Умер карбюратор. Подскажите варианты

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Vadia
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 фев 2010 22:34
Откуда: Москва

Умер карбюратор. Подскажите варианты

Сообщение Vadia » 04 авг 2011 21:35

Здрасти. Вольво 740 88 г.в. 2.3. Стоит карбюратор Pierburg 2B5. Недавно данный агрегат приказал долго жить. Подскажите оптимальные варианты замены. и где это можно сделать. Ещё момент - стоит газовое оборудование.
Спасибо большое[/i]

manjoy88
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2011 00:51
Откуда: Ковров! Владимирская обл

Сообщение manjoy88 » 12 авг 2011 01:04

у меня есть запчасти целый мотор и много чего ещё звони 8 919 002 31 51

AlexKas81
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2010 18:44
Откуда: СПб

Сообщение AlexKas81 » 12 сен 2011 00:19

Я на свою поставил ДААЗ 21083. Бегает отлично,но расход по городу не менее 13 литров.
Сделать можешь сам. Переделки минимальные:
1). Купить карбюратор ДААЗ 21083, "черепаху" с гофрой от Москвича 2141;
2). Необходимо будет немного доработать крепление тросика к дроссельной заслонке. А именно, открутить с одной стороны тяги пластиковое крепление под шарик и на его место прикрутить какую-нибудь Г-образную тягу, которую прикрутить к дроссельной заслонке.
3). Отрезать крышку от воздушного фильтра к карбюратору в месте, где расположен датчик (чего не знаю, короче металический штырь) и закрепить там гофру с помощью хомута.

Оптимально, конечно, оживить старый карб, правда, мало кто за его настройку берется.

APS740
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июл 2005 07:25
Откуда: Моск.обл.

Сообщение APS740 » 13 окт 2011 10:57

Этот металлический штырь регулирует температуру воздуха во впускном.
Через тонкую трубку с жидкостью управляет заслонкой в корпусе воздушного фильтра, тем самым забирая воздух с улицы или с кожуха выпускного коллектора через гофру.