volvo 3528909 виброгаситель

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

deev
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2013 19:31

volvo 3528909 виброгаситель

Сообщение deev » 06 ноя 2013 19:39

Всем привет. Volvo 3528909 виброгаситель--что это??? Для чего оно нужно? От него отходят 2 провода заземления: 1 на клапанную крышку, а вот 2-й КУДА???? На какую вторую точку заземления прикручивается!?!?!?

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 07 ноя 2013 18:37

Если про тот, который на моторном щите, то это именно виброгаситель, чтобы в салоне тише было. А ленточные, плетеные провода электрически соединяют массу кузова и массу ДВС. У меня на 940 оба шли на клапанную крышку, под разные винты. На этой фотке немного видно
Изображение

deev
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2013 19:31

Сообщение deev » 07 ноя 2013 20:20

Я нашел второй провод от куда отвалился. Все прикрутил. Но мотор не заводится. Все просто, завел, поехал, проехал 500 метров и заглох. Все перепробывал не заводится. Бензонасос качает, датчик коленвала поменял, искра есть в чем КОСЯК!?!?!? Кто может посоветует где что посмотреть!??!?! Авто 740 1992 года, 2.3, МКПП.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 08 ноя 2013 01:10

А двигатель какой? Кроме того, что 2.3л, он имеет обозначение, выбито на блоке цилиндров или определяется по ВИН-коду. По любому надо проверить давление топлива в рампе на разных оборотах. Если атмосферник, как на фотке (В230FB), то красным кружком обведен нипель, к которому нужно подсоединить манометр.
Если воспользоваться поиском в этом разделе и в разделе 940, 960, то найдется много информации по этому вопросу.
И еще, если вопрос не про виброгаситель, а про то, что двигатель глохнет, то и название темы должно быть соответствующим.

deev
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2013 19:31

Сообщение deev » 08 ноя 2013 07:07

мотор В230FB, давление не проверял. На выходных проверю.

deev
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2013 19:31

Сообщение deev » 08 ноя 2013 14:02

Манометр какой нужен для проверки давления??? И как это должно выглядеть в двух словах (алгоритм проверки)??? Или может посоветуйте диагностов ВОЛЬВО в ЮВАО, Кузьминки, Рязанка, Выхино?!?!?

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 08 ноя 2013 18:04

Попробуй позвонить в Сервис-Ресурс на Авиамоторной ул., правда могут отказаться со старыми машинами заниматься, но раньше я к ним ездил.
Еще есть спец по классике на ул. Борисовские пруды, Алексей, 495-778-26-52
Если есть желание самостоятельно разобраться, то информации по этому вопросу достаточно на сайте, в поиск.

deev
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2013 19:31

Сообщение deev » 08 ноя 2013 19:11

Желание есть, но как всегда нет места и времени заниматься.