тонкости установки вебасты
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
тонкости установки вебасты
Извините если баян - близится зима, чтоб не насиловать машину вновь собралась ставить вебасту, официалы-якобы есть, но опять же ЯКОБЫ!!! Не уверенна на 100% что они ставили вебасту на ХС-90, потому хочу приехав к ним, показать четкую инструкцию по ее установки, опять же оговорюсь, на салон ее заводить мне не нужно, только на обогрев двигателя.
Если есть ссылка на какой-нибудь сайт с инструкцией или сами расскажите, буду при много благодарна
Если есть ссылка на какой-нибудь сайт с инструкцией или сами расскажите, буду при много благодарна
sman писал(а):Лично мой совет по установке вэбосты: устоновить ее так чтобы она грела только двигатель, без салона. И аккумулятора на дольше хватит, и в мозги машинные не трогать. При прогретом дигателе салон прогревается за считанные минуты
нуууу....вообщем-то если вы внимательно прочтете пост мой, то там увидите, что
опять же оговорюсь, на салон ее заводить мне не нужно, только на обогрев двигателя.
хотелось бы что-нибудь новенького услышать... :lol:
штатный предпусковой подогреватель в любом случае работает от аккумулятора и прогревает ОБЯЗАТЕЛЬНО салон автомобиля.
Если вы хотите поставить штатный "вебасто" лучше заменить и аккумулятор на более мощный, стоимость аккумулятора при стоимости самой вебасто не значительна, советую сразу и заменить аккумулятор на более мощный, не обязательно оригинальный
Если вы хотите поставить штатный "вебасто" лучше заменить и аккумулятор на более мощный, стоимость аккумулятора при стоимости самой вебасто не значительна, советую сразу и заменить аккумулятор на более мощный, не обязательно оригинальный
Dimon_ID писал(а):штатный предпусковой подогреватель в любом случае работает от аккумулятора и прогревает ОБЯЗАТЕЛЬНО салон автомобиля.
Вы уверенны? Не знаю как насчет вебасты, на прежней машине стоял гидроник, который прогревал только двигатель, салон не задействовался НИКАК - только при запуске машины, тепло становилось быстрее....
Если вы хотите поставить штатный "вебасто" лучше заменить и аккумулятор на более мощный,
уже поменяла, насчет более мощный, это вопрос спорный, будет ли он успевать заряжаться, потому поставила гелевый на 70...стоял 60-ка, думаю этого будет достаточно...
И все таки-вопрос остается открытым.
Прежде, чем ставить "Вебасто" убедитесь, что он у Вас уже не стоит. Обычно ХС90 для Европы комплектуются им изначально с простым программным обеспечением (т.е. нигде не указано, что Вебасто стоит, а запускается Вебасто с поворотом ключа зажигания для убыстрения прогрева двигателя).
Проверить установлен или не установлен Вебасто очень просто:
- становитесь к переду машины лицом
- с правой стороны от Вас (т.е. со стороны водителя)под бампером ищите выходящую алюминиевую гофрированную выхлопную трубку диаметром примерно 3 - 4 см.
- Если нашли, то Вебасто у Вас уже стоит. Можно у дилера закачать программу для запуска по таймеру, чтобы приходить в уже теплую машину. Или оставить всё как есть и не париться.
- Если не нашли трубку, тогда решать Вам, что делать.
Проверить установлен или не установлен Вебасто очень просто:
- становитесь к переду машины лицом
- с правой стороны от Вас (т.е. со стороны водителя)под бампером ищите выходящую алюминиевую гофрированную выхлопную трубку диаметром примерно 3 - 4 см.
- Если нашли, то Вебасто у Вас уже стоит. Можно у дилера закачать программу для запуска по таймеру, чтобы приходить в уже теплую машину. Или оставить всё как есть и не париться.
- Если не нашли трубку, тогда решать Вам, что делать.
Лидииии....помогите...щас узнавала по установки вебасты, так вот мне прям космические цифры называют, может конечно они и правы но все же обращаюсь к гуру - если можно в картинках порядок установки вебасты, или по порядку что как снимать, а то мне собрались чуть ли не двигатель снимать на ХС-90 - пожалуйста расскажите вообще про эти обогреватели, что лучше поставить, как это сделать. Буду премного благодарна-не дайте загубить машину мастерам-ломастерам
У меня дизель хс-70 09 модельного года,пришел без вебасты.Программа запуска по таймеру есть в компе,а вебасты нет! Дилер офигел,стали делать запросы шведам,делали фото места,где должна стоять вебасто(снимали левый подкрылок) и т.д.Шведы ответили так-наш косяк,но ставить вебасту с завязкой к климату мона только на заводе.По сему дарите диски,резину и улыбайтесь! Другой дилер предложил поставить вебасту так-запуск с пульта,и греет мотор,и цена под 30 тыс.руб. Но это дрочилово т.к. зимой пока чистишь снег на заведенной машинке,прогреваеться и мотор и салон. Вот так и живу без вебасты и не парюсь!
Да никаких там особых тонкостей нет. То что надо снять кучу навесного оборудования да заднее сиденье - это удручает, но это так. При приеме работы надо проверить чтобы долили антифриз, а то будет ошибку выдавать (после установки вэбасты меленько подает уровень). чтобы аккумулятор успевал заряжаться надо после прогрева проехать по времени столько, сколько работал обогреватель.
Хотя у меня аккума хватило на одну зиму, наверно не всегда так поступал.
Цена -да не сахар. сам котелок стоит 700-900 евров, да установка 10-ку
Хотя у меня аккума хватило на одну зиму, наверно не всегда так поступал.
Цена -да не сахар. сам котелок стоит 700-900 евров, да установка 10-ку
люблю ездить