холостые в это время примерно 500, продолжается всё это примерно 1-2 мин.затем дигатель что-то пробивает и он работает как ни вчём не бывало(правда иногда после этого холостые завышены)пока не заглушишь. При всём при этом есть интересная закономерность: Утром при первом запуске всё нормально(или когда машина постоит около 5-и часов), или если заглушить на очень короткое время(1 мин. не более),в осталных случаях происходит то что я описал выше.Ошибок по самодиагностике нет,давление в рампе в норме,фильтра,коммутатор,провода,свечи,катушку менял не помогает.Жду помощи от Вас. Заранее спасибо.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Начать можно с самого простого, проверить нет ли где подсоса "неучтенного" воздуха во впускном тракте. Часто бывает незаметная трещинка в гофре между массметром и дросселем. Или неплотность в соединении шланга с вакуумным усилителем. Хорошо бы снять все впускные патрубки, клапан холостого хода, дроссельный узел. Все промыть карбспреем, продуть. Собрать и отрегулировать дроссель, датчик положения дроссельной заслонки.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
А "давление в рампе в норме" в какой момент измерялось, когда все плохо или когда уже все хорошо?
И еще вопрос, на горячую (не сразу, а как постоит) двигатель хорошо пускается, или с трудом?
То, что проблема не постоянная говорит о том, что либо механика где-то залипает, либо в электрике контакт пропадает.
В качестве профилактики неплохо бы снять и пропаять реле бензонасосов, за пепельницей. Может так чудить.
Также не повредит проверить контакты на датчике температуры ОЖ и замерить его сопротивление при разной температуре ДВС:
И еще вопрос, на горячую (не сразу, а как постоит) двигатель хорошо пускается, или с трудом?
То, что проблема не постоянная говорит о том, что либо механика где-то залипает, либо в электрике контакт пропадает.
В качестве профилактики неплохо бы снять и пропаять реле бензонасосов, за пепельницей. Может так чудить.
Также не повредит проверить контакты на датчике температуры ОЖ и замерить его сопротивление при разной температуре ДВС: