Глохнет XC90. ЧТО ДЕЛАТЬ???

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

ВиталийB
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 авг 2008 20:59

Глохнет XC90. ЧТО ДЕЛАТЬ???

Сообщение ВиталийB » 03 авг 2008 21:20

Здравтсвуйте!
В феврале купил XC90... Зиму откатал нормально... После 7500 тысяч, прямо на дороге машина заглохла... Заглушил... Завел, поехал... Опять заглохла... И так несколько раз... Тихим ходом доехал до сервиса... Там сказали ошибка коробки TCMP 07 H 406. Исправили. Проблема вроде бы исчезла... ненадолго... Сейчас ошибки никакой не видно но ездить стало просто небезопасно... При резком нажатии на педаль акселератора при обгоне машина просто не едет... Обороты и скорость падают... Никакой реакции на педаль газа пока полностью не сбросишь газ... В общем беда! Кто нибудь в курсе что происходит?

Livsi23
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2009 09:51
Откуда: Самара

Сообщение Livsi23 » 03 июл 2009 12:13

Меняй бензонасос

фелекс
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 апр 2009 16:09
Откуда: миллерово

Сообщение фелекс » 03 июл 2009 12:26

тоже самое было,когда бенз насос начал сдыхать,500м и глохнет,заглушил и сразу заводится и так раз 8 пока недоехал,но опятьже этобыло когда в баке меньше пол бака бензина

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 03 июл 2009 12:33

Livsi23 писал(а):Меняй бензонасос

Судя по уверенности высказывания, имеются веские аргументы. Огласи их, плиз!

Livsi23
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2009 09:51
Откуда: Самара

Сообщение Livsi23 » 03 июл 2009 12:45

viewtopic.php?t=12829
Почитай. Если есть какие нибудь другие симптомы, то напиши.

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет XC90. ЧТО ДЕЛАТЬ???

Сообщение GROSS777 » 03 июл 2009 14:10

ВиталийB писал(а):...Кто нибудь в курсе что происходит?

Наверно поломалось чего то. :D
Ты в курсе, что у тебя нет тросика от педали газа к дроссельной заслонке? То есть, када ты нажимаешь на педаль газа, не происходит механического открытия дросселя. А может происходить примерно следущее:
ЕСМ (блок управления двигателем) Ребяты! Получен цифровой сигнал с педали дросселя, что машина должна ехать быстрее на 53%, доложите о готовности!
Передняя Лямбда - скажите форсункам чтобы не лили стока бензина, говорю же, что ДОФИГА его!
Задняя Лямбда - Блин! Подруга! У меня то его здесь хватает, а как же ты там работаешь? А катализатор бедный ваще тока урчит недовольно последнее время, хотя раньше попискивал.
ЕСМ - Так! Харош базарить! Тем более, что вы в данной операции ваще не при делах, потому что если вас слушать, то машина ваще никогда не разгонится.
Форсунки - А мы то чо? Нас на скока открыли - стока мы и пропустили. Массметр врет небось, а на нас наговаривают.
Массметр - Лана! Я уже 5 лет тут тружусь и нефик на меня наговаривать, лучше со свечей спросите, их на моем веку уже не раз приговаривали.
Свечи - Канешна! Одни посчитали, другие пропустили, а жечь то всю эту гадость нам приходицца! Так мало того, что бензин гавно, так еще и компрессия аховая.
Поршневые кольца - А чо мы можем сделать то? Хоть бы масло человеческое лили и меняли бы его регулярно, а тут еще и сверху капает...
Выпускные клапана - Правильно! Впускные вон постоянно бензинчиком охлаждаются, а мы в самом пекле торчим. Так нет чтобы помочь нам, а гидрики еще и лупят что есть силы, особенно на холодную...
Маслосъемные колпачки - ДА! ДА!
Впускные клапана - Угу! Бензинчиком мы охлаждаемся. Вот поставят на вас регулировку фаз, тады посмотрим, как вы танцевать будете.
Гидрокомпенсаторы - Ребяты! Мы тут из последних сил держимся! Вы попробуйте закоксованную пружину освободить - озвереете!
ЕСМ - Спокойно! Раз вы все такие неженки, ввожу корректировку! Мы ехать собираемся? ССМ (блок управления климат контролем)?
ССМ - Мне мощности оставьте чуток, в салоне должно быть прохладно.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - Вырубайте его нафик! Здесь сдохнем щас все, а ему все о глупостях думать! И вентилятору скажите чтобы не сачковал, а то жарковато тут.
ЕСМ - кондей я отключу, а с вентилятором погодим. Вот када покажешь реальные цифры, тады и добавим ему мощи.
ВСМ (АБС) - Простите, что вмешиваюсь, но у нас разброс скорости на передней оси. Нужно бы Халдекс напрячь.
ЕСМ - без тебя разберусь! Тоже мне советчик нашелся! Халдекс уже давно вырубился, и кстати перед смертью жаловался, что ты всю сеть забиваешь и сигналы к нему не пропускаешь. У меня все зафиксировано - где, кто и с кем! Лана, доложишь када эти скорости выровняются...
Работаем, работаем! ЕТМ (блок управления дросселем), какой у нас щас угол открытия заслонки?
ЕТМ - Вроде 36%...
ЕСМ - Что значит ВРОДЕ?
ЕТМ - Ну один датчик 38 показывает, а другой прыгает с 33 до 35, да мне еще адаптироваться пришлось, после жалоб от Лямбд...
ЕСМ - Ладно, ты сигнал получил о дополнительном открытии на 53%?
ЕТМ - Нет, ничо не приходило
ЕСМ - Как не приходило? Я тебе его уже полсекунды назад отправил.
ЕТМ - Ну нету ничего
ЕСМ - А какого ты молчишь тогда? Аналоговый сигнал тогда напрямую к тебе с педали газа перенаправляю, работай по нему
ЕТМ - Ой... это мне самому штоли думать придецца? Я так быстро, как ты, сображать не умею...
ЕСМ - Ну а кому еще? Если ты цифровое соединение прошляпил. Нужно будет кстати в следущем рабочем цикле проверить, что за фигня.
Так, ЕТМ заработал, считаем расход воздуха, обороты , нагрузочку, учитываем температуру... Форсуночки поехали, катушечки напряглись... не спешим, не спешим: 1-2-4-5-3, 1-2-4-5-3...
Лямбды - ОХРЕНЕЛИ совсем? У нас здесь потоп!
ЕСМ - Да? То то я и смотрю, что датчик коленвала как то странно реагирует. Ладно, не орите! В ближайшие 1000 циклов проверю, но сами понимаете, всякие неровности дороги могут на него влиять. Поэтому если точно не удостоверюсь, то официально на пропуски зажигания указывать не буду!
Педаль тормоза - СТОЯТЬ!
ЕСМ - Всем слушать! Рота стой - раз, два...

