Товарищи помогите проблема века, связанная с топливной систе
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 сен 2009 19:53
- Откуда: МОСКВА
Товарищи помогите проблема века, связанная с топливной систе
ТОВАРИЩИ ПОМОГИТЕ ПРОБЛЕМА ВЕКА!!!!!!!!!
Расскажу все историю. Купил супер автомобиль VOLVO XC 90 2004г. 2.5 турбо 210 кабыл, американка. Проехал порядка 4000 миль. решил поменять ремень ГРМ, поменяли все замечательно только отъехал от сервиса 26 миль (поставил все оригинал. надеюсь в нормальном сервисе) и тут начились проблемы затроила и заглохла. Чуть постаяв она поехала но ездит она не долго опять умирает. Вернулся кое как в сервис где меняли ремень, компьютерная диагностика показывает, резкое падение давления в топливной системе!!!!!и приговаривают насос все хорошо но их в наличие нет только под заказ. Решил что делать поехал искать... нашел в наличие правда не оригинал, установили, проблема не исчезли опять диагностика показывает не достаточное давление в топливной системе, приговорили датчик давления топлива который находиться на рампе, нашли где взять в наличие и оригинал поставили, все равно давление резко падает с 4-5 атм. на 1,5-2 атм. заменили топливный фильтр эфекта нет давление падает, прозвонили электрику плюсь на насос идет постоянный а давление падает, проверили клапан возвратки - работает и там давление падает. БОРЕМСЯ УЖЕ НЕДЕЛЮ А ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ НЕ МОЖЕМ!!! Приезжали официаллы сказали Х,,, знает у вас все датчики работают. обращайтесь туда где меняли ремень, проверяйте правильность установки ремня ГРМ, съездили проверили все стаит по рискам, а давления падает в системе!!! ВОПРОС: 1. У кого-нибудь что либо похожее было??? и как побороли расскажите пожалуйста. У нас мысли кончились... 2. У кого есть полная схема топливной системы на ХС 90. 3. Сколько клапанов возвратки стоит в системе и где они расположены??? один нашли...работает зараза... P.S. На сервис не грешу разводом не занимаються знакомые товарищи работают...
Расскажу все историю. Купил супер автомобиль VOLVO XC 90 2004г. 2.5 турбо 210 кабыл, американка. Проехал порядка 4000 миль. решил поменять ремень ГРМ, поменяли все замечательно только отъехал от сервиса 26 миль (поставил все оригинал. надеюсь в нормальном сервисе) и тут начились проблемы затроила и заглохла. Чуть постаяв она поехала но ездит она не долго опять умирает. Вернулся кое как в сервис где меняли ремень, компьютерная диагностика показывает, резкое падение давления в топливной системе!!!!!и приговаривают насос все хорошо но их в наличие нет только под заказ. Решил что делать поехал искать... нашел в наличие правда не оригинал, установили, проблема не исчезли опять диагностика показывает не достаточное давление в топливной системе, приговорили датчик давления топлива который находиться на рампе, нашли где взять в наличие и оригинал поставили, все равно давление резко падает с 4-5 атм. на 1,5-2 атм. заменили топливный фильтр эфекта нет давление падает, прозвонили электрику плюсь на насос идет постоянный а давление падает, проверили клапан возвратки - работает и там давление падает. БОРЕМСЯ УЖЕ НЕДЕЛЮ А ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ НЕ МОЖЕМ!!! Приезжали официаллы сказали Х,,, знает у вас все датчики работают. обращайтесь туда где меняли ремень, проверяйте правильность установки ремня ГРМ, съездили проверили все стаит по рискам, а давления падает в системе!!! ВОПРОС: 1. У кого-нибудь что либо похожее было??? и как побороли расскажите пожалуйста. У нас мысли кончились... 2. У кого есть полная схема топливной системы на ХС 90. 3. Сколько клапанов возвратки стоит в системе и где они расположены??? один нашли...работает зараза... P.S. На сервис не грешу разводом не занимаються знакомые товарищи работают...
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Товарищи помогите проблема века, связанная с топливной с
РОМА ХС 90 писал(а):На сервис не грешу разводом не занимаються ...
Ром, а на кого грешить тогда? Меняется все наугад, схема неизвестна, зато это СЕРВИС, да? :)
Что с бензонасосом? В момент падения давления он работает или как? Если не работает, то питание на него подается в этот момент? В каком месте замерялось давление?
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 сен 2009 19:53
- Откуда: МОСКВА
во время падения давления насос работает, что самое и прикольное сигнал на него поступает тоже постоянно а на вспомогательный насос который выравнивает топливо в баке импульсно, давление мерили начиная от компьютерного замера то бишь подключением компа в систему, так же мерили после выхода насоса, после фильтра, на рампе везде расклад одинаковый, а так же на возвратке там такая же фигня...
- Owl
- Администратор форума
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 23:39
- Откуда: планета Плюк
- Модель: Pepelatc
РОМА ХС 90
Снимаешь правое заднее колесо, снимаешь подкрылок, за подкрылком в нише, на внутренней части, та что ближе к двери стоит блок управлнения бензонасом.
Сними его расстыкуй (разбирается легко) и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
P.S. Уверен, что насос с лапаном зря поменял...
А ребятам на сервисе скажи пусть нормальное диагностическое оборудование купять - VIDA+DICE, 100% находит данные проблемы - БЕЗОШИБОЧНО!
Сними его расстыкуй (разбирается легко) и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
P.S. Уверен, что насос с лапаном зря поменял...
А ребятам на сервисе скажи пусть нормальное диагностическое оборудование купять - VIDA+DICE, 100% находит данные проблемы - БЕЗОШИБОЧНО!
