Вот такая проблема была - после интенсивного обгона х.х. долго не приходил в норму... решилась проблема после следующих действий:
1. замена лямбда-зонда
2. был протерт патрубок воздуховода после масс-метра, в результате чего был подсос воздуха и неверные показания датчика, заклеил
3. было отрегулировано положение дроссельной заслонки на холостом ходу (в простом сервисе "у дяди Васи").
Но в целом все упиралось в лямбду и протертый воздуховод
Бензонасос
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
zhekvill писал(а):Еще есть косяк, с самого начала, как только взял. Если дать нагрузку больше 3500 об/мин, то потом при сбросе холостой ход 1700 держит. Глушу и сразу завожу и все приходит в норму. Может эти проблемы как то связаны?
Мыть клапан ХХ и узел дроссельной заслонки с последующей регулировкой.
А что касается основной темы (не заводится иногда на горячую) - вроде вот причина:
viewtopic.php?t=9634
То есть дело в погружном бензонасосе - он не работает, либо забит, вследствии чего образуются воздушные пробки в магистрали... по симптоматике очень похоже... особенно в сочетании с тем фактом что машина заправленная "под завязку" разгоняется шустрее и реже доставляет проблемы при запуске двигателя... потому и кодов неисправности нету, и преходящий характер проблемы - воздушная пробка не каждый раз появляется...
viewtopic.php?t=9634
То есть дело в погружном бензонасосе - он не работает, либо забит, вследствии чего образуются воздушные пробки в магистрали... по симптоматике очень похоже... особенно в сочетании с тем фактом что машина заправленная "под завязку" разгоняется шустрее и реже доставляет проблемы при запуске двигателя... потому и кодов неисправности нету, и преходящий характер проблемы - воздушная пробка не каждый раз появляется...
Да, скорее всего в этом дело! Дал машинке отдохнуть от себя часа так на четыре. Потому что даже после двух часов простоя не схватывала. Завелась с третьего раза, как будто не хватает топлива(фыркнет и заглохнет), начала совсем чуть чуть подтраивать, почти не слышно и уже на теплую медленно набирает обороты при тапке в пол на месте. Будем разбирать и смотреть.
Всем спасибо за помощь и внимание!
Всем спасибо за помощь и внимание!
Бывший бэховод...
zhekvill писал(а):По моему проблема найдена! Когда эта конитель пошла недели две назад, то всплыла ошибка 2-1-4 датчик скорости. Менял шланг омывателя и плохо защелкнул разъем этого датчика. Поправил и все в норме, заводилась без проблем.
Короче, вчера опять всплыла эта ошибка. Похоже датчик от сцепления нагревается. Оно уже подходит, скоро менят надо.
А в каком гнезде была ошибка 2-1-4? во втором или шестом? просто у меня в шестом ошибка 2-1-4, но это не датчик скорости... и как сейчас ситуация, проблема решена полностью?
zhekvill писал(а):Проблема походу найдена! Вспомогательное реле(вроде так называется), которое около расширительного бачка. Как то разок решил по нему постучать, когда не заводилась и вуаля с полоборота заурчала! :lol:
Это оно в книжке указано как вспомогательное (если мне не изменяет память, то его обзывают "реле подавления радиопомех"), на самом деле это реле впрыска.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.