Ты понимаешь к чему я? Наврядли тут обойдешься без специалиста. Ну а если ты сам хочешь чего то понять, то описывать нужно все подробнее, желательно с цифрами, и по машине более подробную инфу давать...

Джекин
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 03 июл 2009 14:54

GROSS777
Мудрый-мудрый старец - :D :D :D
красота и тока :lol:
Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.

фелекс
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 апр 2009 16:09
Откуда: миллерово

Сообщение фелекс » 03 июл 2009 15:27

GROSS777-ну ты и даеш)))))))))))))сам написал или где скопировал,до такого еще и додематся надо-это насчет формы обьяснения твоей

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 03 июл 2009 20:43

фелекс писал(а):...сам написал или где скопировал...

(с) мое :D
А еще я крестиком вышивать умею... :roll: :D

chistilchik
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21

Сообщение chistilchik » 03 июл 2009 20:58

GROSS777 кросавЧеГ !!!!
+5 :D :D :D
Степень "крутости" человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках!!!

koleso
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 июн 2008 10:48
Откуда: Мкадск

Сообщение koleso » 05 июл 2009 03:19

Это надо опубликовать :!: :D
XC70 t6 awd 13
ex S80 t6 awd 11
ex s60 awd 08
ex s60 awd 03

kibalchish
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июл 2009 10:45

Сообщение kibalchish » 10 июл 2009 12:13

GROSS777
:) Шедевр. Браво. И было бы смешно, если бы не было грустно. Так скоро при нажатии на педаль газа увидишь сообщение на экране бортового компьютера "Анализ дорожной обстановки, усновных узлов автомобиля и мастерства водителя показывает что открытие дроссельной заслонки на 53% невозможно. Дроссельная заслонка может быть открыта на 26,5%. Выполнить/Отменить?"

marbet
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2009 01:18

Сообщение marbet » 11 июл 2009 01:21

Парни , у меня ваще Вольвы нет . Но GROSS - Супер!! :lol: :lol: :lol:

vogus
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2014 08:06

Глохнет XC90. ЧТО ДЕЛАТЬ???

Сообщение vogus » 19 сен 2014 08:21

Менял самостоятельно радиатор. Через день после этого начала глохнуть после заводки - заведешь, поедешь, глохнет. Поменял топливный фильтр, собрался лезть в бензонасос. Однако сопоставил лазанье в радиатор и до меня дошло, что где-то здесь собака порылась. Открыл капот - а с левой стороны подходит патрубок воздуховода (с правой- к турбине). Дак вот, я не затянул левый воздуховод и он выпал и начался подсос воздуха. Короче, система воздуховодов видимо замкнутая и малейший несанкционированный подсос не дает прокачать насосом воздух о впускной коллектор. Ищите у себя, возможно насос подкачки воздуха сломан или идет где-то подсос воздуха. Удачи.