Беда
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Беда
История такова сделал капремонт двс В230К завелся через 5 минут появился характерный стук который продалжается по сей день обнаружил что шестерня коленвала болтается почти на пол зуба вперед и назад мот ли она быть причиной стука?
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Еще как может. Если шестерня не попала на шпонку, то ее как следует не затянуть, или просто плохо затянута. Даже при незаметном люфте грохочет ого-го. У меня так было, грохот стоял, думал капец движку настал, но мастер в сервисе вставил приспособу-фиксатор в шестерню и легким движением ключа с внушительной рукояткой "спас от капиталки"- пошутил . А настроение у меня такое уже было.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Извиняюсь, перепутал шестерню со шкивом коленвала . Нашел фотку своего старого шкива, который был неправильно посажен на вал и затянут. Позже, затяжка ослабла и появился маленький, почти неощутимый люфт, который, тем не менее, давал приличный грохот.
Это, я к тому, что любой люфт здесь будет звучать, а тем более, шестерня гуляет, это же привод ГРМ.
Это, я к тому, что любой люфт здесь будет звучать, а тем более, шестерня гуляет, это же привод ГРМ.