Бензонасос

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 13 май 2008 13:12

Вот такая проблема была - после интенсивного обгона х.х. долго не приходил в норму... решилась проблема после следующих действий:
1. замена лямбда-зонда
2. был протерт патрубок воздуховода после масс-метра, в результате чего был подсос воздуха и неверные показания датчика, заклеил
3. было отрегулировано положение дроссельной заслонки на холостом ходу (в простом сервисе "у дяди Васи").
Но в целом все упиралось в лямбду и протертый воздуховод

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 13 май 2008 14:49

zhekvill писал(а):Еще есть косяк, с самого начала, как только взял. Если дать нагрузку больше 3500 об/мин, то потом при сбросе холостой ход 1700 держит. Глушу и сразу завожу и все приходит в норму. Может эти проблемы как то связаны?

Мыть клапан ХХ и узел дроссельной заслонки с последующей регулировкой.

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 13 май 2008 14:55

А что касается основной темы (не заводится иногда на горячую) - вроде вот причина:
viewtopic.php?t=9634

То есть дело в погружном бензонасосе - он не работает, либо забит, вследствии чего образуются воздушные пробки в магистрали... по симптоматике очень похоже... особенно в сочетании с тем фактом что машина заправленная "под завязку" разгоняется шустрее и реже доставляет проблемы при запуске двигателя... потому и кодов неисправности нету, и преходящий характер проблемы - воздушная пробка не каждый раз появляется...

zhekvill
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июн 2007 16:21
Откуда: Москва

Сообщение zhekvill » 13 май 2008 20:31

Да, скорее всего в этом дело! Дал машинке отдохнуть от себя часа так на четыре. Потому что даже после двух часов простоя не схватывала. Завелась с третьего раза, как будто не хватает топлива(фыркнет и заглохнет), начала совсем чуть чуть подтраивать, почти не слышно и уже на теплую медленно набирает обороты при тапке в пол на месте. Будем разбирать и смотреть.
Всем спасибо за помощь и внимание!
Бывший бэховод...

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 20 май 2008 08:32

zhekvill писал(а):По моему проблема найдена! Когда эта конитель пошла недели две назад, то всплыла ошибка 2-1-4 датчик скорости. Менял шланг омывателя и плохо защелкнул разъем этого датчика. Поправил и все в норме, заводилась без проблем.
Короче, вчера опять всплыла эта ошибка. Похоже датчик от сцепления нагревается. Оно уже подходит, скоро менят надо.

А в каком гнезде была ошибка 2-1-4? во втором или шестом? просто у меня в шестом ошибка 2-1-4, но это не датчик скорости... и как сейчас ситуация, проблема решена полностью?
Изображение

zhekvill
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июн 2007 16:21
Откуда: Москва

Сообщение zhekvill » 20 май 2008 19:37

В шестом. В книжке у меня было написано датчик скорости. Может не на ту таблицу глянули. Сейчас вроде заводится нормально, уже как неделю. Но вчера выдала ошибки лямбды и сигнал спидометра, хотя все работает.
Бывший бэховод...

zhekvill
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июн 2007 16:21
Откуда: Москва

Сообщение zhekvill » 26 май 2008 23:24

Проблема походу найдена! Вспомогательное реле(вроде так называется), которое около расширительного бачка. Как то разок решил по нему постучать, когда не заводилась и вуаля с полоборота заурчала! :lol:
Бывший бэховод...

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 27 май 2008 08:52

zhekvill писал(а):Проблема походу найдена! Вспомогательное реле(вроде так называется), которое около расширительного бачка. Как то разок решил по нему постучать, когда не заводилась и вуаля с полоборота заурчала! :lol:


Это оно в книжке указано как вспомогательное (если мне не изменяет память, то его обзывают "реле подавления радиопомех"), на самом деле это реле впрыска.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

zhekvill
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июн 2007 16:21
Откуда: Москва

Сообщение zhekvill » 27 май 2008 11:58

Да как его только не называют, смысл не меняется!)
Бывший бэховод...