про тормозную систему на 740

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

igram
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2008 06:26

Сообщение igram » 09 апр 2008 19:34

Подскажи тогда как определить какой у меня?
Можешь кинуть артикулы какие ставились может на внешний вид определить можно. просто не хотелось бы два покупать. стоят то они не дешево

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 10 апр 2008 16:43

igram писал(а):Подскажи тогда как определить какой у меня?
Можешь кинуть артикулы какие ставились может на внешний вид определить можно. просто не хотелось бы два покупать. стоят то они не дешево


могут быть с противовесами или без. Диаметр цилиндров может быть 36, 38 или 40 мм.
Я тебе говорю - не парься, покупай какой найдешь.
ПСЫ: правый/левый отличаются.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

igram
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2008 06:26

Сообщение igram » 12 апр 2008 21:30

как определить правый или левый? у меня с правой стороны встает хорошо, а если слева ставишь то диск тормозной трет без колодок даже и как то криво стоит вроде как. Значит у меня правый?? и от 940-й вольвы подойдет суппорт?

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 16 апр 2008 17:13

как отличить правый от левого?
самый простой способ - на установленном суппорте прокачной штуцер должен быть выше чем отверстие для тормозного шланга.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

Константин
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 дек 2007 22:12
Откуда: Россия, Ростов на Дону

Сообщение Константин » 20 май 2008 08:35

Привет всем. Может я вообще не в тему, но все же про тормазную систему! Мне недавно перебрали главный (он тёк), теперь тормоза как на ВАЗ-ой копейке как будто без вакуума! Сам вакуум проверял, работает. У меня такой вопрос, не могли они мне шток перекрутить или еще что? Воздуха вроде нет, так бы педаль проваливалась! Сцука аж страшно ездить стало :(

Лукавый
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 июл 2005 23:42
Откуда: Москва----Щелчёк

о тормозах

Сообщение Лукавый » 20 май 2008 12:39

Доброе время суток. Здаётся мне что дело в вакуумнике шток как не поставь разници нет , надо бы проверить правильность сборки после ремонта,всё ли собрали верно, или в тупую менять вакуумник думается так.
Спасибо что вы на это обратили внимание....

Константин
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 дек 2007 22:12
Откуда: Россия, Ростов на Дону

Re: о тормозах

Сообщение Константин » 20 май 2008 12:58

Лукавый писал(а):Доброе время суток. Здаётся мне что дело в вакуумнике шток как не поставь разници нет , надо бы проверить правильность сборки после ремонта,всё ли собрали верно, или в тупую менять вакуумник думается так.


Дело в том что до переборки главного, тормоза были нечего так, не требовалось больших усилий для нажатия на педаль т.е. вакуумник работал!? А при прокачки тормазов в первый раз мне воздух запустили(мастера епт) и долго не могли его спустить и тогда добрались и до штока, его стали регулировать... Моё предположени что они штоком сильно зажали и ваккум до конца не отрабатывает?!?!?!?

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 20 май 2008 14:18

А когда перебирали главный, то манжеты правильные поставили, или от "типа жигулей"?

Константин
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 дек 2007 22:12
Откуда: Россия, Ростов на Дону

Сообщение Константин » 21 май 2008 08:26

V_Vorobiev писал(а):А когда перебирали главный, то манжеты правильные поставили, или от "типа жигулей"?


Ремкомплект под эту модель был, я у них и покупал, всё запакованно было, а там кто его знает!!! Так а шток ни как неможет повлиять на эффективность если его перекрутили? Тормаза как бы есть но нет той эффективности... Друг недавно дал на своем моторе прокатиться, не скрою что новый, 2-а месяца как с салона брал, так там тормаза колом машина становиться. А вчера на подъемнике мошину поднимал, обнаружил что правое переднее колесо с трудом руками прокручивается, это что цилиндр заклинивший, может из за него вся конитель?

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 21 май 2008 11:52

Константин писал(а):Так а шток ни как неможет повлиять на эффективность если его перекрутили? Тормаза как бы есть но нет той эффективности... Друг недавно дал на своем моторе прокатиться, не скрою что новый, 2-а месяца как с салона брал, так там тормаза колом машина становиться. А вчера на подъемнике мошину поднимал, обнаружил что правое переднее колесо с трудом руками прокручивается, это что цилиндр заклинивший, может из за него вся конитель?

Шток должен быть отрегулирован так, чтобы был небольшой свободный ход педали, иначе подтормаживать станет. Заклинивший поршень снизит общую эффективность, кроме того, будет уводить машину в противоположную сторону при торможении. Еще и суппорт перегреваться будет.

Константин
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 дек 2007 22:12
Откуда: Россия, Ростов на Дону

Сообщение Константин » 21 май 2008 12:31

По всем признакам больше похоже на заклинивший цилиндр... Его можно разработать или только заменять???

igram
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2008 06:26

Сообщение igram » 17 май 2009 22:30

Добрый день подскажите артикулы противоскрипных пластинок и удерживающих пластин на задние суппорта вольвы 740. Заранее благодарен

рем
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2011 12:16
Откуда: Пенза

Сообщение рем » 17 фев 2011 13:38

ПОДСКАЖИТЕ КАК УСТРОЕН РУЧНИК НА 740 85 ГОДА ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ ВСЕ 4 А ПО РУЧНИКУ ВЕЗДЕ КОЛОДКИ ТОЛЬКО ПОКАЗАНЫ

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 17 фев 2011 15:42

На 740 ручник такой же, как на 940. От рычага в салоне, длинный трос идет к заднему левому колесу, а где- то в середине заднего моста (чуть ближе к левой стороне) через "коромысло" крепится короткий трос. Он идет к правому колесу.
Изображение

Еще, посмотри мою статью - http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_21=1
И вообще там полазий, много чего полезного по 7-9.

ЗЫ. Кнопку Caps Lock отожми, здесь глухих нет.

рем
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2011 12:16
Откуда: Пенза

Сообщение рем » 18 фев 2011 10:19

Спасибо. просто у меня трос оторван совсем,а куда его цеплять я не знал. колодок просто не нашел.спасибо за помощь. сейчас хочу к-джетроник переделать на нормальный впрыск