Товарищи помогите проблема века, связанная с топливной систе

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

РОМА ХС 90
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 сен 2009 19:53
Откуда: МОСКВА

Товарищи помогите проблема века, связанная с топливной систе

Сообщение РОМА ХС 90 » 10 сен 2009 00:41

ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА ВЕКА!!!!!!!!!

Расскажу все историю. Купил супер автомобиль VOLVO XC 90 2004г. 2.5 турбо 210 кабыл, американка. Проехал порядка 4000 миль. решил поменять ремень ГРМ, поменяли все замечательно только отъехал от сервиса 26 миль (поставил все оригинал. надеюсь в нормальном сервисе) и тут начились проблемы затроила и заглохла. Чуть постаяв она поехала но ездит она не долго опять умирает. Вернулся кое как в сервис где меняли ремень, компьютерная диагностика показывает, резкое падение давления в топливной системе!!!!!и приговаривают насос все хорошо но их в наличие нет только под заказ. Решил что делать поехал искать... нашел в наличие правда не оригинал, установили, проблема не исчезли опять диагностика показывает не достаточное давление в топливной системе, приговорили датчик давления топлива который находиться на рампе, нашли где взять в наличие и оригинал поставили, все равно давление резко падает с 4-5 атм. на 1,5-2 атм. заменили топливный фильтр эфекта нет давление падает, прозвонили электрику плюсь на насос идет постоянный а давление падает, проверили клапан возвратки - работает и там давление падает. БОРЕМСЯ УЖЕ НЕДЕЛЮ А ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ НЕ МОЖЕМ!!! Приезжали официаллы сказали Х,,, знает у вас все датчики работают. обращайтесь туда где меняли ремень, проверяйте правильность установки ремня ГРМ, съездили проверили все стаит по рискам, а давления падает в системе!!! ВОПРОС: 1. У кого-нибудь что либо похожее было??? и как побороли расскажите пожалуйста. У нас мысли кончились... 2. У кого есть полная схема топливной системы на ХС 90. 3. Сколько клапанов возвратки стоит в системе и где они расположены??? один нашли...работает зараза... P.S. На сервис не грешу разводом не занимаються знакомые товарищи работают...

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Товарищи помогите проблема века, связанная с топливной с

Сообщение GROSS777 » 10 сен 2009 01:56

РОМА ХС 90 писал(а):На сервис не грешу разводом не занимаються ...

Ром, а на кого грешить тогда? Меняется все наугад, схема неизвестна, зато это СЕРВИС, да? :)
Что с бензонасосом? В момент падения давления он работает или как? Если не работает, то питание на него подается в этот момент? В каком месте замерялось давление?

РОМА ХС 90
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 сен 2009 19:53
Откуда: МОСКВА

Сообщение РОМА ХС 90 » 10 сен 2009 02:27

во время падения давления насос работает, что самое и прикольное сигнал на него поступает тоже постоянно а на вспомогательный насос который выравнивает топливо в баке импульсно, давление мерили начиная от компьютерного замера то бишь подключением компа в систему, так же мерили после выхода насоса, после фильтра, на рампе везде расклад одинаковый, а так же на возвратке там такая же фигня...

Аватара пользователя
Owl
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 23:39
Откуда: планета Плюк
Модель: Pepelatc

РОМА ХС 90

Сообщение Owl » 10 сен 2009 08:38

Снимаешь правое заднее колесо, снимаешь подкрылок, за подкрылком в нише, на внутренней части, та что ближе к двери стоит блок управлнения бензонасом.
Сними его расстыкуй (разбирается легко) и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
P.S. Уверен, что насос с лапаном зря поменял...
А ребятам на сервисе скажи пусть нормальное диагностическое оборудование купять - VIDA+DICE, 100% находит данные проблемы - БЕЗОШИБОЧНО!

РОМА ХС 90
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 сен 2009 19:53
Откуда: МОСКВА

Сообщение РОМА ХС 90 » 10 сен 2009 10:36

видой смотрели, говорит насосы, а насосы новенькие причем оба.....

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 10 сен 2009 11:07

РОМА ХС 90 писал(а):... давление мерили начиная от компьютерного замера то бишь подключением компа в систему, так же мерили после выхода насоса, после фильтра, на рампе везде расклад одинаковый, а так же на возвратке там такая же фигня...
Здесь ничо не панятна. Давление не может быть одинаковым (к примеру) до фильтра и на рампе (физика). Поясней подробней - где конкретно меряли и чем? Как проверялось питание и чем (опять же - поподробнее!)? И ВИН давай...

РОМА ХС 90
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 сен 2009 19:53
Откуда: МОСКВА

Сообщение РОМА ХС 90 » 10 сен 2009 11:13

Сняли подкрылок блока нет, проверено ОТК!!! машина американец 2005 модельный год. может америкоссы ставят в другом месте??? не кто не вкурсе товарищи????

РОМА ХС 90
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 сен 2009 19:53
Откуда: МОСКВА

Сообщение РОМА ХС 90 » 10 сен 2009 11:18

на топливном фильтре манометром мерили, на рампе мерили манометром и компом с датчика давления, на холостых давления 4,5-5 бар. при перегозовке падение до 1,5-2 бар.
VIN YV1CZ592151144446

Аватара пользователя
Owl
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 23:39
Откуда: планета Плюк
Модель: Pepelatc

Re: РОМА ХС 90

Сообщение Owl » 10 сен 2009 11:43

Owl писал(а):Снимаешь правое заднее колесо, снимаешь подкрылок, за подкрылком в нише, на внутренней части, та что ближе к двери стоит блок управлнения бензонасом.
Сними его расстыкуй (разбирается легко) и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
P.S. Уверен, что насос с лапаном зря поменял...
А ребятам на сервисе скажи пусть нормальное диагностическое оборудование купять - VIDA+DICE, 100% находит данные проблемы - БЕЗОШИБОЧНО!

