проблема с оборотами после чистки ДЗ

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

ochevelcha
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2011 17:12
Откуда: Москва

проблема с оборотами после чистки ДЗ

Сообщение ochevelcha » 27 фев 2011 17:14

Здравствуйте!
Машинка Вольво 760, B280F. Чистил дроссельную заслонку и РХХ. Чистил карбклинером. Все собрал. ДПДЗ отрегулировал правильно. Завел. Машина чихает и захлебывается. Обороты после подачи газа не падают. Т.е. дал 4 т.об. и все, так и держатся. Спадают если вручную шевельнуть шарнир, ведущий к тросу газа.

Вопросы: 1. почему чихает? Мог ли слишком сильно залить карбклинером РХХ???? 2. Как вернуть работоспособность дроссельного узла? Что регулировать?

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 28 фев 2011 10:48

тросик газа ровно лежит? не перетянут? Когда первый раз мыл заслонку, то эффект был почти тот же. ХХ стал 2000 оборотов. Просто трос криво подсоединил и заслонка все время приоткрыта была.
Так же можно снять сам узел заслонки и посмотреть на свет через нее. В закрытом состоянии щель должна быть очень маленькой.
Polar

ochevelcha
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2011 17:12
Откуда: Москва

Сообщение ochevelcha » 28 фев 2011 11:09

Да я трос вообще не трогал. У меня такое чувство, что он недотянут.
Т.е. пружина на корпусе заслонки не возвращает саму заслонку в исходное положение и сама до конца не возвращается (болтается). Если закручивать прижимную гайку слишком сильно, обороты сразу 4 тысячи. После этого рукой поправляю - обороты падают до 1.5 тысяч и начинают скакать с 1.5 до 0.7, т.е. идет троение. Попытки прогазоваться ведут к резкому повышению оборотов и их неснижению. Толькой рукой можно вернуть к 1.5. тысячам.

ochevelcha
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 фев 2011 17:12
Откуда: Москва

Кому интересно - рассказываю!

Сообщение ochevelcha » 24 мар 2011 23:21

Вся эта конструкция была залеплена огромным слоем грязи. И именно на этом слое и держалась. Когда я все разобрал и почистил, слой грязи исчез. Механизм конечно же перестал работать.
Я отвез машину в сервис. Там сказали, что от времени стащило металл на одной из деталей, поэтому она не фиксировалась на корпусе заслонки, поэтому не возвращала ее в исходное положение (не закрывала), поэтому нихрена не работало.
Деталь выточили. Поставили. Работает. Ура.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 28 мар 2011 00:07

Грязь была целебной :)
Polar