про тормозную систему на 740
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
igram писал(а):Подскажи тогда как определить какой у меня?
Можешь кинуть артикулы какие ставились может на внешний вид определить можно. просто не хотелось бы два покупать. стоят то они не дешево
могут быть с противовесами или без. Диаметр цилиндров может быть 36, 38 или 40 мм.
Я тебе говорю - не парься, покупай какой найдешь.
ПСЫ: правый/левый отличаются.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2007 22:12
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
Привет всем. Может я вообще не в тему, но все же про тормазную систему! Мне недавно перебрали главный (он тёк), теперь тормоза как на ВАЗ-ой копейке как будто без вакуума! Сам вакуум проверял, работает. У меня такой вопрос, не могли они мне шток перекрутить или еще что? Воздуха вроде нет, так бы педаль проваливалась! Сцука аж страшно ездить стало :(
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 июл 2005 23:42
- Откуда: Москва----Щелчёк
о тормозах
Доброе время суток. Здаётся мне что дело в вакуумнике шток как не поставь разници нет , надо бы проверить правильность сборки после ремонта,всё ли собрали верно, или в тупую менять вакуумник думается так.
Спасибо что вы на это обратили внимание....
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2007 22:12
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
Re: о тормозах
Лукавый писал(а):Доброе время суток. Здаётся мне что дело в вакуумнике шток как не поставь разници нет , надо бы проверить правильность сборки после ремонта,всё ли собрали верно, или в тупую менять вакуумник думается так.
Дело в том что до переборки главного, тормоза были нечего так, не требовалось больших усилий для нажатия на педаль т.е. вакуумник работал!? А при прокачки тормазов в первый раз мне воздух запустили(мастера епт) и долго не могли его спустить и тогда добрались и до штока, его стали регулировать... Моё предположени что они штоком сильно зажали и ваккум до конца не отрабатывает?!?!?!?
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2007 22:12
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
V_Vorobiev писал(а):А когда перебирали главный, то манжеты правильные поставили, или от "типа жигулей"?
Ремкомплект под эту модель был, я у них и покупал, всё запакованно было, а там кто его знает!!! Так а шток ни как неможет повлиять на эффективность если его перекрутили? Тормаза как бы есть но нет той эффективности... Друг недавно дал на своем моторе прокатиться, не скрою что новый, 2-а месяца как с салона брал, так там тормаза колом машина становиться. А вчера на подъемнике мошину поднимал, обнаружил что правое переднее колесо с трудом руками прокручивается, это что цилиндр заклинивший, может из за него вся конитель?
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Константин писал(а):Так а шток ни как неможет повлиять на эффективность если его перекрутили? Тормаза как бы есть но нет той эффективности... Друг недавно дал на своем моторе прокатиться, не скрою что новый, 2-а месяца как с салона брал, так там тормаза колом машина становиться. А вчера на подъемнике мошину поднимал, обнаружил что правое переднее колесо с трудом руками прокручивается, это что цилиндр заклинивший, может из за него вся конитель?
Шток должен быть отрегулирован так, чтобы был небольшой свободный ход педали, иначе подтормаживать станет. Заклинивший поршень снизит общую эффективность, кроме того, будет уводить машину в противоположную сторону при торможении. Еще и суппорт перегреваться будет.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 дек 2007 22:12
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
На 740 ручник такой же, как на 940. От рычага в салоне, длинный трос идет к заднему левому колесу, а где- то в середине заднего моста (чуть ближе к левой стороне) через "коромысло" крепится короткий трос. Он идет к правому колесу.
Еще, посмотри мою статью - http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_21=1
И вообще там полазий, много чего полезного по 7-9.
ЗЫ. Кнопку Caps Lock отожми, здесь глухих нет.
Еще, посмотри мою статью - http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_21=1
И вообще там полазий, много чего полезного по 7-9.
ЗЫ. Кнопку Caps Lock отожми, здесь глухих нет.