100% должен быть!Изображение

РОМА ХС 90
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 сен 2009 19:53
Откуда: МОСКВА

Сообщение РОМА ХС 90 » 10 сен 2009 11:54

Нашли блок управления насосами не подкрылов а около бака, я думаю что это из-за того что американец...

Сергей у573вм
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2008 16:35

Сообщение Сергей у573вм » 28 окт 2009 18:41

была у меня такая проблема.до ближайшего оф сервиса 2500 км. по зимникам, месяц январь. обратился к местным "спецам". методом тыка добрались до насосов в баке, заменили на неорегинал (фирмы бош) - поехала. через 3 дня все сночала. ехать нехочет. бак полный - едет(плохо), пол бака - совсем плохо. дождался лета погрузился на паром. потом 3 000 км с лишним прошел до ставрополя, а там точ-но также то датчик то фильтр то тонасосы. в итоги сняли бак, а там дерма очень много!!! почистили бак ,заменили насосы на оригинал. бошевские от напряга подгорели. хочется сказать о ставропольском вольво центре : отношение к клиентам на должном уровне.

bezvas
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2009 13:11
Откуда: Прокопьевск

Сообщение bezvas » 28 окт 2009 19:24

Незнаю на сколько совпадает Ваша проблема с бывшей моей, но летом у меня было нечто подобное!! Даешь газ, двигатель развивает 2 500-3 000 оборотов и скидывает до 1000. С трудом проездил неделю, двигатель глох периодически! достал из бака бензонасосы и увидел что фильтр тонкой очистки весь забит, а в стакане где установлен насос, грязь. Бак при этом был абсолютно чист! После сборки всё исчезло, кроме ошибок подушек и ABS. К стати давление мерил в рампе обычным манометром, подведённым шлангом под дворники чтобы было видно самому что и как, и в движении. Давление с 4,5 атм падало меньше 1 атм.

mutnih
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2021 10:00
Модель: VOLVO

Re:

Сообщение mutnih » 12 окт 2021 15:10

Сергей у573вм писал(а):была у меня такая проблема.до ближайшего оф сервиса 2500 км. по зимникам, месяц январь. обратился к местным "спецам". методом тыка добрались до насосов в баке, заменили на неорегинал (фирмы бош) - поехала. через 3 дня все сночала. ехать нехочет. бак полный - едет(плохо), пол бака - совсем плохо. дождался лета погрузился на паром. потом 3 000 км с лишним прошел до ставрополя, а там точ-но также то датчик то фильтр то тонасосы. в итоги сняли бак, а там дерма очень много!!! почистили бак ,заменили насосы на оригинал. бошевские от напряга подгорели. хочется сказать о ставропольском вольво центре : отношение к клиентам на должном уровне.

Сергей подсказывай как бак снимать

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Admin » 12 окт 2021 20:59

mutnih писал(а):
Сергей у573вм писал(а):была у меня такая проблема.до ближайшего оф сервиса 2500 км. по зимникам, месяц январь. обратился к местным "спецам". методом тыка добрались до насосов в баке, заменили на неорегинал (фирмы бош) - поехала. через 3 дня все сночала. ехать нехочет. бак полный - едет(плохо), пол бака - совсем плохо. дождался лета погрузился на паром. потом 3 000 км с лишним прошел до ставрополя, а там точ-но также то датчик то фильтр то тонасосы. в итоги сняли бак, а там дерма очень много!!! почистили бак ,заменили насосы на оригинал. бошевские от напряга подгорели. хочется сказать о ставропольском вольво центре : отношение к клиентам на должном уровне.

Сергей подсказывай как бак снимать

Снимаете кардан, снимаете глушитель, отсоединяете из под сидения проводку и шланги. И отсоединяете заливную горловину от бака, и откручиваете бак!

mutnih
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2021 10:00
Модель: VOLVO

Re: Re:

Сообщение mutnih » 13 окт 2021 09:21

Admin писал(а):
mutnih писал(а):
Сергей у573вм писал(а):была у меня такая проблема.до ближайшего оф сервиса 2500 км. по зимникам, месяц январь. обратился к местным "спецам". методом тыка добрались до насосов в баке, заменили на неорегинал (фирмы бош) - поехала. через 3 дня все сночала. ехать нехочет. бак полный - едет(плохо), пол бака - совсем плохо. дождался лета погрузился на паром. потом 3 000 км с лишним прошел до ставрополя, а там точ-но также то датчик то фильтр то тонасосы. в итоги сняли бак, а там дерма очень много!!! почистили бак ,заменили насосы на оригинал. бошевские от напряга подгорели. хочется сказать о ставропольском вольво центре : отношение к клиентам на должном уровне.

Сергей подсказывай как бак снимать

Снимаете кардан, снимаете глушитель, отсоединяете из под сидения проводку и шланги. И отсоединяете заливную горловину от бака, и откручиваете бак!

Все отсоединили балка не дает, что всю заднюю подвеску разбирать?