Беда

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

vladboh
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 фев 2010 23:05
Откуда: краснодар

Беда

Сообщение vladboh » 29 май 2011 12:50

История такова сделал капремонт двс В230К завелся через 5 минут появился характерный стук который продалжается по сей день обнаружил что шестерня коленвала болтается почти на пол зуба вперед и назад мот ли она быть причиной стука?

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 31 май 2011 19:21

Еще как может. Если шестерня не попала на шпонку, то ее как следует не затянуть, или просто плохо затянута. Даже при незаметном люфте грохочет ого-го. У меня так было, грохот стоял, думал капец движку настал, но мастер в сервисе вставил приспособу-фиксатор в шестерню и легким движением ключа с внушительной рукояткой "спас от капиталки"- пошутил :D . А настроение у меня такое уже было.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 01 июн 2011 00:34

Извиняюсь, перепутал шестерню со шкивом коленвала :blush: . Нашел фотку своего старого шкива, который был неправильно посажен на вал и затянут. Позже, затяжка ослабла и появился маленький, почти неощутимый люфт, который, тем не менее, давал приличный грохот.
Это, я к тому, что любой люфт здесь будет звучать, а тем более, шестерня гуляет, это же привод ГРМ.
Изображение