Здрасти. Вольво 740 88 г.в. 2.3. Стоит карбюратор Pierburg 2B5. Недавно данный агрегат приказал долго жить. Подскажите оптимальные варианты замены. и где это можно сделать. Ещё момент - стоит газовое оборудование.
Спасибо большое[/i]
Умер карбюратор. Подскажите варианты
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Я на свою поставил ДААЗ 21083. Бегает отлично,но расход по городу не менее 13 литров.
Сделать можешь сам. Переделки минимальные:
1). Купить карбюратор ДААЗ 21083, "черепаху" с гофрой от Москвича 2141;
2). Необходимо будет немного доработать крепление тросика к дроссельной заслонке. А именно, открутить с одной стороны тяги пластиковое крепление под шарик и на его место прикрутить какую-нибудь Г-образную тягу, которую прикрутить к дроссельной заслонке.
3). Отрезать крышку от воздушного фильтра к карбюратору в месте, где расположен датчик (чего не знаю, короче металический штырь) и закрепить там гофру с помощью хомута.
Оптимально, конечно, оживить старый карб, правда, мало кто за его настройку берется.
Сделать можешь сам. Переделки минимальные:
1). Купить карбюратор ДААЗ 21083, "черепаху" с гофрой от Москвича 2141;
2). Необходимо будет немного доработать крепление тросика к дроссельной заслонке. А именно, открутить с одной стороны тяги пластиковое крепление под шарик и на его место прикрутить какую-нибудь Г-образную тягу, которую прикрутить к дроссельной заслонке.
3). Отрезать крышку от воздушного фильтра к карбюратору в месте, где расположен датчик (чего не знаю, короче металический штырь) и закрепить там гофру с помощью хомута.
Оптимально, конечно, оживить старый карб, правда, мало кто за его настройку берется.