Штатный брелок роботает на частоте 434,925Мгц. У меня есть радейка китайский кенвуд 5вт, если я на этой частоте нажимаю тангенку, то в радиусе 50м глушу брелки сигналок и машин не реагирует.
Так же часто едя по городу ловлю чьи то переговоры по радиотелефону, ясно и отчетливо, много охранных струкрут использут 433-434 для соих сигнализации, да малоли помех на самом деле.
Закрылся машин, сам, заведенный.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
- Откуда: Мончегорск
koleso писал(а):Это 90% какие-то электромагнитные наводки. У меня около дома есть пара мест, где машинна закрывается с трудом - нужно 2-3 раза нажать на ключ. Отъехал 15-20 метров- все Ок. А сегодня припарковался около недавно построенного большого дома - машина закрылась, но открываться не хотела вовсе. Более того, замок водительской двери тоже не открывался. Но открылся замок багажника, я откинул спинку и добрался до зажигания. Только тогда всё открылось, но дальше я уже не экспериментировал - отъехал метов 100 и всё прошло.
Неприятности у автора случились за городом, в лесу... Вряд ли там были сильные электромагнитные поля, а машины и непосредственно под вышками телевизионных станций (а там и антенны сотовых операторов, и вообще чего только нет - уж точно самые сильные поля) открываюся-закрываются без проблем.
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.
У меня была аналогичная ситуация, только машина была заглушена и ключ был в руке (кнопки не нажимал).
Дело в том, что я эту ситуацию заметил раньше на других дверях (не водительской) в своём авто (ХС-90 2008 год).
Смысл такой.
Когда закрыта дверь, то концевик в самом замке это фиксирует и сигнал поступает в модуль центрального замка. Двери при этом спокойно открываются изнутри. Так вот если тихонько тянуть за крючок изнутри машины, то можно заметить, что сначала открывается дверь и только потом срабатывает моторчик пина на самой двери. Я это заметил когда у меня пассажир вышел из машины, закрыл за собой дверь, я поехал дальше а кнопочка на двери не опустилась после начала движения. Хотя должна, если активирована функция автоматического закрытия. В общем у Вольво есть какой то косяк в этих замках и возможны такие ситуации как у автора. То есть происходит рассогласование между механической и электрической частью в замке двери. Как это лечится я не знаю. Просто оставляя машину заведённой убеждаюсь, что кнопочка (пин) на моей двери сработал в верхнем положении. Или перед открытием дверей нажимаю кнопку с ключиком на панели двери и все замки открываются. В этом положении машина точно не закроется.
Дело в том, что я эту ситуацию заметил раньше на других дверях (не водительской) в своём авто (ХС-90 2008 год).
Смысл такой.
Когда закрыта дверь, то концевик в самом замке это фиксирует и сигнал поступает в модуль центрального замка. Двери при этом спокойно открываются изнутри. Так вот если тихонько тянуть за крючок изнутри машины, то можно заметить, что сначала открывается дверь и только потом срабатывает моторчик пина на самой двери. Я это заметил когда у меня пассажир вышел из машины, закрыл за собой дверь, я поехал дальше а кнопочка на двери не опустилась после начала движения. Хотя должна, если активирована функция автоматического закрытия. В общем у Вольво есть какой то косяк в этих замках и возможны такие ситуации как у автора. То есть происходит рассогласование между механической и электрической частью в замке двери. Как это лечится я не знаю. Просто оставляя машину заведённой убеждаюсь, что кнопочка (пин) на моей двери сработал в верхнем положении. Или перед открытием дверей нажимаю кнопку с ключиком на панели двери и все замки открываются. В этом положении машина точно не закроется.
Spawny писал(а):Как выкрутился отписал в бортовом журнале.
http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc ... 0647/#post
ссылка не работает, повторите пожалуйста, для кругозора
ХС90 2,5Т '11
cup5 писал(а):Spawny писал(а):Как выкрутился отписал в бортовом журнале.
http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc ... 0647/#post
ссылка не работает, повторите пожалуйста, для кругозора
Переписал рассказ, часть 1 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc ... 6045/#post
и часть 2
http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc ... 8236/#post
XC90 2.5T '07