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 сен 2009 19:53
- Откуда: МОСКВА
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Здесь ничо не панятна. Давление не может быть одинаковым (к примеру) до фильтра и на рампе (физика). Поясней подробней - где конкретно меряли и чем? Как проверялось питание и чем (опять же - поподробнее!)? И ВИН давай...РОМА ХС 90 писал(а):... давление мерили начиная от компьютерного замера то бишь подключением компа в систему, так же мерили после выхода насоса, после фильтра, на рампе везде расклад одинаковый, а так же на возвратке там такая же фигня...
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 сен 2009 19:53
- Откуда: МОСКВА
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 сен 2009 19:53
- Откуда: МОСКВА
- Owl
- Администратор форума
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008 23:39
- Откуда: планета Плюк
- Модель: Pepelatc
Re: РОМА ХС 90
Owl писал(а):Снимаешь правое заднее колесо, снимаешь подкрылок, за подкрылком в нише, на внутренней части, та что ближе к двери стоит блок управлнения бензонасом.
Сними его расстыкуй (разбирается легко) и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
P.S. Уверен, что насос с лапаном зря поменял...
А ребятам на сервисе скажи пусть нормальное диагностическое оборудование купять - VIDA+DICE, 100% находит данные проблемы - БЕЗОШИБОЧНО!
100% должен быть!
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 сен 2009 19:53
- Откуда: МОСКВА
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 дек 2008 16:35
была у меня такая проблема.до ближайшего оф сервиса 2500 км. по зимникам, месяц январь. обратился к местным "спецам". методом тыка добрались до насосов в баке, заменили на неорегинал (фирмы бош) - поехала. через 3 дня все сночала. ехать нехочет. бак полный - едет(плохо), пол бака - совсем плохо. дождался лета погрузился на паром. потом 3 000 км с лишним прошел до ставрополя, а там точ-но также то датчик то фильтр то тонасосы. в итоги сняли бак, а там дерма очень много!!! почистили бак ,заменили насосы на оригинал. бошевские от напряга подгорели. хочется сказать о ставропольском вольво центре : отношение к клиентам на должном уровне.
Незнаю на сколько совпадает Ваша проблема с бывшей моей, но летом у меня было нечто подобное!! Даешь газ, двигатель развивает 2 500-3 000 оборотов и скидывает до 1000. С трудом проездил неделю, двигатель глох периодически! достал из бака бензонасосы и увидел что фильтр тонкой очистки весь забит, а в стакане где установлен насос, грязь. Бак при этом был абсолютно чист! После сборки всё исчезло, кроме ошибок подушек и ABS. К стати давление мерил в рампе обычным манометром, подведённым шлангом под дворники чтобы было видно самому что и как, и в движении. Давление с 4,5 атм падало меньше 1 атм.
Re:
Сергей у573вм писал(а):была у меня такая проблема.до ближайшего оф сервиса 2500 км. по зимникам, месяц январь. обратился к местным "спецам". методом тыка добрались до насосов в баке, заменили на неорегинал (фирмы бош) - поехала. через 3 дня все сночала. ехать нехочет. бак полный - едет(плохо), пол бака - совсем плохо. дождался лета погрузился на паром. потом 3 000 км с лишним прошел до ставрополя, а там точ-но также то датчик то фильтр то тонасосы. в итоги сняли бак, а там дерма очень много!!! почистили бак ,заменили насосы на оригинал. бошевские от напряга подгорели. хочется сказать о ставропольском вольво центре : отношение к клиентам на должном уровне.
Сергей подсказывай как бак снимать
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Re:
mutnih писал(а):Сергей у573вм писал(а):была у меня такая проблема.до ближайшего оф сервиса 2500 км. по зимникам, месяц январь. обратился к местным "спецам". методом тыка добрались до насосов в баке, заменили на неорегинал (фирмы бош) - поехала. через 3 дня все сночала. ехать нехочет. бак полный - едет(плохо), пол бака - совсем плохо. дождался лета погрузился на паром. потом 3 000 км с лишним прошел до ставрополя, а там точ-но также то датчик то фильтр то тонасосы. в итоги сняли бак, а там дерма очень много!!! почистили бак ,заменили насосы на оригинал. бошевские от напряга подгорели. хочется сказать о ставропольском вольво центре : отношение к клиентам на должном уровне.
Сергей подсказывай как бак снимать
Снимаете кардан, снимаете глушитель, отсоединяете из под сидения проводку и шланги. И отсоединяете заливную горловину от бака, и откручиваете бак!
Re: Re:
Admin писал(а):mutnih писал(а):Сергей у573вм писал(а):была у меня такая проблема.до ближайшего оф сервиса 2500 км. по зимникам, месяц январь. обратился к местным "спецам". методом тыка добрались до насосов в баке, заменили на неорегинал (фирмы бош) - поехала. через 3 дня все сночала. ехать нехочет. бак полный - едет(плохо), пол бака - совсем плохо. дождался лета погрузился на паром. потом 3 000 км с лишним прошел до ставрополя, а там точ-но также то датчик то фильтр то тонасосы. в итоги сняли бак, а там дерма очень много!!! почистили бак ,заменили насосы на оригинал. бошевские от напряга подгорели. хочется сказать о ставропольском вольво центре : отношение к клиентам на должном уровне.
Сергей подсказывай как бак снимать
Снимаете кардан, снимаете глушитель, отсоединяете из под сидения проводку и шланги. И отсоединяете заливную горловину от бака, и откручиваете бак!
Все отсоединили балка не дает, что всю заднюю подвеску разбирать?