Поможите новичку! Странная работа машинки

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

dronwww
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2011 08:56

Поможите новичку! Странная работа машинки

Сообщение dronwww » 20 май 2011 09:12

Привет форумчане. Недавно купил машинку, в общем бывшему вчладельцу как понял я не нужна была она, мужичок в возрасте и некогда видать ему ею заниматься. В общем такая ситуация, машинка с утра спокойно заводиться нагревается примерно до 40 градусов цельсия едет спокойно, проходит определенный момент времени и двигло буд-то обрубает, обороты скидываються резко загорается лямбда затем другие ошибки. И все либо стоим час, либо полтора, потом может быть заведеться, либо оставляешь до утра. Причем когда ключ поворачиваешь слышна работа насоса, смотрел искру её оказывается просто нет, поменял коммутатор не спасло, думаю заменить катушку с высоковольтными проводами. А куда же ешо лезть незнаю. Поможите предположениями плз.

dronwww
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 май 2011 08:56

Re: Поможите новичку! Странная работа машинки

Сообщение dronwww » 20 май 2011 09:18

dronwww писал(а):Привет форумчане. Недавно купил машинку, в общем бывшему вчладельцу как понял я не нужна была она, мужичок в возрасте и некогда видать ему ею заниматься. В общем такая ситуация, машинка с утра спокойно заводиться нагревается примерно до 40 градусов цельсия едет спокойно, проходит определенный момент времени и двигло буд-то обрубает, обороты скидываються резко загорается лямбда затем другие ошибки. И все либо стоим час, либо полтора, потом может быть заведеться, либо оставляешь до утра. Причем когда ключ поворачиваешь слышна работа насоса, смотрел искру её оказывается просто нет, поменял коммутатор не спасло, думаю заменить катушку с высоковольтными проводами. А куда же ешо лезть незнаю. Поможите предположениями плз.

Да машина 740, обьём 2.3, 156 лошадок, номер не могу сказать, не помню на память. Не турбина.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 31 май 2011 19:39

А ошибки можешь считать, когда лямбда загорелась?
Я бы проверил датчик положения коленвала. Он над зубцами маховика установлен на кронштейне. Часто бывает перетирается провод датчика от старости. Импульсный датчик крепится одним винтом к кронштейну, откручивать, предварительно обильно смочив Вдешкой. Говорят подходит от Волги, но и родной (Бошевский) недорогой.